Влияние логистики и последней мили на основные показатели интернет-магазина

RU-1000 Рейтинг
Влияние логистики и последней мили на основные показатели интернет-магазина

О новом проекте на российском рынке, который способен сделать революцию и отнять долю у признанных игроков на рынке последней мили 10 декабря на 3-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» расскажет Павел ШАРИН, коммерческий директор Via.Delivery.

Via.Delivery – это новое слово в последней миле, так как представляю собой сеть пунктов выдачи заказов в ритейле.

Покупатели забирают доставку, совершая повседневную деятельность – покупки в магазинах, аптеках, на заправках, салонах связи и т.д.

Быстрые сроки доставки – от одного дня. Используется надёжная внутренняя логистика ритейл-сетей и современные отказоустойчивые IT-системы с трекингом заказов.

Пункты выдачи всегда находятся в шаговой доступности. Магазины, в отличие от традиционных ПВЗ, всегда располагаются в локациях с максимальным трафиком. Высочайшая плотность точек выдачи.

Крупнейшая представленность в регионах, малых городах, сёлах, где зачастую единственной альтернативой является Почта России.

Примеры сотрудничества

Кейс про Domeler.ru

Маркетплейс товаров для дома. До пандемии работали чисто в офлайн, а весной начали развивать онлайн продажи. Начали через доставку одной крупной транспортной компании, пошли заказы от 2000 тысяч и доставка была по 300-350 рублей. С подключением Via.Delivery появились маленькие чеки, так как клиенту стало выгодно покупать товар штучно. Учитывая малую стоимость доставки, единица товара, купленная в интернет магазине, получается выгоднее, чем ритейл. Результатом партнёрства стал рост количества чеков на 30%.

Кейс про exozoo.ru. Магазин товаров для ухода и содержания улиток. Клиент отметил, что в регионах на долю доставки через сервис ушла значительная часть доставок, которую ранее осуществляла Почта России.Кейс про kashatop.ru. Магазин походной еды. У них увеличилось количество мелких заказов, когда клиенты покупали на пробу. То есть делали небольшой заказ, чтобы ознакомиться с новым товаром. А потом возвращались с большим заказом.

Ждем Вас на форуме!

Регистрация по ссылке https://innosklad.timepad.ru/event/1450333/



Дата: 03.11.2020
Компания: ЭКСПО МЕДИА ГРУПП, ООО

Поделитесь страницей "Влияние логистики и последней мили на основные показатели интернет-магазина" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
141503, Мocкoвcкaя oблacть, г. Сoлнeчнoгopcк, ул. Рeвoлюции, д.3, стр.1, помещение 82
Телефон
+7(495)988-40-47, +7(495)988-40-48, +7(495)994-08-86
Адрес
194100, Россия, Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 39, литера А, пом. 37-Н, офис 226А
Телефон
+7(812)385-72-92; +7(495)662-98-58;+7(800)333-07-58
Адрес
394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 68, оф. 616
Телефон
+7 (473) 255-68-79, 8(800) 222-52-15
Адрес
614038, г. Пермь, улица Академика Веденеева, 80а
Телефон
8 (800) 100-24-89
Адрес
117342, Москва, ул. Введенского, дом 1, стр. 1
Телефон
+7 (495) 968-28-01
Все компании