ПОСТАВЩИКИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
/ Студенты Московского Политеха и магистры Передовой инженерной школы электротранспорта создали первый российский гоночный болид
Студенты Московского Политеха и магистры Передовой инженерной школы электротранспорта создали первый российский гоночный болид
Студенты Московского Политеха и магистры Передовой инженерной школы электротранспорта создали первый российский гоночный болид
29.05.2025

Благодаря совместным усилиям компаний Ростеха, студентов Московского Политеха и магистров Передовой инженерной школы электротранспорта был разработан первый российский гоночный спортпрототип FDR12 с гибридной силовой установкой.

Изготовленная несущая конструкция гибридного спортпрототипа FDR12 выполнена из углеродных композиционных материалов с алюминиевыми сотовыми заполнителями, с использованием до 70% отечественных комплектующих. Этот инновационный проект, над которым работал творческий коллектив, включающий в себя в основном студентов Московского Политехнического университета и магистров Передовой инженерной школы электротранспорта, также использует конструкционный пенопласт «Акримид», разработанный академиком В.
В различных областях инженерии и техники демонстрируется высокая универсальность и эффективность пенопласта «Акримид», который используется в проекте FDR12. Этот материал, обладающий оптимальным соотношением весовых и прочностных характеристик, широко применяется в изготовлении структурных элементов, а также в качестве наполнителя передних и задних антикрыльев, закрылках и профильном днище.

Продукция на основе инновационных технологий, включающая в себя пенопласт «Акримид», находит спрос не только в авиационной отрасли, но также в отечественной аэрокосмической сфере и машиностроении. Его использование в различных проектах подтверждает его значимость и преимущества в создании современных и надежных конструкций.

Таким образом, пенопласт «Акримид» становится неотъемлемой частью инженерных разработок, обеспечивая оптимальные технические характеристики и долговечность конечных изделий в различных областях промышленности.
Новый болид, представленный на первом этапе Russian Endurance Challenge 24 мая, вызывает настоящий ажиотаж в мире автоспорта. Его совокупная мощность достигает 420 л.с. при весе всего 750 кг, благодаря 80 лошадиным силам в электрическом двигателе и 340 л.с. в двигателе внутреннего сгорания. Этот гибридный спортпрототип обещает захватывающие гонки на выносливость, привнося в мир автоспорта уникальный синтез традиционных и инновационных технологий, что делает его по-настоящему уникальным на сцене автоспорта.