Ebershpacher

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Ebershpacher», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать ebershpacher

Ebershpacher
В отличие от водителей легковых автомобилей, которые находятся за рулем несколько часов в сутки, водители грузовиков в своих «траках» работают и живут. Обеспечить комфортную температуру в кабинах, салонах и рабочих отсеках во время зимних стоянок помогают автономные отопители. В условиях суровой русской зимы возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства — необходимое требование для его нормальной эксплуатации. Конечно, в движении для отопления кабины хватает тепла, отдаваемого мотором. А вот на стоянке обогрев с помощью работающего двигателя малоэффективен. Принимая во внимание расход топлива и отрицательное влияние на ресурс силового агрегата, такое тепло получается просто золотым. Кроме того, в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому во многих случаях необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные отопители, прогревающие кабину, салон или грузовой отсек во время стоянки и в ходе поездки независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна. Там же, на Западе, и за стоянку с работающим двигателем строго накажут. В качестве источника тепла используются два типа автономных устройств: жидкостный и воздушный. Жидкостный включен в контур системы охлаждения двигателя и нагревает кабину или салон, работая совместно со штатным обогревателем. Циркуляция охлаждающей жидкости, поддерживаемая дополнительным электрическим насосом, позволяет быстро прогреть и сам двигатель перед запуском, поэтому еще одно название такого устройства — предпусковой подогреватель. Второй тип отопителей, которому изначально и посвящен наш обзор, — воздушный. Он непосредственно нагревает воздух без промежуточного теплообмена, а в водительском обиходе его иногда называют более кратко, по бытовому — фен. Как показывает практика, эти отопители имеют большую популярность при дооборудовании транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации. Вероятно, при выборе действует житейский принцип, по которому забота о своем здоровье ближе к телу, чем забота о здоровье двигателя. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву система особенно подходит для кабин грузовиков и фургонов, а также салонов автобусов. При этом непосредственный нагрев воздуха подразумевает более умеренное потребление электроэнергии и более скромный топливный аппетит по сравнению с предпусковыми подогревателями. Конечно, известны и более дешевые альтернативы: примус, газовая плитка, паяльная лампа, но стоит ли экономить на безопасности?

Поделитесь страницей "Ebershpacher" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Московская область
Адрес
Москва, ул. Малая Пионерская, д. 14
Телефон
+7 (926) 5769970