Комплексные решения по ремонту дорог от ЗАО “Коминвест-АКМТ”

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените компанию «Коминвест - АКМТ, АО», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Комплексные решения по ремонту дорог от ЗАО “Коминвест-АКМТ”
В России, перед городскими коммунальными и дорожными службами стоит проблема сезонного ремонта дорог. ЗАО «Коминвест-АКМТ» давно и серьезно занимается производством и реализацией оборудования для выполнения подобного рода задач и в настоящее время имеет возможность предложить для компаний специализирующихся в данной области комплексные решения по подбору спецтехники для выполнения качественного ремонта дорог. Для этого в нашем арсенале имеется целая гамма машин и оборудования, предназначенных для реализации различных технологий ремонта дорожного покрытия с асфальтобетонным покрытием.

Заливщики швов.

Уже несколько лет ЗАО “Коминвест-АКМТ» выпускает и продает мастичные заливщики швов, предназначенные для разогрева горячих полимерно-битумных смесей (мастик) и заливки технологических швов в цементобетонных покрытиях и возникающих в процессе эксплуатации трещин в асфальтобетонных покрытиях. Данное оборудование нашло широкое распространение среди компаний, занимающихся строительством и ремонтом дорог, мостов, взлетных полос аэродромов и других объектов.

ЗАО “Коминвест-АКМТ” предлагает широкий модельный ряд компактных и универсальных заливщиков серии ЭД, которые являются уникальной разработкой нашей компании.

Они имеют множество конкурентных преимуществ перед представленными на российском рынке аналогами:

- низкая стоимость в сравнении с зарубежными аналогами при идентичных характеристиках

- мягкая торсионная подвеска ходовой части прицепа, на котором располагается оборудование заливщика. Некоторые из них оборудованы гидравлическим приводом переднего колеса, что позволяет им самостоятельно перемещаться по ремонтируемому участку. Все прицепы оборудованы инерционным тормозом;

- малогабаритный компрессор имеет осевое соединение с основным двигателем привода оборудования, обеспечивает продувку магистралей и шланга от остатков мастики. На отдельные заливщики устанавливается более мощный компрессор, что позволяет использовать тепловое копье для предварительного разогрева швов и он же используется для предварительной продувки швов;

- безопасная жидкотопливная горелка напряжением 12 В.

- применяемый приводной двигатель на сегодняшний день является самым «тихим» из существующих, что обеспечивает наибольшую комфортность при работе;

- термоизоляция основного котла, наличие непрямого нагрева мастики при помощи масляной рубашки и системы перемешивания, позволяет долгое время сохранять рабочие качества мастики;

- блок мастичного насоса позволяет производить его обслуживания в полевых условиях;

- простая шиберная заслонка дающая возможность легко производить слив остатков материала;

- топливный и гидравлические баки
изготовлены из нержавеющей стали.

Все эти достоинства позволяют с уверенностью утверждать, что заливщики швов серии ЭД – это лучший на сегодняшний день выбор на рынке дорожно-строительной техники.

Машины для ремонта дорог методом “пневмонабрызга”.

Хорошие дороги являются залогом стабильной работы транспорта и успешного экономического развития любого населенного пункта. В связи с этим, на восстановление асфальтового покрытия отводятся значительные средства. Наиболее существенных затрат требует капитальный ремонт дорог, предполагающий реконструкцию подготовительных слоев и практически полную замену покрытия. Поэтому дорожные строители часто прибегают к методике точечного восстановления дорожного полотна. Преимуществом способа является возможность быстрого ремонта дорог без остановки движения транспорта.

В прошлом году ЗАО «Коминвест-АКМТ», разработало и изготовило оборудование для ямочного ремонта дорожного покрытия струйно-инъекционным методом (метод пневмонабрызга), посредством применения смеси из битумной эмульсии и щебня различных фракций.

В настоящий момент создано два варианта этого оборудования - прицепная машина ЭД-205П и навесное оборудование ЭД-205М, устанавливаемое на шасси грузового автомобиля.

В качестве вяжущего материала, используется катионная эмульсия, каменным заполнителем является кубовидный щебень фракций 4-6 мм или 10-14 мм.

Конструктивными преимуществами, выпускаемого ЗАО «Коминвест-АКМТ», оборудования пневмонабрызга являются:

- уравновешенная стрела рабочего манипулятора с пневматическим управлением и удобным расположением органов управления, что позволяет оператору с минимальными усилиями выполнять рабочие операции;

- осевая симметричная компоновка оборудования, что дает распределенную нагрузку на подвеску, в отличие от большинства продаваемых на российском рынке машин пневмонабрызга, в которых происходит перекос при заполнении бака для эмульсии,

- подача эмульсии, в рабочем органе, производится через 3 диаметрально расположенные форсунки, сориентированные под определенным углом. Они создают «облако» из битумной эмульсии, проходя через которое щебень полностью обволакивается эмульсией, при этом, конструктивно форсунки выполнены таким образом, что не забиваются мелкими частицами песка и пыли, неизбежно попадающими во время работы и соответственно не требуют очистки.

- применение автоматической жидкотопливной горелки, позволяет постоянно контролировать рабочую температуру.

- также предусмотрена круговая циркуляция для предотвращения застывания эмульсии в трубопроводах и система их продувки и промывки от остатков материала.

- каменный материал подается из приемного бункера к подхватывающему воздуховоду шнековым транспортером, обеспечивающим равномерную, без срывов, подачу материала, а возможность плавного изменения скорости подачи обеспечивает точность дозирования.

Отличие навесного оборудования ЭД-205М от прицепного ЭД-205П заключается в:

- наличие собственного 6-ти кубового бункера, разделенного для использования 2-х фракции щебня, что исключает необходимость дополнительно использовать самосвал;

- наличие опции промывки ремонтируемой карты водой, что позволяет более качественно очищать ремонтируемый участок от пыли и грязи;

- в разработку этого навесного оборудования, закладывалась возможность его демонтажа и замены на другое оборудование, подходящее для выполнения сезонных работ по обслуживанию дорог, что позволяет расширить функциональные возможности автомобиля.

Приобретая установки для ремонта дорог пневмонабрызгом, наши клиенты делаю вложение, в высококлассное оборудование, которое гарантированно окупается максимум в течение полутора лет.

Термос-контейнеры.

При проведении дорожно-строительных и ремонтных работ значительной составляющей их стоимости являются средства, затраченные на доставку материалов к месту выполнения работ. Тем более, что такой материал как асфальтобетонная смесь, должен сохранять все свои рабочие свойства на момент его укладки на дорогу. Долгое время асфальтобетонную смесь перевозили в кузовах самосвалов и естественно, к моменту доставки на место укладки, смесь теряла часть своих рабочих свойств, она остывала и уплотнялась. Еще сложнее было сохранять ее свойства при выполнении мелкого ремонта при помощи обычного самосвального кузова. Приходилось держать лишних рабочих, только для того, чтобы выгружать лопатами из кузова самосвала порции асфальта для его дальнейшего распределения по ремонтируемой карте. Учитывая то, что асфальт остывал и уплотнялся, это была очень трудоемкая работа. Необходимо отметить также, что остывающий асфальт теряет свои пластические свойства и, как следствие, хуже укладывается и уплотняется, что приводило к некачественному ремонту. Благодаря техническому прогрессу и в результате необходимости заменить устаревшие методы работы более рациональными, в середине 80-х годов появился автомобильный термос-контейнер для готового асфальта, который по достоинству был оценен специалистами.

Для дозированной укладки уплотняемой асфальтобетонной смеси в ЗАО «Коминвест-АКМТ» выпускаются машины для ремонта дорог с устанавливаемыми термос-контейнерами производства немецкой компании АТС.

Модельный ряд подобной спецтехники позволяет перевозить от 2,5 до 15 тонн асфальтовой смеси. Термос-контейнеры изготовлены с учетом их использования в суровых климатических условиях нашей страны. Для поддержания заданной рабочей температуры асфальта, они оборудованы двумя отдельными топочными камерами, обогреваемыми соответственно одной экологически чистой горелкой, работающей на газе пропане. Топочные камеры имеют изоляцию экологически чистой, минеральной ватой, которая, сохраняя тепло внутри контейнера, предотвращает остывание асфальта. Для наилучшего распределения тепла, камеры имеют специфические конструктивные особенности, обеспечивающие постоянную конвекцию горячего воздуха по всей контактной поверхности рабочего бункера термос-контейнера. Рабочий бункер снабжен термостатами, интегрированными в электронную автоматическую систему контроля работы горелки. При превышении или понижении температуры смеси происходит соответственно отключение или включение горелки. Это позволяет снижать общий расход топлива, что делает работу термос-контейнера более экономичной.

По днищу V-образного внутреннего рабочего бункера проходит шнековый транспортер, подающий материал из задней части контейнера вперед, к разгрузочному отверстию, здесь смесь проходит через поворотный разгрузочный желоб и высыпается на ремонтируемую поверхность. Поворотный желоб позволяет удобно и быстро распределить материал по всей площади обрабатываемого участка. Сам шнек приводится в движение при помощи гидравлики, причем это осуществляется, либо от гидравлической системы самосвала, либо от собственной гидравлической системы, в управление от которой включены все двигающиеся части с тем, чтобы избежать применения дорогостоящего ручного труда.

Для автономного варианта термос-контейнер оборудован дизельным двигателем, мощностью от 10 до 30 кВт. В качестве дополнительных опций в оборудование термос-контейнера может включаться система хранения и распределения битумной эмульсии, используемая для подгрунтовки ремонтируемого участка, ручная газовая горелка для нагрева краев карты. Для снятия термос-контейнера с грузового автомобиля и его хранения на складе, существует система опорных ног. Также его можно разгрузить при помощи крана, для этого термос-контейнер имеет специальные проушины для грузовых строп.

В пользу использования термос контейнеров говорят такие очевидные их преимущества как:

Автономность и универсальность. Контейнер для асфальта имеет собственный привод и устанавливается в любой, подходящий по размерам и грузоподъемности бортовой автомобиль или самосвал. Достаточно широкое распространение получил метод установки контейнера в строительные самосвалы, расширив таким образом, их эксплуатационные возможности.

Сохранение в течение долгого периода рабочих свойств смеси. Контейнер надежно термоизолирован и имеет собственную газовую горелку, которая автоматически поддерживает рабочую температуру смеси. Таким образом появляется возможность продолжительного хранения смеси без потери рабочей температуры укладки. А за счет разгрузочного шнека расположенного в бункере контейнера, выгружаемый материал легко разрыхляется, что позволяет избежать его уплотнения после перевозки или долгого хранения в бункере. Это невозможно осуществить при перевозке смеси в кузове самосвала, где на разрыхление уходит довольно много времени и, к тому же, нахождение асфальта в обычном самосвальном кузове ограничено по времени по причине его быстрого остывания.

Возможность применения контейнера для холодных смесей с рабочей температурой 50-700С.

Рациональное, экономящее затраты и время, использование асфальтобетонной смеси. Контейнер позволяет быстро осуществлять дозированную выгрузку материала непосредственно на карту ремонтируемой поверхности. А поворотный желоб, расположенный на конце разгрузочного окна, дает возможность осуществлять равномерное распределение асфальта по поверхности карты, к тому же отпадает необходимость в распределении материала вручную, тем самым экономятся затраты на выполнение работ за счет сокращения персонала - на разгрузку достаточного одного человека.

Весь неиспользованный материал остается в бункере контейнера и может быть перевезен в другое место выполнения работ по ремонту. Все это так же позволяет избежать отходов асфальта, так как контейнер позволяет сохранять рабочие свойства асфальтобетонной смеси в течение всей рабочей смены.

Многофункциональность. Еще одно из достоинств контейнера - возможность его использования для перевозки и распределения различных сыпучих строительных грузов. Что позволяет, к примеру, распределять мелкий, с фракцией до 8 мм щебень, а так же песок и выполнять подготовку основания дорожного полотна.

Отсутствие рекламаций. Это связано с тем, что при выполнении ремонта используется кондиционная асфальтобетонная смесь с рабочей температурой укладки, это недостижимо при перевозке в самосвальном кузове.

Сегодня термос-контейнер для готового асфальта доказал свою экономическую выгоду, экологичность и довольно широко используется специалистами, которые стараются проводить работы на высоком качественном уровне.

Рециклинг асфальта.

В последние годы в России все более актуальными становятся тенденции увеличения экологической безопасности и экономичности дорожных работ, которые давно уже доминируют в европейских странах. Один из способов повышения этих показателей является вторичное использование старого асфальта. Действительно, зачем заказывать дорогостоящий новый асфальт, если можно переработать уже существующий, снизив тем самым стоимость ремонта дорожного полотна и урон окружающей среде?

ЗАО «Коминвест-АКМТ», реализует на российском рынке компактные, мобильные установки для переработки асфальта серии BA, производства немецкой компании Bagela. Они предназначены для превращения кускового или фрезерованного старого асфальта в готовую асфальтовую смесь. Главным преимуществом мобильных установок является то, что они способны превращать старый асфальт в новую рабочую смесь непосредственно на месте укладки дорожного полотна, что существенно снижает расходы, связанные с вывозом старого асфальта на утилизацию и закупкой новой партии асфальта и доставкой ее на место выполнения работ.

Технология процесса представляет собой непрерывное измельчение старого асфальта при помощи, установленной во вращающемся смесительном барабане, особой системы лопастей, с конвективным нагревом смеси при помощи дизельной горелки. Ее пламя не входит в прямой контакт с материалом внутри смесительного барабана и тем самым исключается выгорание битумной составляющей перерабатываемой смеси. Старый асфальт загружается в передней части рециклера и выгружается через люк, расположенный в задней части. После процесса переработки получается высококачественная асфальтовая смесь, готовая к укладке на ремонтируемую поверхность дороги. Особенно эффективны они при проведении работ по восстановлению дорожных покрытий больших площадей или при капитальном ремонте дорог.

Использование мобильных установок для рециклинга асфальта дает организациям ряд существенных преимуществ, таких как:

Вторичное использование старого асфальта. При регенерации достаточно добавить 1% битума в снятую асфальтовую смесь, чтобы получить готовый горячий асфальт. Это важно, т.к. доля битума в себестоимости асфальта достигает половины.

Универсальность. В установке возможно использование как фрезерованной асфальтовой крошки, так и кускового, «ломанного» асфальта.

Экономия материальных и временных ресурсов. Отсутствие необходимости в длительной транспортировке демонтированных дорожных одежд на переработку и заказа новой асфальтобетонной смеси на АБЗ.

Мобильность. Удобство и оперативность перемещения установки между объектами.

Компактность. Позволяет эффективно эксплуатировать ее в городской черте и на участках с ограниченным пространством.

Экологичность. Конструктивные особенности позволяют эксплуатировать установку с минимальным вредом для окружающей среды.

Простота транспортировки. За счет универсальной сцепки, транспортировка установки осуществляется при помощи обычных грузовых автомобилей используемых дорожными службами. Установка BA 10000 может быть самоходной и самостоятельно перемещаться на небольшие расстояния по участку выполнения работ.

Технология литого асфальта.

Технология выполнения строительства и ремонта дорог при помощи литого асфальта в настоящее время пользуется все большей популярностью у российских дорожников.

Применение литого асфальта в Европе имеет давние традиции, разработанная, примерно 100 лет назад в Германии, технология была впервые применена в Берлине в 1908 г. За более чем 100 лет разработок, покрытие из литого асфальта превратилось в высокотехнологичный продукт промышленного производства, обладающий рядом выдающихся позитивных свойств и соответствующий самым высоким требованиям.

Главными преимуществами литого асфальта является то, что благодаря высокому содержанию битума, литой асфальт практически не имеет полостей, в рабочем состоянии пластичен и легко укладывается. Уложенный материал не требует уплотнения, в отличие от обычной асфальтобетонной смеси. За счет высокой износостойкости и фактического отсутствия полостей, покрытия из литого асфальта более устойчивы к внешним воздействиям (таким как соль, щелочи и кислоты) и к переходу температуры окружающей среды через ноль. При соблюдении технологии укладки на этом покрытии практически не образуется колейность. Благодаря всем этим качествам, средний срок службы такого покрытия составляет 25-30 лет!

Области применения покрытий из литого асфальта достаточно широки: строительство скоростных магистралей: ямочный ремонт дорожного полотна; устройство покрытий для городских автомобильных парковок; асфальтирование трамвайных путей; устройство мостовых покрытий, где преимущества литого асфальта очевидны как хорошего изоляционного материала, а его водонепроницаемость позволяет защитить конструкцию от коррозии и обеспечивает качественное покрытие дорожного полотна моста.

ЗАО «Коминвест-АКМТ» поставляет на российский рынок полный спектр оборудования немецкой компании AGT, необходимого для производства литого асфальта, его транспортировки к месту выполнения работ и распределения по полотну дороги.

Для производства литого асфальта существуют специальные установки, состоящие из дозаторов материалов заполнителей, системы подачи битума и бункера смесителя с подогревом. Производство литого асфальта также можно наладить и на обычном асфальтобетонном заводе (АБЗ), добавив к нему специальное оборудование: бункер для подогрева пылевого заполнителя и бункер накопитель для литого асфальта, с системой подогрева и перемешивания материала.

Общая рецептура смеси литого асфальта содержит, примерно: 8% битума, 28% пылевого заполнителя (0-0,09 мм), 14% песка (0,09-2мм), 50% грубого заполнителя (гравий фракциями 2-5мм, 5-8мм, 8-11мм).

Термос-бункеры(кохеры).

Для доставки литого асфальта от АБЗ до места выполнения работ существуют специальные термос-бункеры (кохеры), оборудованные системами подогрева и перемешивания, предназначенными для сохранения однородности и рабочей температуры смеси.

В зависимости от компоновки бункеры бывают горизонтального и вертикального типа. Чаще всего, это оборудование монтируется на шасси грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства и, как правило, это бункеры объемом до 8000 литров. Термос бункеры большей вместительности, от 9000 до 12000 литров, устанавливаются на специализированных полуприцепах.

Для доставки мелких партий асфальта в места с ограниченной возможностью маневра, существует специальные машины-дампферы серии GD, которые имеют небольшие габариты, хорошую маневренность и специальный термос бункер объемом примерно 600 литров.

Задачу распределения литого асфальта на дорожное полотно выполняют укладчики- распределители асфальта серии GEB, еще их называют финишерами. Они представляют собой самодвижущееся устройство, которое при помощи шнековых распределителей равномерно наносят разлитую смесь, формируя полотно дороги.

Уложенный литой асфальт представляет собой гладкую и довольно скользкую поверхность и поэтому, сразу после укладки на него наносят тонкий слой мелкого гравия, который увеличивает сцепление шин с дорожным полотном, а так же обеспечивает дополнительную защиту основного слоя от внешних воздействий. Для этого используется специальный распределитель серии SSR, который комбинируется финишером.

И хотя технология укладки литого асфальта дороже, чем укладка обычной асфальтобетонной смеси, ее популярность быстро растет, т.к. в долгосрочной перспективе экономятся очень большие средства, ежегодно выделяемые на выполнение ремонтных работ.

Производство асфальта.

Большое внимание ЗАО «Коминвест-АКМТ» уделяет и традиционному уплотняемому асфальту. Среди нашей продукции, которую мы предлагаем для российского рынка, представлены заводы по производству асфальтобетонной смеси (АБЗ) известной финской компании Amomatic, которая выпускает полумобильные модульные заводы, производительностью от 160 до 300 тонн асфальта в час. Заводы компании Amomatic выгодно отличаются от представленных на рынке аналогов тем, что они полностью адаптированы под российские условия. Их модульная конструкция совершенствовалась в течение нескольких десятилетий и преимущества её становятся очевидны уже на стадии выбора оборудования: модули взаимозаменяемы, имеют модифицированный ряд.

Комплектацию завода может построить сам заказчик с учётом своих нужд. При монтаже завода, преимущества усовершенствованной модульной конструкции проявляются в полной мере, т.к. не без основания можно сказать, что Amomatic - это, пожалуй, наиболее быстромонтируемые заводы класса 160-300 т/ч в мире! Полный цикл монтажа и пуска-наладки завода «с нуля» до выпуска асфальта составляет в среднем 6 дней! Заказчику не приходится тратить драгоценное время на долгий монтаж и дорогостоящую аренду кранов и персонала. Монтаж модулей существенно ускорен за счёт конструкторских «ноу-хау», тщательно продуманных, простых, но очень надёжных соединений. Смесительная башня возводится за считанные часы. Лестницы и сервисные платформы надёжно крепятся к модулям на петлевых соединениях. Электрические узлы легко коммутируются с помощью штекеров с обозначениями. В конструкции нет элементов, которые необходимо дополнительно сваривать и бетонный фундамент, для установки завода, также не является принципиально необходимым – достаточно закладных деталей поверх уложенных на нивелированную поверхность грунта.

Самым энергоёмким модулем любого асфальтового завода является сушильный барабан. Экономичность нагрева материала можно обеспечить, регулируя частоту вращения барабана в зависимости от внешних условий и степени влажности каменного материала. Сушильный барабан Amomatic снабжён уникальной встроенной функцией регулировки частоты вращения с помощью инвертера для обеспечения т.н. «плотной завесы» каменного материала внутри барабана, когда сушка имеет наибольшее К.П.Д . Также является возможной регулировка температуры отходящих газов минимизирующая расход электроэнергии. Опыт показывает, что асфальтовый завод Amomatic, эксплуатирующийся рационально, с использованием энергосберегающих факторов позволит сберечь сотни тысяч литров топлива в год. Что при нынешнем уровне цен на энергоносители является существенной статьёй экономии наших клиентов. В зависимости от решения принятого заказчиком, Amomatic предоставляет возможность работы сушильного барабана на газе, дизельном топливе или мазуте, а также комбинировать различные виды топлива. Специалистами компании Amomatic был спроектирован и установлен первый в Европе завод, работающий на биогазе, дизеле и мазуте комбинированно. Заводы соответствуют природоохранным директивам ЕС и могут работать даже в природоохранных зонах, не нанося ущерба окружающей среде. Качественная работа сушильного барабана и пылеулавливающего фильтра контролируют объёмы выброса отработанных газов.

Ещё одно преимущество связано с тем, с чем сталкиваются российские предприятия занимающиеся производством асфальта, в последние годы – возможность извлекать прямую экономическую выгоду из рециклинга старого асфальта, т.е. вторичной переработки дорожных одежд. Здесь мы предлагаем опциональные решения в зависимости от того, сколько фрезерованной массы используется в вашем производстве. Если количество вторичного асфальта велико – применяется параллельный барабан для крошки. Если нет, или же предприятие стремиться для начала попробовать преимущества рециклинга – возможно снабдить обычный барабан кольцом, через которое перерабатываемый материал будет поступать в установку. Оба решения от Amomatic являются замкнутыми системами, не предусматривающими каких-либо дополнительных выхлопов в окружающую среду. Покупая асфальтовый завод Amomatic, заказчик гарантированно знает, что все ключевые характеристики, такие как производительность, расход топлива и инертных материалов, энергопотребление и т.п. будут соответствовать заявленным. А по наблюдениям заказчиков, заявленная производительность может быть даже выше указанной.

Производство битумной эмульсии.

Многие владельцы асфальтовых заводов, не ограничиваются одним лишь производством асфальтобетонной смеси и стремятся расширить сферу предоставляемых услуг, дополняя комплектацию АБЗ установками для производства битумных эмульсий. Это выгодно по двум причинам: во-первых АБЗ уже имеет в своем оборудовании хранилища битума, который используется при приготовлении эмульсии, систему теплоснабжения, необходимую для обеспечения работы установки, и на территории завода можно дополнительно разместить резервуары для кислоты и воды, а также для хранения готовой продукции; во-вторых, поскольку битумную эмульсию в основном используют организации, занимающиеся строительством и ремонтом дорог, клиентам АБЗ очень удобно получать и асфальт, и эмульсию в одном месте.

ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет на
российском рынке установки для производства битумной эмульсии известной датской компании DenimoTech. Они разработаны и произведены по принципу «подключи и работай», производительность установок от 10 до 40 тон в час.

Сердце установки - коллоидная мельница, сконструированная и оптимизированная специально для приготовления любых существующих типов битумной эмульсии, она обеспечивает точное и компактное распределение частиц по размеру, что определяет вязкость и улучшает устойчивость эмульсии при хранении, двигатель мельницы с регулированием частоты позволяет изменять скорость вращения. Это дает возможность приготовить битум с такими характеристиками, которые требуются для местного дорожного покрытия, а также расширяет линейку битумов и нефтепродуктов, на основе которых можно приготовить эмульсию.

Вся установка монтируется на компактной раме, спроектированной так, чтобы обеспечить легкий доступ к органам управления и наблюдение за технологическим процессом. Также имеется возможность размещения установки в 20 или 40 футовом контейнере.

Органы управления электрооборудованием находятся на одной панели, которая также установлена на раме. Запуск установки осуществляется с этой панели. Кроме того, значения температур, полученные с датчиков температуры, выводятся на панель управления, поток прокачиваемого материала измеряется расходомерами, и значения также выводятся на панель управления. Для управления всей установкой, включая отбор образцов и проверку качества продукции, приемку исходных материалов и выгрузку эмульсии, требуется всего лишь один человек.

Оборудование разработано и изготовлено в полном соответствии с самыми последними стандартами ЕС для обрабатывающей техники, включая конструкцию механической и электрической частей, а также документацию. В нем используются только высококачественные детали и материалы, что позволяет обеспечить самую высокую эксплуатационную надежность в этом сегменте. Система трубопроводов для водной фазы и коллоидная мельница выполнены из нержавеющей стали марки AISI 316L или более высокого качества, что гарантирует устойчивость к коррозии, вызываемой эмульсией с низким значением рН.

Хотя в различных установках DenimoTech технологические процессы имеют свои особенности, они спроектированы и построены на одних и тех же принципах качества. На практике это означает, что многие технологические процессы могут быть реализованы на любой из установок с самого начала или адаптированы для существующей установки на более позднем этапе. Это облегчает удовлетворение нужд конкретного заказчика и дает возможность модернизации в будущем, в соответствии с изменяющимися запросами рынка.

Транспортировка и распределение битумной эмульсии.

Для перевозки и распределения битумной эмульсии по дорожному полотну ЗАО «Коминвест-АКМТ» производит целую линейку автомобильных гудронаторов серии МДС, объемом от 6 до 12 м3 . Гудронаторное оборудование поставляется итальянской компанией Impianti Gutherm и устанавливается как на отечественные, так и на импортные шасси грузовых автомобилей.

Емкость выполнена на высокоточном сварочном оборудовании с затиркой сварных швов из сталей FE 420В или FE 410 2 KWSO с толщиной 4,0-4,20мм. Передняя и задняя стенки сделаны из штампованной стали толщиной 4,0- 4,20 мм с гасителями гидравлического удара. Используется утеплитель из минеральной ваты 100мм, плотностью 100 кг/м куб. Внешняя обшивка емкости стальная с покрытием из полимер-алюминия. Надежность крепления достигается разработкой подрамника из профилей с учетом конструкции автомобильного шасси, на которое монтируется оборудование. Силовой установкой является автономный дизельный двигатель, LOMBARDINI 1400, трехцилиндровый вертикальный, мощностью 25 кВт при 3000 об/мин, с жидкостным охлаждением.

В качестве подогрева возможно использование как системы прямого нагрева вяжущего материала, дизельными горелками при помощи U-образной жаровой трубы (она используется в основном для чистых битумов), так и система непрямого нагрева, посредством термального масла, циркулирующего внутри трубчатого теплообменника (используется для модифицированных битумов).

Битумный насос находится внутри емкости с вяжущим материалом, что обеспечивает его постоянный обогрев и тем самым снижаются тепловые потери при распределении и перекачке материала. Гудронаторы оборудованы распределительной рампой складного типа, с центральным и боковыми распределителями с ручным (подъемным), или гидравлическим (телескопическим) складыванием. Она снабжена системой автоматической циркуляции эмульсии при прерывании процесса разбрызгивания. Для обогрева распределительной рампы и форсунок, имеется устройство регулировки ее высоты также с ручным или гидравлическим приводом.

С помощью бортового компьютера давление разбрызгивания регулируется автоматически и позволяет поддерживать запрограммированный расход от 0,20 до 3,0 кг/м. Дополнительно имеется ручной распределитель с 2-мя форсунками, бронзовым запорным краном, управляемыми с рукояти, гибким металлическим шлангом длиной 4 м, с соединительными штуцерами.

Все органы контроля и управления расположены в кабине, система промывки и продувки по окончании работы гудронатора позволяет легко очистить магистрали, шланги и форсунки распределительной рампы.

Все эти конструктивные особенности наших гудронаторов, делают их наиболее привлекательными для российских дорожников.

В этой статье приведено насколько это возможно полное описание предлагаемой ЗАО “Коминвест-АКМТ” техники для ремонта дорог. Однако, безусловно, в нее, по понятным причинам не могла войти вся номенклатура продукции нашей компании. Дополнительную информацию по интересующим Вас вопросам Вы можете получить у нас на сайте, или позвонив нашим специалистам.


Дата: 18.07.2013
Компания: Коминвест - АКМТ, АО
Источник: http://www.cominvest-akmt.ru

Поделитесь страницей "Комплексные решения по ремонту дорог от ЗАО “Коминвест-АКМТ”" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Московская область
Город
г. Москва
Адрес
111539, г. Москва, ул. Реутовская, дом 7Б
Телефон
8-800-700-212-2, +7 (495) 212-212-2
Сайт
www.cominvest-akmt.ru
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие