Блиц-интервью с Юрием Лобановым, коммерческим директором «Моторленд»

Блиц-интервью с Юрием Лобановым, коммерческим директором «Моторленд»

DN: Юрий, расскажите, пожалуйста, о Вашей компании.

- Мы находимся на рынке уже 18 лет и с 2006 года занимаемся продажей автомобилей. Сегодня в группе компаний занимаются продажей продукции шести брендов. С 2010 года мы занимаемся продажей автомобилей Volvo в городе Воронеж и по результатам 2012 и 2013 годов становились лучшими дилерами в России по уровню удовлетворенности клиентов сервисом, и по работе отдела продаж. Сегодня мы продаем очень много автомобилей Volvo.

DN: В чем на Ваш взгляд, преимущества Volvo?

- Автомобили Volvo создаются и выпускаются в Швеции, где климатические условия схожи с российскими. Поэтому эти автомобили прекрасно подходят для нашей зимы и кроме того являются великолепным премиальным автомобилем. Наилучшие отделочные материалы салона и повышенное внимание в дизайне для комфорта водителя и пассажиров. Мотор автомобиля обладает высокими техническими характеристиками и при этом очень экономичен. Отдельного внимания заслуживает инновационная система активной безопасности, которую предлагает Volvo. Перечислять достоинства можно очень долго. Чтобы не быть голословным, приведу пример: в том же городе Воронеже, где мы занимаемся бизнесом, в 2010 году было порядка 200 автомобилей Volvo, сегодня их больше 2 тыс.

DN: Каковы преимущества Volvo для Ваших покупателей, занятых в сфере сельского хозяйства?

- Как Вы знаете, Воронежский регион достаточно развит в сфере сельского хозяйства, когда мы вышли на рынок, то выделили фермерские хозяйства в список корпоративных клиентов Volvo. Некоторые думают, что Volvo выпускает кроссоверы для достаточно тепличных условий. Однако, работая с нашими клиентами, занятыми в сфере АПК, мы подтвердили, что автомобили этой марки обладают великолепной проходимостью и никогда не подводят. Могу сказать, что клиенты в нашем регионе осуществляют достаточно большие пробеги, и получают достаточно опытное обслуживание. У Volvo межсервисный пробег 20 тыс. км. и гарантия, не ограниченная пробегом, плюсуем к этому топливную экономичность и получаем интересный продукт для любого клиента.  

DN: Какую техническую поддержку Вы осуществляете для Ваших клиентов?

- На время гарантийного ремонта автомобиля мы предоставляем подменные автомобили, если, не дай Бог, случится ДТП, предоставляется бесплатная эвакуация до технического центра. Транзитные клиенты так же имеют право получить подменный автомобиль или же компенсацию проживания в городе на время ремонта и стоимость билетов на альтернативный транспорт, если это оказывается необходимо.

  DN: Ранее Ваша компания работала с участниками рынка АПК?

- Мы продаем автомобили давно; когда мы только приходили на рынок, клиентов из сельхозотрасли было не очень много. Когда был расширен ассортимент автомобильных брендов и начата продажа Volvo, появились клиенты - топ-менеджеры сельхозкомпаний, главы фермерских хозяйств. Думаю, если клиенты покупают достаточно дорогие автомобили, это значит в первую очередь то, что у них все хорошо.

DN: Каковы Ваши ожидания от участия в Автопробеге «Дорогу молоку!»?

- В рамках автопробега мы в первую очередь хотим показать наши автомобили и возможности, которыми они обладают. Мы знаем, что люди, которые проедут на этих автомобилях, безусловно, в них влюбятся, такое было уже не раз. Именно этого мы ожидаем от участия в мероприятии. К тому же, на сегодняшний день мы одни являемся официальными дилерами Volvo в Воронеже и в Белгороде. Поэтому мы хотели бы показать возможности техобслуживания в нашем сервисном центре.

DN: С какими предварительными результатами компания закончила первое полугодие 2014 года?

- Что касается продаж Volvo, они выросли на 15%. Это положительный результат, потому что в целом авторынок по стране находится в достаточно тяжелом положении. Несмотря на это мы продолжаем расти. Несмотря на сложную обстановку, мы прогнозируем, что рынок останется на уровне результатов прошлого года. Это наш пессимистичный прогноз, несмотря на падение рынка, мы рассчитываем вырасти в результатах. Во многом потому, что рынок Черноземья не насыщен автомобильной продукцией и для нас есть направления работы.

DN: Сколько автомобилей от Вас примет участие в Автопробеге?

- Volvo – это бренд кроссоверов в первую очередь. В автопробеге примут участие все наши кроссоверы – это XC70, XC60 и маленькие кроссоверы V40 cross country. В основном будут представлены автомобили, которые вызывают наибольший интерес покупателей из сельхозотрасли.

DN: Как Вы оцениваете роль сельского хозяйства сегодня для рядовых потребителей?

- Люди, занятые в сфере АПК – наши кормильцы. Хотелось бы пожелать им большей эффективности и поддержки. Сам предпочитают покупать отечественную продукцию, потому что знаю, где она производится.



Дата: 25.07.2014
Источник: http://www.dairynews.ru/

Поделитесь страницей "Блиц-интервью с Юрием Лобановым, коммерческим директором «Моторленд»" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
125362, г. Москва, ул. Свободы, д.35
Телефон
+7 (495) 669-78-22, (800) 200-09-19
Адрес
301212, Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, ул. Симферопольская ул., д. 7
Телефон
+7 (48751) 9-60-29, +7 (48751) 9-65-65
Адрес
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д.15, корп. 1, 3 эт.
Телефон
+7(499)124-34-13, +7(499)124-20-43, +7(495)972-86-63
Адрес
195030, г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, д.7, лит. А
Телефон
+7(812) 244-47-04, +7(812) 244-47-05
Адрес
194292, г. Санкт-Петербург, Парнас, 3-ий Верхний пер., д. 12, лит. А
Телефон
+7 (812) 702-12-62 многоканальный
Все компании