Статья Vestergaard

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените компанию «Коминвест - АКМТ, АО», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Статья Vestergaard
Компания « Vestergaard» хорошо известна мно¬гим аэропортам во всем мире, где работают её противообледенительные, ассенизационные и водозаправочные машины. В России и СНГ её эксклюзивным дистрибьютором является ЗАО «Коминвест-АКМТ». Наш корреспондент беседует с управляющим директором компании Стефаном ВЕСТЕРГААРДОМ (Stefan Vestergaard), руководителем департамента продаж Яном ПОЕЗНИ (Jan Pojezny) и заместителем генерального директора ЗАО «Коминвест- АКМТ» по аэродромной технике Алексеем КАРПОВЫМ.

— Какова «визитная карточка» Вашей компании и какова её производственная философия ?

Ян Поезни:

— Наша компания расположена в Дании, около пятидесяти километров от Копенгагена, где и изготавливается вся наша продукция. Компанию основал в 1962 году Годфрид Вестергаард. Его сын, Стефан, сегодня руководит компанией, а двое других сыновей и дочь также принимают активное участие в ее управлении. На сегодняшний день у нас в штате более 250 сотрудников. 80% выпускаемой продукции
составляют противообледенительные машины для воздушных судов, которые также называют «Деайсеры», а оставшиеся 20% — машины туалет-сервис и водозаправочные. В 2011 году мы изготовили более 130 машин и с уверенностью можем сказать, что являемся лидерами мирового рынка в области производства деайсеров.

Стефан Вестергаард:

— На советский, теперь уже российский рынок, мы стали поставлять машины с 1988-го года, нашим первым заказчиком был Аэрофлот. Скоро будет 25 лет, как мы начали свою деятельность в Вашей стране. Нашу производственную философию, если кратко, можно охарактеризовать следующим образом: продукция «Вестергаард» дает возможность очень гибкого её использования в зависимости от требований конкретных заказчиков. Основными преимуществами техники «Вестергаард» являются высокая эффективность, высокое качество продукции (огромное количество техники работает успешно на рынке более 20 лет), оперативность в поставке запасных частей и скорость реагирования технических служб.
Самая популярная модель наших деайсеров — это «Элефант-Бета» (Elephant Beta), которая оснаще¬на телескопической выдвижной стрелой с форсункой на конце, позволяющей распылять противообледенительную жидкость на различной высоте до 23м.
За 25 лет наше оборудование, конечно, совершенствовалось.

— А рекламации были от заказчика?

— Бывали, но они устранялись, так сказать, в рабочем порядке. Замечу, что то оборудование, что мы поставили в Россию почти четверть века тому назад, и сегодня работает. Замечания бывают, но все технические вопросы оперативно решают сервисные службы. Сервисный центр и склад запчастей нашего партнера, ЗАО «Коминвест-АКМТ», расположены в аэропорту Шереметьево, в ней работают высококвалифицированные специалисты с очень большим опытом работы. Созданы выездные сервисные бригады, имеются специально оборудованные автомобили.

— Вы работаете не только в России, имеете возможность сравнивать. Что вам, как бизнесменам, нравится в России, что не нравится с точки зрения постановки дела, его совершенствования и развития ?

Ян Поезни:

— Первое, что хотелось бы отметить, это то, что требования к безопасности полетов, к тому, чтобы они выполнялись в срок, существующие в России на сегодняшний день, принципиально ничем не отличаются от подобных требований во многих других местах. Основная сложность в России — это очень суровая и затяжная зима. В этом одна из ключевых особенностей страны, и это является серьезным испытанием для оборудования, которое необходимо соответствующим образом модифицировать. С этим мы впервые столкнулись в 1988-м году.
В силу многих особенностей и барьеров при работе на рынке РФ мы придерживаемся стратегии наличия сильного партнера (дистрибьютора), который может самостоятельно осуществлять сервисную поддержку, таможенную очистку техники и комплектующих при ввозе в РФ, содержать склад запасных частей и полностью удовлетворять потребности заказчиков и реализовывать проекты «под ключ». Именно по этим причинам мы долго пытались найти подходящего российского партнера, которым в итоге стало ЗАО «Коминвест-АКМТ». И теперь уже мы с уверенностью можем сказать, что в выборе дистрибьютора мы не ошиблись!

Стефан Вестергард:

— Несколько лет назад, когда мне необходимо было найти нового партнера в России, я обратил внимание, что «Коминвест-АКМТ» уделяет очень большое внимание техническому сопровождению заказчиков, включая гарантийное, послегарантийное обслуживание и поставку запасных частей. Любая техника может выйти из строя, даже если она лучшая в мире. Поэтому важно обеспечить именно высокое качество постпродажного обслуживания. Я также
отметил, что «Коминвест-АКМТ» серьезно инвестирует в обучение своего технического персонала и организацию склада запасных частей в РФ. Организация обеспечения высокого уровня сервиса для заказчиков — это сложный, длительный и затратный процесс, где скорость поставки запчастей и высокая квалификация необходимого количества инженеров играет ключевую роль.

Алексей Карпов:

— Наши гости весьма дипломатичны. Но, учитывая специфику России, ее сложную географию, многие вопросы приходится решать несколько иначе, чем в Европе. Получается так, что отгрузить запчасти из Дании — не проблема. А проблемы начинаются во время пересечения границы и таможенной очистки запасных частей. На практике зачастую проще и быстрее произвести таможенную очистку дорогостоящей спецтехники, чем отдельной запчасти. У вас, к примеру, могут запросить химический состав металла, из которого выполнена запчасть, которую Вы ввозите. Бюрократических барьеров, к сожалению, более чем достаточно. Случались ситуации, когда груз просто застревает на таможне и им просто не занимаются. Такие ситуации периодически бывают и со скоропортящимися продуктами питания, с лекарствами, чего уж говорить про запчасти для техники. Для того чтобы сократить сроки реагирования, мы в России создали большой склад запчастей, которые уже прошли таможенную очистку. На сегодняшний день мы добились такого результата, что в случае обращения клиента за устранением неисправности, наши сервисные инженеры идут на склад, расположенный на одной с ними территории, берут необходимую запчасть, садятся в машину или в самолет на ближайший рейс и в тот же день начинают рабочие мероприятия. Это нам сильно помогает и мы этим очень гордимся. В Европе специфика другая, там нет такой бюрократии, есть единая таможенная зона. Так что в России нужно конечно учитывать нашу специфику.

— Вы отметили динамичное развитие аэропортов Московского авиаузла. Но у нас в стране много небольших, региональных аэропортов. Видимо, Ваша техника им ни по масштабам, ни по карману?

Ян Поезни:

— Наша техника действительно является дорогостоящей. Но стандарты качества и поддержки также очень высоки. Если учитывать затраты не только на приобретение техники, а учесть также затраты на содержание, обслуживание, другие эксплуатационные издержки на период в несколько лет, то общий объем расходов будет меньше чем в случае с другой техникой. Если принять во внимание расходы на приобретение противообледенительной жидкости, то достаточно просто понять, насколько эффективность наших машин способствует экономии денежных средств. Ведь они позволяют существенно снизить расход противообледенительной жидкости в сравнении с использованием других машин. Кроме того, у нас в модельном ряде существуют машины с меньшим объемом баков, меньшей рабочей высотой. То есть, машины того класса, которые полностью обеспечивают потребности региональных аэропортов, но стоимость их является относительно не высокой. Это машины «Элефант-Мю» (Elefant-My) и «Элефант-сигма» (Elefant-Sigma). Но, конечно, там, где летают большие широкофюзеляжные суда, надо использовать машины «Элефант-бета». Если говорить об учете на перспективу, наши машины, в конечном итоге, оказываются дешевле.

— Итак, почему, все же, предпочтительнее покупать у «Коминвест-АКМТ» именно технику компании «Вестергаард» ?

Алексей Карпов:

— В сравнении с другими компаниями надо суммировать по соотношению «цена - качество». Бренд «Вестергаард», как все знают, это техника очень высокого качества. Любая техника ломается, но совокупность высокого качества и серьезный подход со стороны руководства компании к тому, чтобы во всем мире реагировать быстро, организовывать быструю поставку запчастей, наличие сервисных центров по всему миру в совокупности с высоким качеством техники и высокой степенью эффективности и позволяет ей занимать лидирующие позиции. Всё, ведь, познается в сравнении. Вряд ли хоть кто-то может сказать, что всё на сто процентов идеально, есть масса факторов, масса рисков, все предугадать невозможно, техника ломается любая, но компания «Вестергаард» на российском рынке совместно с нами умеет преодолевать все сложности максимально быстро и безболезненно. Вместе нам удается максимально соответствовать ожиданиям всех наших заказчиков.

— Недавно в статье гендиректора ЗАО «Коминвест-АКМТ» Александра Халецкого, опубликованной в нашем журнале (№2с.г.), поднимался вопрос о необходимости программы производства, развития и совершенствования аэродромной техники в России. Там в частности речь шла о закупках техники. Автор отдает приоритет европейским компаниям против американских и китайских, почему?

Алексей Карпов:

— Хочу сказать, что европейская техника, европейский рынок является наиболее конкурентоспособным и наиболее требовательным. Техника производства Европы, я бы хотел выделить скандинавские страны, как правило, очень высокого качества. Многим скандинавским компаниям в связи с их особенностями и высоким налогообложением, для того чтобы оставаться на плаву и в принципе функционировать как предприятие, необходимо намного превосходить по качественным показателям конкурентов из других стран.

— Последний вопрос: каковы планы на будущее и какова цель вашего нынешнего визита в Россию?

Стефан Вестергаард:

— Авиационная индустрия в России за последние годы сделала существенные шаги вперед, и мы в компании «Вестергаард» тоже очень выросли, только в прошлом году мы расширили штат, и в течение ближайших двух месяцев мы планируем нанять еще 20 человек в производство, сегодня мы также занимаемся строительством дополнительного производственного цеха. Мы также внесли большие изменения в процесс производства, повысили эффективность, что позволяет нам более динамично развиваться в ногу со временем. Еще хотел бы сказать о наших водозаправочных машинах и машинах обслуживания туалетных отсеков. Мы практически завершили поставку по заказу авиакомпании American Airlines объемом 50 единиц машин туалет-сервис.
Самая важная цель нашего нынешнего визита в Россию — это презентация новой модификации машины “Beta” для заказчиков.

Ян Поезни:

— Сейчас начало года, и мы приехали, чтобы объяснить, что мы будем предлагать заказчикам в этом году, основные новшества «Элефант-бета». Основой является то, что на сегодняшний день нам удалось увеличить эффективность машины, улучшить технические параметры машины, сделать ее еще более удобной и простой для операторов, а также более экономичной.

— Это всё удорожает цену изделия?

Ян Поезни:

— Нет, цена останется на прежнем уровне. Но это уже техника нового поколения. Одна из причин усовершенствования — это требования экологии. Правила по экологии ЕС становятся более требовательными.

— Благодарю Вас и желаю успеха.

Беседовал Евгений АЛЕКСАНДРОВ, наш спецкор.


Дата: 18.07.2013
Компания: Коминвест - АКМТ, АО
Источник: http://www.cominvest-akmt.ru

Поделитесь страницей "Статья Vestergaard" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Московская область
Город
г. Москва
Адрес
111539, г. Москва, ул. Реутовская, дом 7Б
Телефон
8-800-700-212-2, +7 (495) 212-212-2
Сайт
www.cominvest-akmt.ru
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие