
Это стало важным свидетельством растущего внимания к бренду компании со стороны деловой и отраслевой прессы, а также подтверждением активной позиции ДельтаЛизинг на рынке.
Количество упоминаний в СМИ увеличилось на 18% в сравнении с I кварталом 2025 года. Индекс заметности ДельтаЛизинг увеличился на 16%.
Позиция ДельтаЛизинг в медиапространстве укрепляется благодаря:
- деловой активности компании в регионах и на федеральном уровне;
- участию в отраслевых мероприятиях и профильных форумах;
- профессиональной PR-стратегии и открытости для СМИ;
- запуску новых продуктов и партнёрских программ.
– Попадание в ТОП-15 СКАН-Интерфакс – это отражение слаженной и системной работы всей компании, – говорит Алексей Жуков, заместитель руководителя отдела маркетинга и коммуникаций ДельтаЛизинг.– Мы видим в этом подтверждение того, что стратегия компании резонирует с рынком и вызывает интерес у профессионального сообщества. Компания намерена и дальше развивать свою информационную политику, усиливать взаимодействие с прессой и продвигать принципы прозрачности и профессионализма в отрасли.
СКАН-Интерфакс – одна из ведущих систем медиамониторинга в России, регулярно публикующая рейтинги на основе упоминаемости компаний в ключевых федеральных, региональных и специализированных СМИ. Место в рейтинге отражает не только количественные показатели публикаций, но и качество информационного повода, значимость событий и уровень цитируемости.
Справка:
Рейтинг Скан-Интерфакс помогает оценить позицию организации в медиаполе в сравнении с конкурентами и эталонными компаниями. Они учитывают отраслевую специфику и отражают не только количество упоминаний, но и заметность компании в СМИ.
Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.
Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.
Следите за новостями в наших соцсетях: