Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов

Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов

Обновленные модели японских грузовиков Hino 300 и 500 FM успешно прошли испытания на прочность конструкции и отказоустойчивость дизельных силовых установок в экстремальных условиях. Тесты проводились на полигоне Северной испытательной станции автомобильного транспорта в городе Сусуман Магаданской области.

Северная испытательная станция автомобильного транспорта (СИСАТ) — полигон, созданный в 70-е годы с целью профессионального тестирования техники и выявления нюансов поведения машин в естественных условиях Севера, которые невозможно просчитать или воспроизвести в лаборатории. По итогам испытаний в конструкцию автомобилей вносятся необходимые изменения.

Техника Hino регулярно тестируется в условиях низких температур на уровне -60 градусов, перепадов давления, разреженного воздуха, снежной пыли и повышенной солнечной радиации. Благодаря ранее проведенным испытаниям грузовики Hino получили более эффективный обогрев стекол и зеркал, а также систему утепления салона, позволяющую поддерживать комфортную для водителя температуру.

На этот раз на СИСАТ были протестированы обновленные Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6. Грузовики отличаются долговечностью, удобством и прекрасными ходовыми качествами в течение всего срока эксплуатации. Модель Hino 500 FM (6x4, 26 т.) представлена тремя модификациями с различными колесными базами: короткой в самосвальном исполнении и двумя более длинными базами общего назначения. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель и оригинальную 9-ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленной серии Hino 500 FM в России запланирован на осень 2019 года.

Машины тестировались на трассах с пересеченным рельефом и бездорожье. Каждый день грузовики Hino проезжали 140 км через разновысотные хребты с перевальными участками, затяжными подъемами и спусками. По итогам испытаний специалисты Hino из Японии и России, а также испытатели полигона СИСАТ отметили приспособленность грузовиков к суровым дорожно-климатическим условиям, а также высоко оценили качество обновленных Hino 300 и 500 FM.

В ходе испытаний хорошо показала себя система впрыска водного раствора карбамида (AdBlue) — активного реагента системы очистки выхлопных газов, разработанной на основе технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). Благодаря эффективному предпусковому подогреву системы двигателя и каналов подачи AdBlue дизели запускались после 24-часовой стоянки на холоде. Сажевый фильтр Hino 300 Евро-6 успешно проходил регенерацию при температуре -40 градусов.

Водители грузовиков, принимавшие участие в тестировании, отметили герметичность салона автомобилей и качественную работу системы обогрева, а также настройки амортизаторов и эргономику рабочих приборов, позволяющих водителю чувствовать себя комфортно и не уставать при длительной езде по бездорожью.

На испытании проводились замеры уровня расхода топлива грузовиков серии Hino 500 FM при непрерывной работе двигателя. При низких температурах и отсутствии теплых боксов такая техника остается включенной на протяжении всего сезона (с октября по март) и должна отличаться экономичностью. Тесты показали соответствие заявленных в технических характеристиках показателей (21-23 л.) реальному уровню расхода топлива при эксплуатации машин в режиме 24/7.

«Это очень важный показатель, гарантирующий, что на деле расход не будет выше в полтора раза, как это обычно бывает с дизельными двигателями на морозе, — комментирует сервис-инженер Hino Дмитрий Костин. — Более того, прогнозируемый расход топлива обеспечивает безопасность водителя на северных трассах, где мобильная связь часто отсутствует, а плотность движения невелика: всего 7-10 встречных машин за 10 часов дороги. В таких условиях очень важно, чтобы машина была надежной, двигатель работал бесперебойно и потреблял как можно меньше топлива».

Информация о компании

Японская компания Hino Motors, Ltd. была учреждена в 1910 г. в Токио, в настоящее время является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей и автобусов в мире.

С 1966 г. HINO входит в группу компаний TOYOTA с соответствующей культурой производства, гарантией качества, системой его контроля на стадии разработки, анализа, производства и тестирования. На своих заводах HINO производит популярные внедорожники TOYOTA Land Cruiser Prado и FJ Cruiser, а также малотоннажные грузовые автомобили под маркой TOYOTADyna и Toyoace. Представительства HINO находятся в 90 странах мира, а в таких государствах как Малайзия, Таиланд, Индия, Китай, США и Канада локализовано производство полного цикла. В самой Японии имеется 4 завода (Хино, Хамура, Нитта, Кога) и 2 испытательных полигона (Ибараки, Мэмуро).

Годовой объем реализации составляет 203 000 ед. по всему миру (результат 2018 г.).

Официальным дистрибьютором продукции Hino Motors, Ltd. в России является компания

ООО «Хино Моторс» с головным офисом в Москве.



Дата: 22.04.2019

Поделитесь страницей "Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
Heimiswilstrasse 42 3400 Burgdorf Schweiz
Телефон
+41 34 420 81 11
Адрес
Bahnhofstraße 27-31 97348 Markt Einersheim
Телефон
+49 (0) 9326 83-0
Адрес
196084, г. Санкт-Петербург, ул. М. Митрофаньевская, д. 4, офис Л-302
Телефон
(812) 326-11-66
Адрес
115201, г. Москва, Каширский пр-д, д.13. Технопарк "Мосгормаш"
Телефон
(495) 118-44-33, (903) 014-30-30
Адрес
142101, г. Подольск, ул. Плещеевская, 34
Телефон
+7 (499) 390-05-55, 8 (800) 444-11-81 звонок по России бесплатно: 8 (800) 444-11-81
Все компании