Рельс Р65Т старогодний 1,2 группы износа длиной 12,5 метров с отверстиями

Оценки и отзывы

Оцените товар «Рельс Р65Т старогодний 1,2 группы износа длиной 12,5 метров с отверстиями», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Рельс Р65Т старогодний 1,2 группы износа длиной 12,5 метров с отверстиями
"Рельс Р65Т старогодний 1,2 группы износа длиной 12,5 метров с отверстиями Рельсы — это стальные профилированные прокатные изделия в виде полос, это элементы верхнего строения пути, уложенные на опоры и скрепленные с ними и между собой, образуют рельсовую колею, непосредственно воспринимают давление колёс подвижного состава Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов, вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных, поворотных и вращающихся конструкций. В России рельсы производят Кузнецкий и Нижнетагильский металлургические комбинаты. Рельсы имеют заводские знаки. Последний ГОСТ Р 51685-2000 на рельсы железнодорожные предусматривает четыре вида рельсов Р50, Р65, Р65К (для кривых) и Р75 , по категориям качества предусматриваются рельсы: В — термоупрочненные высшего качества; Т1 и Т2 — термоупрочненные; Н — нетермоупрочненные. В новом ГОСТе введен специальный рельс Р65К для укладки в наружные рельсовые нити кривых участков пути. Основное их отличие заключается в очертаниях головки. Боковые грани ее в верхней части имеют уклон 3,5:10, что уменьшает интенсивность бокового износа рельсов. К рельсам предъявляется ряд требований: должна быть обеспечена прямолинейность в вертикальной и горизонтальной плоскостях; установлены допуски в размерах поперечного профиля; определен химический состав и твердость рельсовой стали; оговорены недопускаемые дефекты металлургического производства и неметаллические строчечные включения и др. Готовые рельсы на заводе подлежат приемке, сплошному дефектоскопированию и клеймению. На шейке вдоль оси каждого рельса (на той же стороне, где выкатаны выпуклые знаки) наносятся в горячем состоянии номер плавки в 2-б местах по длине рельса на расстоянии не менее 1,0 м от его концов (номер плавки рельсов 1 группы должен начинаться с буквы П); обозначение порядкового номера рельса. Клейма, наносимые на шейку горячего рельса, должны быть высотой 12 мм и углублены в тело на 0,8…1,5 мм. Расстояние между знаками должно быть 20…40 мм. По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные повреждения, деформации, усталостные дефекты и т. д. Современные требования российских железных дорог к рельсам В настоящее время рельсы и колеса для подвижного состава железнодорожного транспорта изготавливаются из высокоуглеродистых перлитных сталей одного и того же класса с близким химическим составом частично на одном и том же, или на близких друг к другу металлургических предприятиях. Подавляющее большинство рельсов и колес в процессе эксплуатации выходят из строя преимущественно из-за контактной усталости, износа, смятия и обычной усталости."

Поделитесь страницей "Рельс Р65Т старогодний 1,2 группы износа длиной 12,5 метров с отверстиями" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Свердловская область
Адрес
Нижний Тагил, ул. Высокогорская, д.37
Телефон
+7 (3435) 450248
Сайт
www.metallnt.ru
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие