Калининградская компания разработала раздвижной контейнеровоз

RU-1000 Рейтинг

Калининградский завод Grunwald представляет новинку 2018 модельного года — низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с механизмом телескопирования. Это очередное расширение товарной матрицы Компании, в продолжение к 4 новым моделям контейнеровозов, запущенным в производство в 2017 году.

Приоритетами нового проекта стали мобильность и маневренность автопоезда, при этом сохранена высокую универсальность. Полуприцеп предназначен для перевозки 20-футового контейнера в обычном режиме, либо 30, 40 и пары 20-футовых контейнеров в раздвинутом состоянии.

Уникальность разработки подчеркивается обстоятельствами ее создания. Постоянный клиент Компании — транспортное предприятие с Дальнего Востока, эксплуатирующее большой парк техники Grunwald, столкнулось со специфической проблемой при доставке 20 FT контейнеров с портового терминала к адресату. На площадках многих получателей малых контейнеров недостаточно места для безопасного маневрирования длинных автопоездов.

Клиент фактически выступил инициатором появления новой модели, предоставив четкое техническое задание и участвуя в определении будущих характеристик. Столь тесное взаимодействие с эксплуатирующей организацией всецело отвечает интересам производителя. Современная отрасль коммерческого транспорта находится в постоянном развитии, выдвигаются новые требования, и компания Grunwald нацелена на предоставление перевозчикам самых прогрессивных средств доставки и сильных логистических решений.

Основные преображения в классической схеме низкорамного контейнеровоза произошли в задней части, где появился раздвижной механизм, перемещающий заднюю фитинговую балку, бампер и брус. При этом сохраняется ряд базовых преимуществ: высокая универсальность, простота и надежность конструкции.

Телескопирование осуществляется механически, при помощи рычага вращения. Положения фиксируются ограничителем хода. Все продумано для удобства работы, порядок действий угадывается с первого взгляда и не требует сверхусилий. Весь процесс занимает не более 5 минут. Габаритная длина полуприцепа в базовом положении составляет 11 106 мм, в раздвинутом состоянии — 12 700 мм. Собственная масса не превышает 5 800 кг.

На контейнеровоз устанавливаются три оси SAF IntraDisk с дисковыми тормозами. Передняя ось комплектуется подъемным механизмом. Полуприцеп имеет два положения шкворня и рабочую площадку в задней части рамы. Новая модель уже прошла полевые испытания в парке клиента.

Сейчас к отправке из Калининграда на Дальний Восток готовится партия в количестве 20 раздвижных контейнеровозов.



Дата: 18.05.2018

Поделитесь страницей "Калининградская компания разработала раздвижной контейнеровоз" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
394026, г. Воронеж, пр-д Брянский, д. 9
Телефон
+7(800)770-09-47; +7(906) 588-88-90
Адрес
195030, г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, д.7, лит. А
Телефон
+7(812) 244-47-04, +7(812) 244-47-05
Адрес
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 14
Телефон
8-800-505-05-42 +7(495) 787-26-63
Адрес
394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 68, оф. 616
Телефон
+7 (473) 255-68-79, 8(800) 222-52-15
Адрес
450080, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 140/1
Телефон
+7 (937) 849-08-97
Все компании