ActiveCare: увеличение времени безотказной работы

Оценки и отзывы

Оцените компанию «Вольво Восток, АО (Н)», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






ActiveCare: увеличение времени безотказной работы
ActiveCare: увеличение времени безотказной работы
ActiveCare: увеличение времени безотказной работы

С появлением телематических систем и технологий удаленного доступа руководителям транспортных отделов стало достаточно сложно разобраться в огромном количестве данных, генерируемых современной строительной техникой. Благодаря новому уникальному сервису ActiveCare, разработанному Volvo Construction Equipment (Volvo CE), компания Volvo проактивно берет на себя обязанности по мониторингу и состоянии оборудования и подготовке отчетов, позволяя клиентам сосредоточиться на работе. ActiveCare — интеллектуальный телематический сервис, объединяющий в себе возможности мониторинга состояния и подготовки еженедельных отчетов, которые совместно позволяют значительно сократить время простоев.

Удаленный анализ имеет ряд преимуществ: он позволяет предотвратить неисправности, выявляя проблемы в работе машин на ранних этапах, и способствует более эффективному техническому обслуживанию. Зная причину неисправности, технические специалисты дилера тратят меньше времени на осмотр и диагностику на месте эксплуатации техники и приезжают с необходимыми инструментами и запасными частями, что значительно увеличивает вероятность решения проблемы при первом же выезде на машину. Все это увеличивает время безотказной работы и сокращает эксплуатационные расходы клиента.

1001188257.jpg

Как это работает

Принцип действия достаточно прост: данные о машине собираются телематической системой Volvo CareTrack и отслеживаются Центрами техобслуживания Volvo, расположенными по всему миру. Затем эксперты Volvo обрабатывают полученную информацию с помощью современного диагностического программного обеспечения. В случае обнаружения критического состояния или неисправности оборудования дилеру направляется соответствующее уведомление, а также результаты диагностики. Затем дилер сообщает о неисправности клиенту и договаривается о времени визита для ее устранения.

К счастью, критические неисправности возникают достаточно редко, однако пользователям еженедельно направляются отчеты о работе техники, подтверждающие факт постоянного отслеживания его состояния. В этих отчетах также приводится информация о возможностях повышения эксплуатационной готовности отдельной машины или парка машин.

1001188256.jpg

Еженедельный отчет — длительный эффект

Важнейшим преимуществом Volvo ActiveCare и Центров технического обслуживания является то, что клиентам больше не нужно тратить время на поиск необходимой информации в огромном объеме данных: за них это делает компания и дилеры Volvo.

Регулярное взаимодействие с клиентами помогает компании Volvo, дилерам и клиентам эффективно сотрудничать и находить возможности для воздействия на один из важнейших факторов, влияющих на рентабельность оборудования, — время безотказной работы.

«ActiveCare позволяет нам значительно увеличить время безотказной работы оборудования», — говорит Коуэн Сипс (Koen Sips), вице-президент по работе с клиентами компании Volvo CE.

Конец.

Изображение 1. ActiveCare обрабатывает массивы телематических данных машины.

Изображение 2. ActiveCare объединяет в себе возможности мониторинга состояния техники и подготовки еженедельных отчетов, которые совместно позволяют значительно сократить время простоев.

Изображение 3. Еженедельные отчеты о работе оборудования.



Дата: 11.04.2019
Компания: Вольво Восток, АО (Н)

Поделитесь страницей "ActiveCare: увеличение времени безотказной работы" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Московская область
Город
г. Химки
Адрес
141407, МО, г. Химки, ул. Панфилова, вл.19, Кантри Парк
Телефон
+7 (495) 961-10-30
Сайт
www.volvoce.com
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие