Железнодорожные весы

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Железнодорожные весы», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать железнодорожные весы

"Железнодорожные весы ОПТИМУМ-Б предназначенны для взвешивания груженого и порожнего подвижного состава в статике, в движении без расцепки вагонов или в режиме дозирования. В качестве измерительных элементов весов используются тензодатчики CAS, что обеспечивает высокую точность измерений, надежность работы ж/д весов в любых условиях эксплуатации (вода, грязь, низкие температуры, ударные нагрузки). Интервал поверки вагонных весов составляет: 1 год. Одна грузоприемная платформа: Статический режим (потележечно) - взвешивание вагонов происходит за два такта с остановкой каждой тележки на весах; Динамический режим - взвешивание происходит при проезде состава из вагонов без расцепки по весам. Применяется при взвешивании большого числа вагонов. Две грузоприемные платформы. Весы в таком исполнении обеспечивают наибольшую точность измерения массы вагонов и обладают следующими режимами взвешивания: Статический режим (повагонно) - взвешивание происходит при полном заезде вагонов на весы и остановке, что позволяет точно взвешивть вагоны с ценными грузами и цистерны с жидкостью; Динамический режим - взвешивание происходит при проезде состава из вагонов без расцепки по весам. Применяется при взвешивании большого числа вагонов; Режим дозирования - позволяет следить за максимальным наполнением вагона при его погрузке на весах. Опции Радиочастотная идентификация Система видеонаблюдения Связь с ПК или выносным табло по радиоканалу Фундаментные блоки основания Стандартная комплектация весов Грузоприемная платформа Комплект тензометрических датчиков в сборе с узлами встройки Комплект балансировочныз коробок и кабельной разводки Весовой терминалы с интерфейсом RS-232 Строительный чертеж фундамента Паспорт на весы, комплект технической документации Дополнительная комплектация Дополнительный выход с терминала по RS 485 Выход по току 4—20 мА Усиленная молниезащита Выносное табло Программный комплекс «ОПТИМУМ-Б» Система видеонаблюдения Весовой домик, навес Монтаж весов "под ключ"

Предложения похожие на Железнодорожные весы

Электронные весы машина для фасовки пирамидальных чайных пакетов KST-160-06

Рабочая скорость: 30-50 пакетов в мин/40-60 пакетов в мин Ширина упаковочной пленки: 120мм, 140мм, 160мм (или по требованию клиента) Тип упаковки: Пирамидальный/прямоугольный чайный пакет Метод взвешивания: 4 / 6 Электронные весы /весы Метод запечаты...

Весы автомобильные поосевые МВСК-Уралвес-П-30-О (2х3)

Автомобильные весы для измерения веса оси являются экономичным, малогабаритным типом электронных автомобильных весов. Данный тип автовесов представляет собой металлическую платформу, в которую встроены тензодатчики. Специальная конструкция весов позв...

Автомобильные поосевые весы МВСК-П-15-О (0,8х3)

Автомобильные весы для измерения веса оси являются экономичным, малогабаритным типом электронных автомобильных весов. Данный тип автовесов представляет собой металлическую платформу, в которую встроены тензодатчики. Специальная конструкция весов позв...

Весы крановые КВ-200

Крановые весы используются для взвешивания больших (до 30 тонн) грузов, которые подвешиваются на грузоприемное устройство (или крюк).Полученные результаты выводятся на встроенное   табло-индикатор, который удобен для использования даже с больших расс...

Автомобильные платформенные весы МВСК-Уралвес-80-СБ.2 (18х3)

Платформенные автомобильные весы – это проверенный годами вариант конструктивного исполнения грузоприемного устройства автовесов. Автовесы изготавливаются двух видов: классический вариант конструкции предназначен для средней и невысокой интенсивности...

Поделитесь страницей "Железнодорожные весы" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Ставропольский край
Адрес
Ставрополь, ул. Серова, д. 2/2, оф. 140
Телефон
+7 (8652) 219120