«Немые» часы между заявкой и отработкой запроса теперь позади – для более оперативной реакции на обращения клиентов в ДельтаЛизинг разработали и внедрили бот DINA. Современное решение, разработанное специалистами компании, выводит обслуживание клиентов на новый уровень, сокращая временные промежутки и повышая качество взаимодействия.
Ассистент DINA, сокращение от Digital Information and Notification Assistant, обеспечивает максимальную эффективность и скорость реагирования на запросы пользователей круглосуточно. Задавшись целью обеспечить удобство и комфорт для каждого своего клиента, компания создала автоматизированное решение, которое обрабатывает входящие заявки практически мгновенно, исключая человеческий фактор и минимизируя риски задержек даже в периоды пиковых нагрузок.
DINA постоянно мониторит поступающие запросы клиентов. После выявления нового обращения, система в зависимости от темы и содержания запроса, автоматически определяет ответственную службу и уведомляет исполнителя, позволяя сотрудникам оперативно связаться с клиентом и начать обсуждение условий новой сделки или предоставить необходимую клиенту информацию по его текущим договорам. Благодаря повышению скорости реагирования, значительно увеличивается удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, а также вероятность успешного заключения новых договоров.
– Для нас важно обеспечивать клиентам наилучший сервис, вне зависимости от времени суток или интенсивности обращений. Поэтому мы используем передовые технологии для оптимизации процессов и повышения качества обслуживания наших партнеров, – комментирует внедрение системы начальник отдела цифровой трансформации ДельтаЛизинг Александр Саражин.
Среди ключевых преимуществ нового программного продукта стоит отметить:
· Обеспечение максимальной точности обработки данных благодаря отсутствию человеческого фактора.
· Постоянный контроль над новыми обращениями, независимо от загруженности сотрудников.
· Сокращение временных затрат на первичную обработку заявок и ускорение всего процесса взаимодействия с клиентом.
Стоит подчеркнуть, что эта инициатива является частью масштабной программы цифровой трансформации компании «ДельтаЛизинг», направленной на повышение эффективности внутренних бизнес-процессов и создание удобных сервисов для конечных потребителей. Компания уверенно идет вперед, внедряя современные инструменты автоматизации и совершенствуя работу всех подразделений.
Сегодня цифровая экосистема ДельтаЛизинг включает целый ряд инновационных решений, например, таких как Онлайн-офис клиента, в котором можно управлять всеми своими договорами, запрашивать документы и расчеты. Он позволяет: создавать заявки на лизинговое финансирование и отслеживать их статус, иметь доступ к портфелю текущих сделок и контролировать свою платежную дисциплину, выгружать счета-фактуры, запрашивать акты сверки и прочие документы по сделкам, обращаться по страховым событиям, установить прямой контакт между обслуживающим офисом и командой на стороне клиента.
По мнению руководства компании, будущее финансовых услуг лежит именно в сфере цифровизации и автоматизации. Технологии призваны облегчать жизнь людям и способствовать развитию бизнеса. Именно поэтому в ДельтаЛизинг продолжают развивать направление технологий и внедрять новейшие разработки, направленные на удовлетворение потребностей клиентов и оптимизацию собственных ресурсов.
Следите за новостями в наших соцсетях:
