ТагАЗ - о компании

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените компанию «ТагАЗ», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Первый в истории Таганрога автомобилестроительный завод был торжественно открыт 12 сентября 1998 года – в день, когда городу исполнилось 300 лет. Предприятие было построено по южнокорейским технологиям компании Daewoo, и именно по лицензии этого автомобилестроителя изготовило свою первую модель Ассоль. Она была презентована в день открытия ТагАЗ, а в серийную сборку поступила спустя ещё два месяца. Этот автомобиль полностью копировал известный Daewoo Lanos, но собирался в Таганроге, а не в Южной Корее.

В начале 1999 года стартовало серийное производство новой модели под названием Орион, которая являлась аналогом Daewoo Nubira. Оба дебютных автомобиля практически ничем не отличались от своих «родительских» версий, но пользовались повышенным спросом в связи с шикарной ценой, в которую не входили таможенные сборы и «лишние» налоги.

Вскоре дебютировал Орион в кузове универсал, а ещё через некоторое время ТагАЗ начал производство седана бизнес-класса под названием Кондор, копировавшего Daewoo Leganza. Однако производство всех этих автомобилей продлилось не долго – прежде всего, из-за возникших у компании Daewoo проблем, которые поставили крест на таганрогско-корейских промышленных связях.

2000 год начался с совместной работы ТагАЗ и французской компании Citroen над весьма популярным ныне автомобилем Citroen Berlingo, который в России получил название Орион-М. В производство поступили обе существующие версии данной модели: пассажирская и грузовая.

Однако этим пока ещё локальные успехи 2000 года не ограничились. Таганрогский Автомобильный Завод подписал знаковое для себя соглашение с южнокорейской компанией Hyundai Motors о сборке автомобилей Hyundai в Таганроге. Уже в мае 2001 года дебютировал первый изготовленный в России Hyundai Accent, который, равно как и все предыдущие автомобили производства ТагАЗ, сразу же приобрёл высокую популярность.

В течение последующих несколько лет именно на производстве модели Accent российские разработчики и сосредоточились. Она активно дорабатывалась, в результате чего в 2002 году дебютировала версия этого автомобиля с автоматической коробкой передач, а в 2003 несколько изменился внешний вид авто – кстати говоря, в лучшую сторону.

Весна 2004 года стала временем дебюта модели Hyundai Sonata, которая представляла собой достаточно интересный и комфортабельный седан бизнес-класса, заслуживший уважение во многих странах мира. Ближе к концу года интерьер автомобиля, так же как и в случае с Accent, претерпел некоторые изменения, которые вновь пришлись по душе большинству потребителей.

Спрос на оба автомобиля, производимых по лицензии компании Hyundai Motors, продолжал расти, но ТагАЗ решил завоевать новую категорию потенциальных клиентов. Сразу же после того как в мае 2005 года на заводе была запущена сборочная линия для производства коммерческого транспорта, начался выпуск малотоннажного грузового автомобиля Hyundai Porter, который уже в следующем году был назван лучшим коммерческим автомобилем 2006 года в России.

2007-й ознаменовался началом выпуска внедорожного автомобиля Hyundai Santa Fe Classic и автобуса Hyundai Country, а уже в 2008 модельный ряд ТагАЗ расширился ещё больше. Самое серьёзное внимание привлёк новый седан Hyundai Elantra XD, а линейку коммерческих автомобилей пополнили новый автобус Hyundai Aero Town, а также сверхсовременный тягач Hyundai Tractor HD 500.

В то же время велись активные работы над автомобилями, которые должны были выпускаться под торговой маркой TagAZ, На сегодняшний день существует два пассажирских автомобиля ТагАЗ: это недорогие внедорожники Tager и Road Partner, цена которых не превышает 600 000 российских рублей.

TagAZ Tager – не самая удачная модель с точки зрения дизайна. Но по соотношению цены и качества она является лучшей на российском рынке. Основное преимущество автомобиля состоит в том, что он предназначен для езды даже по самой пересечённой местности и отличается высокой надёжностью. Отметим, что TagAZ Tager оснащается одним из двух типов бензиновых двигателей, производимых по лицензии Mercedes-Benz: 2,3-литровым 150-сильными или 3,2-литровым 220-сильным агрегатом.

Автомобиль TagAZ Road Partner – это полноприводный внедорожник и семейный универсал в одном лице. Дизайн автомобиля выглядит действительно приятным, да и по функциональности он даст форум не только Tager’у, но и любому «Лексусу». Что касается двигателей, то помимо двух упомянутых выше типов можно выбрать и дизельный силовой агрегат объёмом в 2,6 литра и мощность в 105 «лошадок».

Кроме того, в 2009 году ТагАЗ представил первый коммерческий автомобиль собственной разработки – малотоннажный грузовик TagAZ LC100 Master, который сразу же составил живую конкуренцию своим зарубежным аналогам. А, учитывая низкую стоимость грузовика и высокое качество, вскоре он может выйти в число лидеров рынка в своём классе.

Таганрогский Автомобильный Завод – предприятие, оснащённое автомобильным производством полного цикла, включающим сборку и окраску. На сегодняшний день это одоно из крупнейших автомобильных предприятий России, в которое было вложено более 300 миллионов долларов. Однако уже сейчас, спустя лишь несколько лет после начала полноценного функционирования, эти инвестиции стремительно окупаются. Причина тому – чрезвычайно высокое качество продукции.


Важные факты

Год основания:1998

ТагАЗ на карте

Поделитесь страницей "ТагАЗ - о компании" в Социальных сетях

Контакты компании
ТагАЗ
Страна
Россия
Регион
Ростовская область
Адрес
344091, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Стачки, д. 243, к. 5
Телефон
+7 (863) 268-86-31
Сайт
www.tagaz.ru
Основание
1998

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие