Качество, как приоритет жизни

RU-1000 Рейтинг
Качество, как приоритет жизни

С 10 по 12 ноября проходит Международный форум «Всемирный день качества-2021». Офлайн-мероприятия проходят в Москве, онлайн-трансляцию форума могут смотреть все зарегистрированные участники. Цель форума ­– обсуждение и популяризация лучших практик повышения качества и эффективности бизнес-процессов в различных отраслях.

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций. Традиционно в рамках празднования Всемирного дня качества проводятся деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства. В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества стал международный форум «Всемирный день качества-2021».

Организаторами форума выступают Минпромторг России, Роскачество, Росстандарт и ННЦК при поддержке Европейской организации качества и Азиатско-Тихоокеанской организации качества, Фонда Росконгресс и Российского общества «Знание».

В мероприятии принимают участие более 30 тысяч человек из различных стран мира: собственники и руководители организаций, руководители и специалисты служб качества, производственной системы, пищевой безопасности, инженеры и технологи, эксперты из сферы госрегулирования, представители органов власти, общественных и деловых объединений, студенты.

В рамках трехдневного форума запланировано 35 сессий, на которых российские и зарубежные эксперты обсудят актуальные проблемы, связанные с правовым регулированием в сферах цифровизации, защитой потребителей, обменяются лучшими практиками в сфере систем менеджмента, пищевой безопасности, туризма, легкой и текстильной промышленности, поговорят о том, чем сегодня живет ритейл и как обстоят дела в сфере образования и фармацевтического рынка – то есть затронут все сферы жизни, где качество играет важнейшую роль.

1001592062.jpg

В числе спикеров в сессии «Системы менеджмента» 10 ноября выступила директор по управлению качеством автомобильного завода «УРАЛ» Людмила Степченко. Она рассказала коллегам об опыте развития системы менеджмента качества на градообразующем предприятии Миасса: особенностях структурированной методики оценки операционной системы качества, этапах и периметре действия ОСК, достигнутых компанией результатах за предыдущие 10 лет.

В ходе видео сессии «Системы менеджмента», которая прошла на онлайн-платформе «Zoom», были подняты темы существующих стандартов ИСО и вопросы того, насколько сегодня стандарты успевают за современными тенденциями. Спикеры поговорили о том, как соотнести устойчивое развитие бизнеса с существующими стандартами по системам менеджмента, как изменятся стандарты в ближайшем будущем, как ИСО отреагирует на текущий кризис и т.д.

Проблема качества сегодня – одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли. Понятие качество тесно связано с тем, что мы называем благами цивилизации, качеством жизни. Данный форум является уникальной дискуссионной площадкой, сфокусированной на вопросах качества, эффективности и устойчивого развития, и позволяет руководителям ведущих мировых компаний, экспертам госрегулирования, представителям органов власти и многим другим обсудить лучшие практики повышения качества в различных отраслях.

Справка об автомобильном заводе «Урал»

Автомобильный завод «УРАЛ» является одним из ведущих российских производителей грузовых автомобилей и специальных пассажирских транспортных средств. Предприятие предлагает широкий модельный ряд полноприводных и неполноприводных автомобилей, работающих как на дизельном, так и на газомоторном топливе. Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин, на платформе «Урал» монтируется более 400 видов спецтехники и навесного оборудования. Реализация продукции осуществляется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает в себя более 30 дилерских и 150 сервисных центров в России и других странах. Грузовики поставляются и эксплуатируются более чем в 40 странах мира. С 2019 года АО «Автомобильный завод «УРАЛ» входит в Холдинг «Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ). Предприятие находится в г. Миасс Челябинской области. www.uralaz.ru



Дата: 12.11.2021
Компания: Автомобильный завод «УРАЛ»

Поделитесь страницей "Качество, как приоритет жизни " в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194100, Россия, Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 39, литера А, пом. 37-Н, офис 226А
Телефон
+7(812)385-72-92; +7(495)662-98-58;+7(800)333-07-58
Адрес
197022, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Карповки, дом 5, литера П
Телефон
+7 (812) 339-45-01
Адрес
394026, г. Воронеж, пр-д Брянский, д. 9
Телефон
+7(800)770-09-47; +7(906) 588-88-90
Адрес
195030, г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, д.7, лит. А
Телефон
+7(812) 244-47-04, +7(812) 244-47-05
Адрес
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 14
Телефон
8-800-505-05-42 +7(495) 787-26-63
Все компании