Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать система управления взаимоотношениями с клиентами компании (crm) fresh office one

Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One
Мощный, доступный для малого бизнеса продукт управления компанией! Клиенты, партнеры, финансы, документы, проекты и остальные бизнес- процессы компании у вас на ладони! Внедрение программы позволит получить вам преимущества: Принятие управленческих решений Руководитель, обладая полной информацией в виде аналитических отчетов по работе компании готов своевременно и верно принимать управленческие решения. Объемы закупки, работа с персоналом, планирование деятельности, организация совещаний, удаленное управление компанией и прочее. -> В отделе продаж Увеличение прибыли Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках. Повышение точности прогнозирования продаж Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании. Увеличивается вероятность заключения сделки Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу. Снижение издержек Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж. -> В маркетинге Направленный маркетинг Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа. Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок) Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернет Интернет является одним из эффективных и перспективных каналов взаимодействия с клиентами, и этот канал быстро растет. -> В поддержке клиентов Снижение издержек на службу поддержки Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использо- вания базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента. Улучшение качества сервиса Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом. Повышение удовлетворенности клиента

Предложения похожие на Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Разработчик: 1С Тип поставки: Физическая Тип лицензии: Лицензия на 1 пользователя Срок действия лицензии: БессрочноАртикул118687495Тип программыторговляНазвание программы1С:ПредприятиеСрок действия лицензии8Тип поставкитолько лицензия

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка

Разработчик: 1С Тип поставки: Электронная Тип лицензии: Лицензия на 1 пользователя Срок действия лицензии: БессрочноАртикул2524072374Тип программыторговляНазвание программы1С:ПредприятиеСрок действия лицензии8Тип поставкитолько лицензия

KLARK TEKNIK DN530 4-х канальный гейт, регулятор Accent, система управления порогом iTS с гистерезисом, режим Ducking

KLARK TEKNIK DN530 4-х канальный гейт, регулятор Accent, система управления порогом iTS с гистерезисом, режим DuckingАртикул1753744510

Базовая система управления Logamatic 4322 с дисплеем котла, без пульта MEC2, Buderus

Базовая система управления Logamatic 4322 с дисплеем котла, без пульта MEC2, BuderusПроизводительBuderusАртикул2149519229

Поделитесь страницей "Система управления взаимоотношениями с клиентами компании (CRM) Fresh Office One" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Краснодарский край
Адрес
Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 244, 3 эт.
Телефон
+7 (861) 2999771