
Выбирая косметику и разглядывая красивые тюбики и баночки на полках магазина, мы даже не представляем, какой длинный путь проходит косметическое средство от идеи до готового продукта. Ежегодно в косметической отрасли появляются новые российские бренды, чья продукция пользуется спросом у покупателей и успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами. В этой статье мы разберем, какие этапы проходит отечественный производитель от разработки первых пробных партий до готового производства и создания узнаваемого бренда в условиях высокой конкуренции.
На начальном этапе цель предпринимателя – создать качественный продукт. Усилия направлены на поиск рецептур, разработку технологических карт, достижение оптимальных показателей эффективности, проведение лабораторных тестов, прохождение сертификации и т.д. Процессы фасовки и упаковки часто передаются сторонним компаниям на условиях контрактного производства. Такой подход позволяет быстро вывести продукт на рынок, протестировать спрос, сосредоточиться на вопросах продвижения продукции и развития бренда. Также сотрудничество с контрактными организациями дает возможность не тратиться при небольших объемах выпуска на организацию производства – аренду и оснащение цеха, найм персонала, покупку оборудования и другие задачи. Подрядчики могут брать на себя как отдельные технологические операции, так и весь цикл производства продукции – от создания рецептуры до розлива продукции в тару и наклейки этикеток.
Почему владельцы косметических фирм прекращают сотрудничество с контрактниками?
Со временем объемы выпуска продукции растут, расширяется продуктовая линейка, появляются постоянные клиенты, заключаются контракты с розничными сетями. На определенном этапе схема выполнения части производственных процессов подрядчиками перестает работать. Предприниматели периодически сталкиваются с проблемами:
- Срываются сроки поставки готового продукта;
- Не выполняются регламенты мойки и подготовки оборудования к работе;
- Теряется качество из-за использования низкосортного сырья или нарушения технологии производства;
- Растягиваются сроки выпуска;
- Необоснованно повышаются цены и другое.
Нарушение договоренностей с поставками продукции в розничные сети влечет за собой наложение крупных штрафов и потерю репутации. После нескольких конфликтных ситуаций и потери денег из-за несоблюдения условий договора с подрядчиками предпринимателям приходится принимать решение – продолжать ставить под угрозу деловую репутацию или запустить собственное производство.
На этот момент у косметического бренда обычно уже есть готовые технологические карты, востребованный продукт, каналы сбыта, налаженная логистика и узнаваемый бренд. Для организации собственного производства нужно приобрести или арендовать помещение, установить оборудование, сформировать штат сотрудников и обучить персонал. Расходы на запуск производственной линии быстро окупаются благодаря экономии на услугах контрактных компаний и возможности держать под контролем все этапы производства.
Какое оборудование потребуется и где искать поставщика?
Выбор промышленного оборудования зависит от нескольких факторов – типа косметической продукции, консистенции, технологии производства, производительности и других. Чаще всего на косметических производствах встречаются такие агрегаты:
- Варочные котлы различного объема с мешалками;
- Емкостное оборудование из нержавеющей стали;
- Вакуумные реакторы;
- Насосные установки для гомогенизации;
- Аппараты для розлива и упаковки готовой продукции, наклеивания этикеток.
При организации косметического производства важно выбрать надежного поставщика. В каталоге компании «Основа» представлены более трех десятков моделей современного оборудования для варки, розлива, упаковки жидких и пастообразных косметических средств. Принимаем заказы на изготовление технологических емкостей, обустройство цехов и монтаж производственных линий «под ключ». Выполняем полный цикл работ – от проектирования по техническому заданию заказчика до запуска готового производства и его технического обслуживания.
Этапы сотрудничества по запуску косметического производства:
- На этапе подготовки разрабатываем и согласуем с заказчиком техническое задание. Определяем перечень необходимого оборудования с учетом потребностей клиента;
- Составляем схему расстановки оборудования в производственном помещении, учитывая подвод коммуникаций – водоснабжение, канализация, электричество;
- Выпускаем оборудование с заданными техническими характеристиками;
- Организуем доставку и монтаж оборудования в цеху заказчика, подключаем коммуникации, проводим пробный запуск;
- Выпускаем партию продукта на новом оборудовании, проверяем агрегаты в условиях реального производства;
- Проводим обучение сотрудников компании-заказчика правильной эксплуатации аппаратуры;
- Обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание и поддержку клиентов по вопросам работы и обслуживания оборудования.
Почему клиенты выбирают нас?
- Подбираем промышленное оборудование, исходя из задач клиента. Вы не просто приобретаете станок для фасовки или упаковочный аппарат, а получаете оснащенный цех, готовый к выпуску продукции в заданном объеме;
- Все работы «под ключ» в одном месте, от разработки проектной документации до наладки и запуска готовой производственной линии;
- Сжатые сроки изготовления емкостей и агрегатов под заказ – от 2,5 месяцев;
- Гарантия на весь модельный ряд 12 месяцев;
- Все запчасти и комплектующие есть на складе – не придется долго ждать доставки запчастей в случае поломки;
- Выполняем монтажные работы и тестовый выпуск продукции в цеху заказчика;
- Обучаем работников клиентской компании использованию оборудования.
- Решили запустить собственное косметическое производство?
- Надоели конфликты с подрядчиками?
- Расширяете ассортимент продукции и требуется обновить действующую линию?
Закажите консультацию по телефону +7(495)118-44-33, заполните форму заявки на сайте или оставьте контакты для обратного звонка.