11 ярких кейсов в области B2B-коммуникаций представили на конференции «PR в секторе B2B»

Крупнейшие компании России
11 ярких кейсов в области B2B-коммуникаций представили на конференции «PR в секторе B2B»
11 ярких кейсов в области B2B-коммуникаций представили на конференции «PR в секторе B2B»
11 ярких кейсов в области B2B-коммуникаций представили на конференции «PR в секторе B2B»
11 ярких кейсов в области B2B-коммуникаций представили на конференции «PR в секторе B2B»
11 ярких кейсов в области B2B-коммуникаций представили на конференции «PR в секторе B2B»

6 декабря в Москве состоялась четвертая кейс-конференция «PR в сектор B2B», организованная коммуникационным агентством Fresh Russian Communications, интернет-изданием B2B Journal и полиграфической компанией Print Flow Management. Спикеры из компаний Siemens, ЛафаржХолсим, НЛМК, Siegenia Gruppe, SEMrush, Диасофт, Element Group, Becar Asset Management, ICL Services, SHL Russia, «Платформа ОФД» представили свои свежие проекты в области B2B-коммуникаций. В мероприятии приняло участие более 120 B2B-коммуникаторов.

Конференция началась с выступления Яны Гаранько, PR-директора компании SEMrush. Спикер сделала акцент на Data PR и рассказала, как с помощью digital-инструментов можно измерить эффективность PR-кампании.

Анна Малыгина, PR-менеджер компании «Диасофт», рассказала об имиджевом PR в финансовом секторе и представила результаты спецпроекта, реализованного «Диасофт» совместно с банком ВТБ24.

Наталья Макарова, руководитель маркетинговых коммуникаций Siemens в России, поделилась опытом использования social media в коммуникационной стратегии компании. Также Наталья рассказала о роли CEO компании в digital-коммуникациях. Выступление вызвало бурное обсуждение участников, т.к. тема digital-коммуникаций остается одной из самых горячих в B2B-сегменте.

Леонид Симаков, директор по маркетингу и PR платформы ОФД, рассказал, как с помощью использования аналитики, PR и digital его команде удалось изменить восприятие компании среди общественности от простого посредника финансовых операций до IT-компании.

Ксения Толчаинова, специалист по корпоративному маркетингу компании Element Group, рассказала, как эмоциональный брендинг помогает поддерживать устойчивый рост и развитие компании, привлекать лучшие кадры и объединять сотрудников для совместного решения стратегически важных задач.

Мария Симонова, пресс-секретарь НЛМК, представила социальный проект компании «Стальное дерево», направленный на повышение уровня экологической ответственности населения и позволяющий решать целый комплекс других задач компании.

Наталья Ашенкампф, директор по коммуникациям Becar Asset Management, поделилась кейсами в области антикризисных коммуникаций в сфере управления объектами коммерческой недвижимости.

Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, рассказала о своем опыте создания Клуба Медиаэксертов внутри компании, который позволил активно развивать PR-направление.

Кристина Быковская, PR-менеджер ЛафаржХолсим Россия, рассказала о PR остросоциальных тем, которые легли в основу коммуникационной стратегии компании.

Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, поделились своим рецептом приготовления контента с человеческим лицом, которого удалось добиться, изменив способ подачи сложной информации.

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе Siegenia Gruppe, рассказала о кросс-отраслевом проекте, который компания реализовывала в 2019 году совместно с крупной бизнес-школой «Синергия». Одним из главных достижений коллаборации стало признание немецкой компании «лидером мнений» в своем сегменте.

Завершилась конференция презентацией исследования в области B2B-коммуникаций B2B Communication Vector 2020, проведенного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications в 2019 году. В исследовании приняли участие более 150 специалистов в сфере B2B PR и маркетинга, а его главной целью было определить возможные пути развития коммуникаций на B2B-рынках. Планируется, что исследование станет регулярным, что позволит сформировать более полное представление об основных направлениях развития B2B-коммуникаций в России.

Конференция прошла в дружеской и уже предновогодней атмосфере. Спикеры мгновенно получали обратную связь от аудитории. Очевидно, что поднятые темы были интересны и полезны для участников.

Кейс-конференция «PR в секторе В2В» стала заключительным мероприятием коммуникационного агентства Fresh Russian Communications в уходящем году. В 2020 году агентство продолжит проведение форумов, конференций и других мероприятий, а также планирует продолжить исследовательскую деятельность в области В2В-коммуникаций. Информация обо всех информационно-образовательных проектах агентства доступна на сайте: www.frc-pr.ru.

Фотографии конференции

До 27 декабря можно приобрести видеозаписи выступлений спикеров, а также результаты исследования B2B Communication Vector 2020. Для этого необходимо обратиться по указанным ниже контактам.

Контакты организатора:

+7 499 270 60 41

event@frc-pr.com



Дата: 16.01.2020
Компания: CommunicatiFresh Russianons
Источник: www.frc-pr.com

Поделитесь страницей "11 ярких кейсов в области B2B-коммуникаций представили на конференции «PR в секторе B2B»" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
123458, Россия, г. Москва, ул. Маршала Катукова, дом 24, кор. 6
Телефон
+7 (499) 408-49-83, +7 (499) 641-07-86, +7 (499) 641-01-86
Адрес
125362, г. Москва, ул. Свободы, д.35
Телефон
+7 (495) 669-78-22, (800) 200-09-19
Адрес
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 14
Телефон
8-800-505-05-42 +7(495) 787-26-63
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, +7(812)436-48-81, +7(812)436-48-93
Адрес
690039, г. Владивосток, ул. Русская, д. 17/2, оф. 15
Телефон
8-800-333-1917
Все компании