Обучение сервисных менеджеров
26-28 августа в центральном офисе НАК МАШИНЕРИ прошел тренинг по складской технике Yale. Сотрудники компании и представители дилерской сети могли получить исчерпывающую информацию по устройству спецтехники и сервисной поддержке. Обучение включала как теоретическую часть с наглядными пособиями, так и практическую часть в ремзоне.
В последствии каждый получил сертификат о прохождении курса «Ремонт и техническое обслуживание техники Yale».
НАК МАШИНЕРИ заинтересована в качественном обслуживании подъемно-транспортного оборудования Yale, являясь официальным дистрибьютором на территории России, поэтому регулярно повышает квалификацию сотрудников сервиса. Обращаясь за сервисными услугами в компанию, Вы можете быть уверены в качестве и надежности оказываемых работ.
Поделитесь страницей "Обучение сервисных менеджеров" в Социальных сетях