Датчики положения – современные аналоги, характеристики, принадлежности
25.12.2014
Festo предлагает изделия по принципу «всё из одних рук» - пневмоцилиндры и датчики положения, гарантирующие надежный монтаж и стабильную работу датчиков положения.
Для определения работоспособности пары «пневмоцилиндр – датчик» необходимо учитывать два важных фактора - крепление и чувствительность датчика:
Как известно, большинство современных цилиндров изготавливаются по стандартам ISO, однако, эти стандарты относятся только к присоединительным размерам цилиндров. Ни один из стандартов не описывает геометрию паза или шпильки, предназначенных для монтажа датчиков. Таким образом, при использовании цилиндра и датчика разных производителей есть вероятность ненадежного закрепления датчика и, как следствие, его смещения в процессе эксплуатации оборудования.
Внутренние конструктивные особенности пневмоцилиндров, а также отсутствие стандартизации магнитного материала, используемого в поршне пневмоцилиндра, влияют на зону срабатывания датчиков положения поршня – датчик другого производителя, закрепленный на пневмоцилиндре, может оказаться слишком далеко от магнита на поршне и, следовательно, будет иметь сниженную чувствительность и нестабильное переключение.
Для определения работоспособности пары «пневмоцилиндр – датчик» необходимо учитывать два важных фактора - крепление и чувствительность датчика:
Как известно, большинство современных цилиндров изготавливаются по стандартам ISO, однако, эти стандарты относятся только к присоединительным размерам цилиндров. Ни один из стандартов не описывает геометрию паза или шпильки, предназначенных для монтажа датчиков. Таким образом, при использовании цилиндра и датчика разных производителей есть вероятность ненадежного закрепления датчика и, как следствие, его смещения в процессе эксплуатации оборудования.
Внутренние конструктивные особенности пневмоцилиндров, а также отсутствие стандартизации магнитного материала, используемого в поршне пневмоцилиндра, влияют на зону срабатывания датчиков положения поршня – датчик другого производителя, закрепленный на пневмоцилиндре, может оказаться слишком далеко от магнита на поршне и, следовательно, будет иметь сниженную чувствительность и нестабильное переключение.