
Напомним, правила: участникам необходимо было фиксировать свои спортивные активности в специальном приложении, где можно следить за результатами в режиме реального времени, болеть за свою команду и вдохновляться успехами коллег. Общая цель – пройти 21 090 км – расстояние от представительства ДельтаЛизинг в Южно-Сахалинске до самого западного офиса в Калининграде и обратно.
За 32 дня 318 сотрудников компании прошли более 25 000 километров, посвятив спорту внушительное количество часов. Все активности превращались в заряды исходя из интенсивности и продолжительности. Участники команды-победителя завершили марафон с результатом 564 заряда на одного участника.
На втором месте расположилась команда Дальневосточного макрорегиона – 559 зарядов.
На третьем месте Сибирского макрорегиона – 425 зарядов.
Марафон объединил сотрудников компании по всей стране, став примером целеустремленности, мотивации и командного духа! Участие в нем приняли семь команд. Коллеги занимались ходьбой, бегом, йогой, пилатесом, ездили на велосипеде и катались на вейкборде, танцевали и ходили в походы. Теперь настала самая важная часть: после достижении общей цели, компания переведет деньги на благотворительность. Команда-победитель до конца лета сможет выбрать организацию, которая получит поддержку.
– У марафона было три основные цели: wellbeing – добавить в повседневную жизнь чуть больше спорта и здорового образа жизни, укрепить командных дух и совместно заработать средства на благотворительность – говорит Татьяна Васильева директор по персоналу ООО «ДельтаЛизинг». – Многие коллеги вышли из зоны комфорта, испытали себя в новых спортивных активностях. Мы получили положительную обратную связь: кто-то стал больше ходить пешком, кто-то отметил огромную мотивацию, другие выражали благодарность коллегам за поддержку в достижении результата – это вдохновляет. Каждый вклад, каждая попытка, каждая тренировка – это кирпичик в общее дело. И, конечно, особое поздравление команде-победителю!