ActiveCare: увеличение времени безотказной работы
С появлением телематических систем и технологий удаленного доступа руководителям транспортных отделов стало достаточно сложно разобраться в огромном количестве данных, генерируемых современной строительной техникой. Благодаря новому уникальному сервису ActiveCare, разработанному Volvo Construction Equipment (Volvo CE), компания Volvo проактивно берет на себя обязанности по мониторингу и состоянии оборудования и подготовке отчетов, позволяя клиентам сосредоточиться на работе. ActiveCare — интеллектуальный телематический сервис, объединяющий в себе возможности мониторинга состояния и подготовки еженедельных отчетов, которые совместно позволяют значительно сократить время простоев.
Удаленный анализ имеет ряд преимуществ: он позволяет предотвратить неисправности, выявляя проблемы в работе машин на ранних этапах, и способствует более эффективному техническому обслуживанию. Зная причину неисправности, технические специалисты дилера тратят меньше времени на осмотр и диагностику на месте эксплуатации техники и приезжают с необходимыми инструментами и запасными частями, что значительно увеличивает вероятность решения проблемы при первом же выезде на машину. Все это увеличивает время безотказной работы и сокращает эксплуатационные расходы клиента.
Как это работает
Принцип действия достаточно прост: данные о машине собираются телематической системой Volvo CareTrack и отслеживаются Центрами техобслуживания Volvo, расположенными по всему миру. Затем эксперты Volvo обрабатывают полученную информацию с помощью современного диагностического программного обеспечения. В случае обнаружения критического состояния или неисправности оборудования дилеру направляется соответствующее уведомление, а также результаты диагностики. Затем дилер сообщает о неисправности клиенту и договаривается о времени визита для ее устранения.
К счастью, критические неисправности возникают достаточно редко, однако пользователям еженедельно направляются отчеты о работе техники, подтверждающие факт постоянного отслеживания его состояния. В этих отчетах также приводится информация о возможностях повышения эксплуатационной готовности отдельной машины или парка машин.
Еженедельный отчет — длительный эффект
Важнейшим преимуществом Volvo ActiveCare и Центров технического обслуживания является то, что клиентам больше не нужно тратить время на поиск необходимой информации в огромном объеме данных: за них это делает компания и дилеры Volvo.
Регулярное взаимодействие с клиентами помогает компании Volvo, дилерам и клиентам эффективно сотрудничать и находить возможности для воздействия на один из важнейших факторов, влияющих на рентабельность оборудования, — время безотказной работы.
«ActiveCare позволяет нам значительно увеличить время безотказной работы оборудования», — говорит Коуэн Сипс (Koen Sips), вице-президент по работе с клиентами компании Volvo CE.
Конец.
Изображение 1. ActiveCare обрабатывает массивы телематических данных машины.
Изображение 2. ActiveCare объединяет в себе возможности мониторинга состояния техники и подготовки еженедельных отчетов, которые совместно позволяют значительно сократить время простоев.
Изображение 3. Еженедельные отчеты о работе оборудования.
Поделитесь страницей "ActiveCare: увеличение времени безотказной работы" в Социальных сетях