Автобус среднего класса

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Автобус среднего класса», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать автобус среднего класса

Автобус среднего класса
Автобус среднего класса Автобус «ОЛИМП-midi» - принципиально новый автобус среднего класса производства ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО». Конструктивным отличием нового автобуса является несущий каркас с интегрированной рамой. Внешний облик в основном позаимствован у городского автобуса «ОЛИМП» мод. 4252. Передняя и задняя «маски» выполнены из стеклопластика и оборудованы современной наружной светотехникой, как импортного (Hella), так и отечественного производства. На одной платформе выпускаются два типа низкопольных автобусов городской и пригородный. Дизайн автобусов практически идентичен, отличие по пассажировместимости, полной массе, мощности двигателя и максимальной скорости. Конструктивно в салоне автобуса предусмотрено две входные двери, в средней части автобуса - двухстворчатая в передней - увеличенная одностворчатая, тем самым обеспечивается максимальная пропускная способность пассажиров и удобство при посадке. Главная особенность автобусов в том, что они низкопольные. Высота подножек как передней так средней дверей над дорожным полотном составляет 340 мм. Обшивка боковин и крыши выполнена из оцинкованного листа. Верхний пояс - остекление выполнен большими вклеенными тонированными стеклами с откидывающимися внутрь салона форточками. Компоновкой салона предусмотрено 25 сидений при общей пассажировместимости 72 человека. Возможна компоновка салона с выделенным местом кондуктора. Сиденья устанавливаются по требованию потребителей как мягкие, так и антивандальные. Напротив средней двери предусмотрена просторная накопительная площадка с элементами крепления для инвалидных колясок, мягкой спинкой и подлокотником. Большое вниманиеуделено материалам шумоизоляции салона и моторного отсека. В салоне, практически, не слышно работы агрегатов тормозной системы, пневмоподвески, компрессора и двигателя. Плавность хода автобусов обеспечивают передняя и задняя пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и автоматической регулировкой положения уровня пола. Передняя подвеска - современная независимая двухрычажная с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса, а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз. Задняя подвеска зависимая, выполненная по классической схеме с установкой ведущего моста производства Raba. Автобусы обладают очень хорошей разгонной динамикой, позволяющая оптимально вписываться в городской ритм «разгон — торможение». Сердце автобуса - дизельный 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель производства Cummins с нормами токсичности Евро 4. Двигатель расположен продольно в заднем свесе. Мощность двигателя составляет 118 кВт (160 л.с, при 2500 об/мин, 600 Нм при 1500 об/мин) или 136 кВт (185 л.с, при 2300 об/мин, 700 Нм при 1300 об/мин). Задний отсек на первый взгляд перегружен, но компоновка основных агрегатов обеспечивает удобный доступ для обслуживания и ремонта. В базовой комплектации на автобусе установлена ГМП Фойт.

Предложения похожие на Автобус среднего класса

Наркозный аппарат среднего класса Mindray WATO EX-35

Стоимость необходимой комплектации рассчитывается индивидуально. Поставляем Mindray с 2005 года! Бесплатная консультация по телефону: 8 (800) 551-7003 Указанная стоимость является информационной, не является публичной офертой, а также не может служит...

RIGOL DS2102A цифровой осциллограф среднего ценового класса

Тип: запоминающий, реального времени Каналы: 2 аналоговых Полоса: до 100 МГц Частота; дискретизации: 1 Гвыб/сек на канал Память: 7 М точек на канал. (28 М - опция)ПроизводительRIGOLАртикул1646465705Способ обработки входного сигналацифровой

RIGOL DS2072A цифровой осциллограф среднего ценового класса

Тип: запоминающий, реального времени Каналы: 2 аналоговых Полоса: до 70 МГц Частота; дискретизации: 1 Гвыб/сек на канал Память: 7 М точек на канал. (28 М - опция)ПроизводительRIGOLАртикул917193772Способ обработки входного сигналацифровой

RIGOL DS2202A цифровой осциллограф среднего ценового класса

Тип: запоминающий, реального времени Каналы: 2 аналоговых Полоса: до 200 МГц Частота; дискретизации: 1 Гвыб/сек на канал Память: 7 М точек на канал. (28 М - опция)ПроизводительRIGOLАртикул3469980729Способ обработки входного сигналацифровой

RIGOL DS2302A цифровой осциллограф среднего ценового класса

Тип: запоминающий, реального времени Каналы: 2 аналоговых Полоса: до 300 МГц Частота; дискретизации: 1 Гвыб/сек на канал Память: 7 М точек на канал. (28 М - опция)ПроизводительRIGOLАртикул4261179000Способ обработки входного сигналацифровой

Поделитесь страницей "Автобус среднего класса" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Вологодская область
Адрес
Вологда, ш. Белозерское, д. 3
Телефон
+7 (8172) 216932