
В последнее время все больше усиливается тенденция коллаборации предприятий и торговых сетей. Как правило, товары под собственной торговой маркой дешевле, чем аналогичные известных брендов.
Как крупные производители могут воспользоваться этой тенденцией?
С одной стороны, производители видят растущую популярность частных торговых марок как угрозу для своих брендов. С другой, - это хорошая возможность объединения, чтобы в качестве партнеров входить в розничную торговлю, увеличивая оборот.
Соблюдайте требования к маркировке продукции
Как и в случае с брендовыми товарами, соблюдение требований к маркировке и этикетированию имеет решающее значение для соответствия продукции стандартам СТМ. Штрихкоды, дата изготовления и Datamatrix коды должны соответствовать стандартам GS1, а их нанесение на упаковку - учитывать требования торговой сети.
Подробнее в нашем блоге.