| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 |
| Полная масса а/м, кг | 18600 |
| нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
| Снаряженная масса, кг | 7900 |
| нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель двигателя | Daimler OM 457LA.V/3 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11.97 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
| Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
| Передаточное отношение*** | 3,077 |
| Тип | гипоидная |
| ЗАДНИЙ МОСТ | |
| Модель | Daimler HL6 |
| Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
| КАБИНА | |
| Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
| Подвеска | 4-х точечная пружинная |
| Тип кабины | расположенная над двигателем |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |
| Размер обода | 9,00-22,5 |
| Размер шин | 315/70 R22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | радиальные, бескамерные |
| СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
| Высота ССУ, мм | 1150 |
| Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
| Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Вместимость топливного бака, л | 695 или 695+400* |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
| ТОРМОЗА | |
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
| Тип | дисковые (передние и задние) |
| ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
| Напряжение, B | 24 |
Дополнительное оборудование
- Датчик нагрузки на заднюю ось
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Держатель запасного колеса слева на раме
- Предпусковой подогреватель двигателя*
- Дополнительный топливный бак 400 литров*
- Верхнее спальное место*
- Импортные шины*
* – по требованию клиента
Компания «ТЕХИКОМ» является признанным лидером на рынке продаж легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта. Начиная с 1992 года, компания постоянно расширяет сеть салонов и отделов продаж автотранспорта отечественного производства. Заключены соглашения с крупнейшими заводами-изготовителями, в число которых входят «КАМАЗ», «УАЗ», «АВТОВАЗ». С 2000 года осуществляется продажа пассажирских автобусов (ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ).
Налаженное сотрудничество с такими предприятиями, как ГрАЗ, ДСТ-УРАЛ, КОММАШ и другими производителями спецтехники, позволяет осуществлять продажу автотранспорта в комплектации, указанной заказчиком при заключении договоров.
Компания осуществляет предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание на базе собственных сервисных центров. Имеетcя возможность осуществлять установку дополнительного оборудования без нарушения норм соблюдения безопасной эксплуатации автомобиля.

