Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании

RU-1000 Рейтинг
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании

В постоянно меняющемся мире перевозчики сыпучих грузов сталкиваются с задачей выбора подходящих автомобилей, которые будут не только экономически выгодными, надежными и выносливыми, но и способными справиться с трудностями и обеспечить комфорт водителям, проводящим за рулем длительное время. Именно поэтому компания "Экороудс Тюмень", специализирующаяся на перевозке сыпучих грузов, решила приобрести автомобили Dayun CGC4250 на газомоторном топливе. Эти тягачи с самосвальными полуприцепами в месяц перевозят более 55 тысяч тонн груза. Чтобы узнать больше об опыте эксплуатации такой техники, мы обратились к генеральному директору "Экороудс Тюмень" Дмитрию Семенюку.

Генеральный директор поделился своими впечатлениями и рассказал, что выбор Dayun CGC4250 был обусловлен не только их экономической эффективностью и надежностью, но и возможностью использования газомоторного топлива. Это не только позволяет сократить расходы на топливо, но и снижает вредные выбросы в атмосферу. Кроме того, автомобили Dayun CGC4250 показали отличные характеристики при работе в сложных условиях, таких как бездорожье и низкие температуры. Инженеры компании "Экороудс Тюмень" провели тщательные испытания и убедились, что эти автомобили отлично справляются с задачами, стоящими перед перевозчиками сыпучих грузов.

Генеральный директор также отметил, что водители компании полностью удовлетворены комфортом, который предоставляют автомобили Dayun CGC4250. Они оснащены современными системами безопасности и удобными кабинами, что позволяет водителям чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Благодаря этому, работа водителей стала более эффективной и продуктивной, что положительно сказывается на общих показателях компании.

В итоге, выбор автомобилей Dayun CGC4250 на газомоторном топливе оказался отличной инвестицией для компании "Экороудс Тюмень". Эти тягачи не только соответствуют всем требованиям перевозчиков сыпучих грузов, но и помогают сократить затраты на топливо, снизить вредные выбросы и обеспечить комфорт водителям. Таким образом, компания продолжает успешно развиваться и укреплять свои позиции на рынке перевозок.В 2012 году компания "Экороудс Тюмень" начала свою деятельность, специализируясь на перевозке сыпучих грузов на дальние расстояния. Изначально они работали в северной части Тюменской области, используя отечественные одиночные самосвалы и европейские грузовики для транспортировки песка, щебня и строительного отсева. Однако, в 2021 году компания приняла решение расширить свою географию деятельности и полностью перейти на использование седельных тягачей с самосвальными полуприцепами Dayun.

Но это не все изменения, которые произошли в "Экороудс Тюмень". Разработав бизнес-проект, компания решила привязать его к территории северо-запада России, а именно к Ленинградской и соседним с ней областям, включая более удаленную Московскую область. Это позволило им расширить свою клиентскую базу и увеличить объемы перевозок.

Таким образом, "Экороудс Тюмень" стала не только надежным перевозчиком сыпучих грузов, но и стратегическим партнером для компаний, занимающихся строительством и производством. Они обеспечивают быструю и безопасную доставку материалов, что позволяет клиентам сосредоточиться на своих основных задачах и увеличить эффективность своего бизнеса. Благодаря использованию седельных тягачей с самосвальными полуприцепами Dayun, компания также снизила затраты на топливо и обслуживание транспортных средств, что положительно сказалось на их финансовом положении. В результате, "Экороудс Тюмень" укрепила свою позицию на рынке перевозок и стала одной из ведущих компаний в отрасли.Ставка на долгожителя. Газозаправочная инфраструктура, развитая больше, чем где-либо, позволила реализовать проект, основанный на использовании транспорта на газомоторном топливе. Это был важный аспект, учитывая, что здесь более приемлемые погодные условия, позволяющие работать круглый год, несмотря на некоторую сезонность.

Важной частью плана был выбор седельных тягачей Dayun CGC4250, работающих на газомоторном топливе (метане). Сегодня в автопарке имеется 36 таких автомобилей, из которых три функционируют на компримированном природном газе (CNG), а остальные на сжиженном природном газе (LNG). Это позволяет эффективно и экологически безопасно осуществлять перевозку грузов.

Проект был разработан с учетом долгосрочной перспективы, так как транспорт на газомоторном топливе является одним из ключевых трендов в автомобильной отрасли. Это связано с растущим осознанием необходимости уменьшения выбросов вредных веществ и снижения зависимости от нефтепродуктов. Поэтому выбор данного вида транспорта был обоснованным и перспективным решением.

Кроме того, использование газомоторного топлива не только экологически безопасно, но и экономически выгодно. Газ является более дешевым источником энергии по сравнению с бензином или дизельным топливом, что позволяет снизить затраты на транспорт и повысить его конкурентоспособность на рынке. Таким образом, использование газомоторного топлива стало не только рациональным выбором с точки зрения экологии, но и экономически выгодным решением для данного проекта.

В заключение, проект, основанный на использовании транспорта на газомоторном топливе, имеет большие перспективы развития в связи с растущим спросом на экологически безопасные и эффективные решения в автомобильной отрасли. Благодаря развитой газозаправочной инфраструктуре и приемлемым погодным условиям, данный вид транспорта может успешно функционировать круглый год, обеспечивая эффективную перевозку грузов и снижая негативное воздействие на окружающую среду.Российский рынок газовых тягачей практически не знает конкуренции. На сегодняшний день в России производится очень мало таких машин. Китайские компании, с другой стороны, еще не сформировали четкой политики в отношении поставок автомобилей в Россию, не говоря уже о развитии продаж и сервиса. Большинство из них после некоторого времени на рынке прекращают свою деятельность в стране. Однако есть одно исключение - ООО "Сторк", являющееся официальным представителем китайского завода Chengdu Dayun Automobile. Уже более 10 лет они успешно осуществляют поставки и обслуживание грузовиков Dayun. Именно поэтому мы решили остановить свой выбор именно на них.Новая эра грузовиков на газе: эффективность и экономия

Вопрос экономии всегда остается на первом месте при выборе грузовика. И здесь тягачи CGC4250 демонстрируют свои преимущества. Однако, экономия топлива - не единственное достоинство этих машин.

По словам Дмитрия Семенюка, руководителя отдела маркетинга компании, главным преимуществом газовых грузовиков является их экономическая выгода. Газомоторное топливо вдвое дешевле дизельного, что позволяет значительно снизить затраты на топливо. Интересно, что даже зимой и летом расход топлива у машин на газе примерно одинаков.

Стоит отметить, что, несмотря на все преимущества газовых тягачей, их обслуживание дороже дизельных. Однако, соотношение затрат и преимуществ является оптимальным.

По данным ООО "Сторк", тягач CGC4250 позволяет существенно экономить на топливе по сравнению с европейским грузовиком на дизеле с аналогичными характеристиками. Даже с учетом стоимости обслуживания, которая составляет 3-4 рубля, экономия топлива остается значительной.

Таким образом, грузовики CGC4250 демонстрируют не только экономическую выгоду, но и эффективность в использовании газомоторного топлива. Это открывает новую эру в грузовой индустрии и подтверждает, что будущее принадлежит газовым тягачам.Генеральный директор "Экороудс Тюмень" отмечает, что при перевозке 65 тонн груза по грейдированным дорогам, тяжелые условия эксплуатации неизбежно приводят к высокому расходу газа у тягачей Dayun CGC4250. Каждые 100 км пути требуется 70 куб. м газа, что при средней цене на метан в России составляет 1540 рублей. Однако, по словам генерального директора, сравнивая эту стоимость с заправкой дизельного тягача, можно увидеть значительную экономию. Ранее, заправка дизельного тягача с аналогичным расходом топлива в таких условиях стоила в два раза больше - 3300 рублей на 100 км. С учетом текущего роста цен на солярку, стоимость заправки дизельного тягача будет еще выше.Надежность и долговечность являются ключевыми качествами, которые необходимы для автомобилей компании "Экороудс Тюмень". Они доставляют сыпучие грузы на производственные и строительные объекты, которые часто находятся на значительном удалении от Санкт-Петербурга, например, в Московской или Тверской областях. В течение месяца эти машины работают по 20-27 дней и проезжают от 700 до 900 км в сутки. Некоторые из них за два года накатывают по 400 тыс. км. Поэтому надежность и долговечность автомобиля являются неотъемлемыми требованиями для успешной работы в таких условиях.

Компания "Экороудс Тюмень" постоянно стремится улучшить свои автомобильные парки, чтобы обеспечить более эффективную и надежную доставку грузов. В настоящее время у них в автопарке преобладают автомобили на СПГ, которые доказали свою надежность и экономичность. Однако, чтобы расширить свои возможности и оценить разные варианты, компания планирует приобрести дизельный Dayun. Это позволит им сравнить его характеристики с машинами на СПГ и определить, какой вариант лучше подойдет для их условий работы. Новый автомобиль будет подвергнут тщательным испытаниям и оценке его производительности в реальных условиях работы компании.

Таким образом, компания "Экороудс Тюмень" придает большое значение надежности и долговечности своих автомобилей. Это позволяет им быть уверенными в успешной доставке грузов и обеспечивает эффективную работу на долгие годы. Развитие и усовершенствование автопарка являются неотъемлемой частью стратегии компании, что позволяет им оставаться в лидерах в своей отрасли.Комфорт водителя — залог продуктивной работы, особенно в сфере самосвальных перевозок, где условия работы техники и персонала являются самыми тяжелыми. Об этом отмечает Дмитрий Семенюк, эксперт в области транспортных перевозок. Его слова подтверждаются фактами: в месяц их машины перевозят на большие расстояния более 55 тысяч тонн груза. При этом максимальная разрешенная масса для загрузки в кузов составляет 58 тонн, и именно техника Dayun безупречно справляется с такими нагрузками.

Однако, чтобы обеспечить максимальную продуктивность и комфорт водителя, необходимо учесть не только прочность техники, но и другие факторы. Важную роль играет, например, надежная рама и рессорная подвеска, специально рассчитанные на подобные нагрузки. Кроме того, колесная формула 6х4 также вносит свой вклад в обеспечение безопасности и удобства перевозок. Водители, работающие на машинах Dayun, отмечают, что благодаря удобной кабине и современным системам управления, они не только эффективно выполняют свою работу, но и чувствуют себя комфортно в течение всего рабочего дня.

Таким образом, самосвальные перевозки требуют особого внимания к техническим характеристикам и комфорту водителя. Только объединение этих факторов позволяет обеспечить безопасность и эффективность перевозок на самом высоком уровне.Водители, которые проводят много часов за рулем, отмечают, что кабина машин Dayun предлагает больше комфорта по сравнению с отечественной техникой. Некоторые даже сравнивают ее с грузовиками "большой семерки". Кабина Dayun является модернизированным вариантом с индексом N8V, она оснащена пневморессорами и обладает отличной обзорностью. Кресло водителя имеет пневмоподушку, подлокотники, вентиляцию и подогрев, а также регулируется под размер и вес. В машине также предусмотрено удобное спальное место и полноценный климат-контроль. Однако, чтобы избежать "холостого" прогрева двигателя на стоянках зимой, устанавливаются автономные отопители салона на дизельном топливе. В результате, водителям очень комфортно и удобно находиться за рулем машин Dayun.Для обеспечения бесперебойной работы машин очень важна возможность быстро осуществить плановое техобслуживание или ремонт техники. Компания «Экороудс Тюмень» всегда на связи с официальным представителем завода Chengdu Dayun Automobile Co. Ltd - «Строк». Благодаря долголетнему опыту работы на рынке, «Строк» выстроил стабильную систему поставок и поддержки техники. В отличие от многих других компаний, которые просто "продают и забывают", «Строк» обеспечивает надежное сопровождение после продажи. При поставке машин компания «Экороудс Тюмень» не столкнулась с какими-либо проблемами, чего бы они и не хотели. Дмитрий Семенюк, представитель компании, подчеркнул важность продолжительного и надежного сотрудничества, чтобы избежать непредвиденных сложностей и обеспечить бесперебойную работу техники.Наличие партнерской дилерской сети - одно из главных преимуществ компании "Сторк" во время сотрудничества с заводом Dayun на российском рынке. Сегодня обслуживанием грузовиков занимаются 21 дилерский центр в 19 регионах страны. Это позволяет владельцам техники легко и оперативно получать необходимую помощь и запчасти.

Более того, представитель завода Dayun активно работает по обеспечению поставки запчастей и поддержке гарантии. Если возникают гарантийные случаи, предусмотрена выездная диагностика, что позволяет клиентам быстро решать проблемы с техникой.

Однако, в случаях, требующих особого внимания, владельцы грузовиков могут самостоятельно осуществлять ремонт и техническое обслуживание. Однако, в компании "Сторк" рекомендуют проводить аттестацию работников ремонтной службы в случае наличия в автопарке перевозчика 5-10 машин. Это гарантирует высокое качество работ и безопасность владельцев техники.С началом 2022 года у нас возникли сложности с ремонтом приобретенных у дилеров ТЦ «Прогресс» и «СибТранс72» машин. Осваивать ремонт самостоятельно в течение двух лет было непросто, особенно в период перестройки логистических маршрутов. Нам не хватало оперативной поставки запчастей, и это стало серьезной проблемой. Например, нам не хватало карданов и турбин, и нам приходилось искать аналоги. Однако благодаря помощи компании «Сторк» и совместным усилиям, мы смогли справиться с этой сложностью. Теперь наша компания гордится тем, что мы можем самостоятельно заниматься ремонтом автомобилей, не зависимо от наличия нужных запчастей.Чтобы поддерживать машины в автопарке в рабочем состоянии и оперативно заменять ту или иную деталь в случае поломки, компания поставила перед специалистами «Сторк» задачу — составить перечень запчастей, которые бывают нужны в первую очередь. Это оказалось не так просто, учитывая особенности китайской грузовой техники. Одна из проблем заключалась в том, что приходилось ждать решения вопроса по поставке оригинальных запчастей из пластика, таких как подкрылки, бамперы, подножки и юбки. Аналогов на рынке не было, поэтому приходилось искать компании, которые могут выплавить детали по формам, чтобы заказывать у них. Но не все дистрибьюторы были готовы решать эту проблему. Однако «Сторк» проявили открытость для диалога и медленно, но дело двигалось вперед.Важно понимать, что машины этого перевозчика работают в невероятно экстремальных условиях. Поэтому, чтобы эффективно управлять запасами, необходимо знать, какие именно детали ломаются, в каком порядке и в каком количестве. Поэтому исполнительный директор компании "Сторк", Артур Солдаткин, подчеркивает, что регулярная связь с клиентом и получение от него такой информации являются важным элементом в формировании складских запасов.

Кроме того, компания "Сторк" старается учитывать пожелания клиента по улучшению и адаптации автомобилей к российским условиям. Если возникает одна и та же проблема с десятью и более машинами, проводится специальная комиссия, которая обращается к заводу для решения данной проблемы. Это позволяет компании "Сторк" быть гибкой и оперативной в решении возникающих проблем и улучшении своих автомобилей.

Таким образом, коммуникация с клиентом и работа в партнерстве с заводом являются ключевыми факторами для успешной работы компании "Сторк" в экстремальных условиях и удовлетворении потребностей клиентов.Невероятно медленный процесс изменений иногда начинается, когда завод в Китае вступает в игру. Он идет навстречу нашим предложениям, и, несмотря на то, что это требует времени, изменения все же происходят. Мы можем заметить, что иногда даже комплектация меняется, что делает процесс еще более интересным и полезным.

Но важно понимать, что нельзя ожидать мгновенных изменений, особенно когда речь идет о таких сложных объектах, как мосты. Это требует серьезной планировки и реализации, чтобы обеспечить безопасность и надежность таких объектов. Однако, несмотря на всю сложность, завод в Китае готов реагировать на наши предложения и принимать их во внимание при разработке и производстве.

Таким образом, мы видим, что процесс изменений может быть долгим и трудоемким, но он важен для развития и совершенствования объектов инфраструктуры. Завод в Китае играет значимую роль в этом процессе, и его готовность реагировать на наши предложения подтверждает его стремление к сотрудничеству и взаимовыгодному партнерству.



Дата: 01.11.2023

Поделитесь страницей "Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194100, Россия, Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 39, литера А, пом. 37-Н, офис 226А
Телефон
+7(812)385-72-92; +7(495)662-98-58;+7(800)333-07-58
Адрес
197022, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Карповки, дом 5, литера П
Телефон
+7 (812) 339-45-01
Адрес
394026, г. Воронеж, пр-д Брянский, д. 9
Телефон
+7(800)770-09-47; +7(906) 588-88-90
Адрес
195030, г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, д.7, лит. А
Телефон
+7(812) 244-47-04, +7(812) 244-47-05
Адрес
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 14
Телефон
8-800-505-05-42 +7(495) 787-26-63
Все компании