
Развитие бизнеса подразумевает постоянный контроль состояния рынка, а также успехов и провалов конкурентов. Для этого необходимо знать все о компаниях, которые осуществляют свою деятельность в той же сфере. Это помогает не совершить ошибок, определить самый удачный момент для заключения сделки и работать только с проверенными фирмами.
Как узнать все о других компаниях
Насколько бы скрытной ни была организация, информацию о ней и ее действиях можно найти различными способами:
1. Через знакомых или друзей, которые могли что-то слышать об определенной фирме или иметь с ней какие-то дела.
2. Из новостей в различных источниках, которые отображают самые яркие события рынка.
3. Поискать самостоятельно информацию в открытом доступе на просторах интернета.
4. Запросить сведения в различных организациях (например, в Федеральной налоговой службе).
5. Найти и расспросить бывших и нынешних сотрудников компании.
Все эти способы малоэффективны и очень трудоемки – гораздо проще воспользоваться сервисом B2B.house. Здесь можно найти все необходимые сведения о компании, и при этом они будут правдивыми и проверенными.
Что такое B2B.house
B2B.house является сервисом, который собирает различную информацию об организациях и их деятельности. Сайт этого ресурса помогает находить все, что нужно, быстро и просто:
1. При помощи функционального фильтра поиска можно найти подходящего партнера или поставщика. Нужно лишь ввести название, вид деятельности, уставной капитал, регион, статус или дату регистрации фирмы.
2. Все коммерческие и государственные закупки также можно отслеживать на сайте.
3. Для каждой организации в списке сервиса формируется показатель надежности на основании различных факторов (время существования фирмы, динамика численности персонала, статус, во скольких тендерах и закупках участвовала, сумма уставного капитала и многое другое).
4. Проверенные официальные сведения из Федеральной налоговой службы и Реестра объектов малого и среднего предпринимательства.
5. Финансовые показатели и страховые взносы отображаются в виде наглядных графиков, которые подтверждаются бухгалтерской отчетностью.
6. Можно получить контакты победителей тендеров и предложить свои услуги одним из первых.
При этом совершенно необязательно заходить на сайт каждый день и вводить заново предмет поиска. Можно создать персональную рассылку, которая будет включать самые свежие сведения о какой-либо организации, тендерах или заказах в определенной сфере деятельности.