Турбокомпрессоры

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Турбокомпрессоры», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры
"Турбокомпрессор (ТКР) - это агрегат, который использует кинетическую и тепловую энергию отработанных газов. Эти энергии вращают колеса турбины с огромной скоростью150-230 тысяч об/мин. Колесо турбины и колесо компрессора находятся на одном валу, расположенном на радиальных подшипниках скольжения. Турбокомпрессор повышает мощность двигателя на 30-50 процентов. Крыльчатка колеса компрессора всасывает и нагнетает воздух, который подается в камеру сгорания двигателя. В результате увеличивается массовое заполнение каждого цилиндра в двигателе. При этом повышается эффективное давление в каждом цилиндре и как следствие мощность двигателя, а средний расход горючего, наоборот, уменьшается. В корпусе подшипников установлен ротор в сборе, в виде вала, на котором жестко закреплено турбинное колесо и компрессорное колеса с лопастями на каждом из них. Вращение ротора происходит в подшипниках скольжения. Они смазываются и охлаждаются моторным маслом, поступающим по по маслопроводам системы смазки двигателя. При эксплуатации двигателя с турбокомпрессором, желательно соблюдать на следующие правила: 1. Нельзя заглушать двигатель на высоких оборотах, сначала следует перейти на холостой ход и в течение 2-4 минут, и затем глушить двигатель. Если сделать это сразу, то турбина будет некоторое время вращаться без подачи смазки т.к. масляный насос прекратит её подачу. При этом будут повреждаться подшипники и кольца турбокомпрессора.Аналогичные действия следует провести и перед тем как тронуться с места - обязательно дать двигателю поработать на холостом ходу минимум 2-4 минуты. 2. Необходимо своевременно менять моторное масло, масленый и воздушный фильтра, используя только рекомендованные заводом для данного двигателя. Помните, повышенный нагрев, возникающий при работе турбокомпрессора, снижает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое применяется для "турбированных" ДВС. Некачественная очистка поступающего воздуха. Несвоевременная замена воздушного фильтра или подсос воздуха между воздушным фильтром и турбокомпрессором приводят к попаданию в компрессор частиц пыли и даже песка. Учитывая огромную скорость вращения вала турбокомпрессора, попадание даже мельчайших частиц приводит к быстрому разрушению лопаток ротора. Попадание более крупных частиц может привести к мгновенному разрушению колеса компрессора и даже к поломке вала турбины. Неочищенный воздух помимо пыли содержит также мельчайшие частицы масла; смешиваясь, они постепенно налипают на лопатки компрессора, нарушая динамический баланс ротора и вызывая вибрацию и быстрый износ. 3. Следует периодически проводить диагностику ДВС. При этом обращать особое внимание на точность и правильность регулировок топливной аппаратуры, системы зажигания , исправность вентиляции. 4. Запрещается применять герметики для герметизации фланцев и штуцеров трубопроводов. Следует применять штатные прокладки."

Поделитесь страницей "Турбокомпрессоры" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Челябинская область
Адрес
Челябинск, тр. Троицкий, д. 72-А
Телефон
+7 (351) 2676140