
Китайская автомобильная компания IM Motors, стремясь укрепить свои позиции на рынке, представила модернизированную версию модели LS6. Новинка доступна в двух модификациях: чисто электрической (BEV) и гибридной с расширенным запасом хода (EREV). Каждая версия представлена в нескольких вариантах комплектации.
Электрические версии BEV
Линейка электромобилей предлагает два варианта исполнения: Pro и Ultra. Базовая версия Pro оборудована батареей мощностью 76 кВт⋅ч, обеспечивающей пробег до 647 километров по циклу CLTC. Автомобиль оснащён приводом на заднюю ось и демонстрирует разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды.
Топовая модификация Ultra получила аккумулятор ёмкостью 103 кВт⋅ч, что позволило увеличить дальность хода до 750 километров. Полноприводная система позволяет этому варианту достигать первой сотни всего за 3,48 секунды.
Гибридные версии EREV
В линейке EREV представлены комплектации Pro и Max, оснащённые инновационной системой увеличения запаса хода Hengxing. Эта технология, представленная 1 августа, отличается использованием более ёмких и эффективных аккумуляторных блоков по сравнению с традиционными системами EREV.
Система Hengxing впервые применена именно в модели LS6. Её основу составляют супергибридные аккумуляторные модули Freevoy производства CATL, превосходящие по размеру большинство аналогов на рынке электромобилей.
Технические характеристики EREV
Версия Pro оснащена батареей 52 кВт⋅ч, обеспечивающей 230 миль хода на электротяге. С полным баком топлива автомобиль способен преодолеть до 870 миль. Комплектация Max получила аккумулятор 66 кВт⋅ч, увеличивающий электрический пробег до 280 миль, а общий запас хода достигает 933 миль.
Обе модификации EREV имеют задний привод и идентичное время разгона до 100 км/ч — 6,4 секунды. Их главным отличием является размер аккумуляторных блоков, которые превосходят по ёмкости многие чисто электрические модели.
Сравнение с конкурентами
Для наглядности можно сравнить с Tesla Model Y базовой комплектации, представленной на китайском рынке. Её аккумулятор имеет ёмкость 62,5 кВт⋅ч при запасе хода 369 миль по циклу CLTC. Более ёмкие батареи LS6 в сочетании с системой Hengxing обеспечивают значительно большую автономность и гибкость использования.