
Суть челленджа проста, как пробежка на свежем воздухе: участники объединяются в семь команд и копят баллы за физическую активность – шаги, тренировки, пробежки, йогу, велосипед и даже утреннюю зарядку. Все фиксируется в специальном приложении, где можно следить за результатами в режиме реального времени, болеть за свою команду и вдохновляться успехами коллег.
Но главное не только победа, а общая цель – накопить 21 090 км. При ее достижении, компания переведет деньги на благотворительность. Команда, набравшая больше всех зарядов, сможет выбрать организацию, которая получит поддержку.
– Мы хотим не просто мотивировать команду заниматься спортом, мы хотим, чтобы энергия, которую мы тратим на беговых дорожках и прогулках, превращалась в поддержку тех, кому это действительно необходимо, – говорит куратор проекта, менеджер по внутренним коммуникациям ДельтаЛизинг Екатерина Ярошенко, – Цифра в 21 090 км выбрана не случайно, именно такое расстояние от Южно-Сахалинска до Калининграда и обратно.
Старт челленджа уже на следующей неделе. В компании царит лёгкий азарт: кто-то впервые достал кроссовки, кто-то уже подсчитывает шаги, а кто-то строит стратегию для своей команды. Проект отражает корпоративную культуру и well-being программы ДельтаЛизинг, где забота о команде и социальная ответственность усиливают друг друга.
Проект продлится с 12 мая по 12 июня. А уже в конце этого месяца стартует первый спортивный челлендж в лизинговой отрасли и ОЛА, в котором примут участие 19 команд, в том числе и ДельтаЛизинг. Официальный старт проекта будет дан на Съезде Лизинговой Отрасли России 23 мая амбассадором проекта – олимпийским чемпионом по прыжкам воду Ильёй Захаровым. Подробнее об этом здесь.