China Telecom открыл первый региональный офис в России

RU-1000 Рейтинг
China Telecom открыл первый региональный офис в России

Один из крупнейших операторов Китая China Telecom открыл офис во Владивостоке. Компания планирует расширять клиентскую базу в сегментах B20, B2B, B2G и развивать свои проекты в направлениях умного города, цифрового государства, IoT, умного дома и др. Эксперты настаивают на том, что нужно сохранить цифровой суверенитет и реализовывать проекты по строительству информационной инфраструктуры, отдавая приоритет партнерству с отечественными операторами связи, дата-центрами и сервис-провайдерами.

ООО "Чайна Телеком" открыло свой первый региональный офис во Владивостоке.

Созданное представительство China Telecom во Владивостоке стало вторым на территории России. В 2012 г. компания отрыла офис в Москве и учредила отдельное юрлицо – ООО "Чайна Телеком". По данным "Картотека.ру", структура на 99% принадлежит гонконгской "Чайна Телеком Глобал Лимитед", а 1% находится в собственности у британской "Чайна Телеком (Юроп) Лимитед, генеральным директором значится Александр Цыганов. Причем, по словам главного представителя "Чайна Телеком" Ма Гуани, China Telecom является первым китайским оператором связи, вышедшем на российский рынок с момента учреждения юрлица.

China Telecom не раскрывает, какова будет структура нового офиса, кто туда войдет и каков объем вложенных инвестиций в его создание. Возглавлять дальневосточное представительство China Telecom будет региональный директор Пяо Тэнфэй под руководством московского офиса. С момента учреждения "Чайна Телеком" компания уделяла большое внимание организации новых трансграничных соединений сетей с российскими партнерами, отметила Ма Гуани. "В настоящее время существуют как прямые соединения в Суйфэньхэ, Хэйхэ и Маньчжурии, так и непрямые, транзитом через Монголию и Казахстан. "Чайна Телеком" имеет необходимые лицензии на ведение бизнеса в сфере местной связи, построены собственные узлы связи в Москве и Владивостоке, которые дают возможность предоставлять комплексные информационные услуги для китайских и российских компаний", – сказала Ма Гуани.

По словам заместителя генерального директора China Telecom (Европа) Юй Юань, компания накопила богатый практический опыт в реализации крупных проектов в направлениях умного города, цифрового государства, IoT, умного дома и др. "China Telecom также активно участвует в строительстве "Цифрового шелкового пути". Постепенно формируется широкополосная, многоадресная, высококачественная управляемая сеть связи Евразии. Россия является одной из самых близких стран проекта. Мы надеемся поделиться возможностями цифрового, сетевого и интеллектуального развития с российским Правительством и предприятиями, чтобы совместно построить "Цифровой шелковый путь" и поделиться плодами цифровой экономики", - прокомментировала событие Юй Юань.

Отвечая на вопросы о дальнейших планах будущего развития дальневосточного представительства China Telecom, Пяо Тэнфэй сказала о расширении клиентской базы в сегментах B20, B2B, B2G. Для этих трех категорий клиентов оператор будет предоставлять услуги по выделенным каналам связи, интернету и системной интеграции в Китае и России, уточнила она. "Мы открыты для обсуждения различных бизнес-моделей и персонализированных решений, а также хотим работать с местными компаниями для обеспечения реализации наших проектов. Предполагается, что дальневосточный офис будет поддерживать высокий темп строительства информационной инфраструктуры на российском Дальнем Востоке и будет способствовать дальнейшему расширению сотрудничества в области информационных технологий между Китаем и Россией", – сказала она. Пока компания не планирует открывать офисы в других регионах России.

В пресс-службе ПАО "Ростелеком" поздравили давнего партнера – China Telecom – с расширением. В пресс-службе АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) также напомнили, что их связывает с China Telecom долгое сотрудничество в области взаимного использования сетевых инфраструктур, в том числе на Дальнем Востоке. "Мы намерены развивать сотрудничество с China Telecom, в том числе в сфере внедрения цифровых сервисов в городскую среду. Мы поздравляем коллег с открытием офиса во Владивостоке и уверены, что это событие благоприятно скажется на нашем партнерстве и на развитии рынка в целом", - прокомментировали событие представители ТТК.

Представитель ПАО "МегаФон" Юрий Нехайчук отметил нацеленность China Telecom на сотрудничество и обмен опытом в рамках цифровых проектов, в первую очередь, чтобы удовлетворить потребности работающих в РФ китайских компаний. Скорее всего, допустил представитель "МегаФона", China Telecom будет использовать решения локальных игроков в РФ и возможно, в будущем, у оператора будет хороший шанс развивать сотрудничество в любом из своих проектов. В пресс-службе АО "ЭР-Телеком Холдинг" сказали, что конкуренция стимулирует рынок, а появление новых игроков - это всегда вызов. "Приход нового оператора - это шанс укрепить свои позиции, за счёт использования инструментов повышения лояльности пользователей", - комментирует событие представитель компании.

Исполнительный директор J’son & Partners Consulting Сергей Шавкунов полагает, что открытие нового офиса – это логичный шаг для компании, т.к. имеется большой трансграничный поток пользователей. Директор по развитию бизнеса iKS-Consulting Дмитрий Горкавенко к числу предпосылок решения о строительстве информационной инфраструктуры на российском Дальнем Востоке относит инфраструктурную разрозненность субъектов РФ и неоднозначную для внутреннего рынка инвестиционную привлекательность и концентрацию информационной инфраструктуры в московском регионе и ЦФО.

Перечисленные China Telecom направления развития –достаточно требовательны к инфраструктурным решениям, указывает Дмитрий Горкавенко. Например, согласно данным Interxion, рекомендованная для публичного облака задержка (RTD, round-trip delay) составляет менее 40 мс, для VDI, сервисов телеприсутствия, видео стриминга – менее 20 мс, приводит примеры он. При этом, по данным компании CDNvideo, медианный RTD в августе 2019 г. по направлению Москва – Владивосток составил 114 мс, Москва – Хабаровск – 106 мс. "В практическом смысле, достаточно сложно из Москвы оказывать все эти сервисы на Дальнем Востоке, не имея в ФО или субъекте собственной или партнерской инфраструктуры", - объясняет он.

Однако, продолжает аналитик iKS-Consulting, вероятность пересечений с мероприятиями нацпрограммы "Цифровая экономика РФ" достаточно высока, особенно в части федерального проекта "Информационная инфраструктура". "Такие мероприятия, как "Государственная единая облачная платформа", "Опорная сеть ЦОД", "Генеральная схема развития сетей связи и сервисов хранения и обработки данных", "Типовое рабочее место чиновника", "Подключение социально-значимых объектов" и др. - уже находятся на стадии реализации или пилота, - напоминает Дмитрий Горкавенко. - Поэтому, на мой взгляд, достаточно важно сохранить цифровой суверенитет и реализовывать проекты по строительству информационной инфраструктуры в субъектах РФ отдавая приоритет партнерству с отечественными операторами связи, дата-центрами и сервис-провайдерами, учитывая также цели и показатели "Цифровой экономики РФ".



Дата: 18.09.2019

Поделитесь страницей "China Telecom открыл первый региональный офис в России" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52
Телефон
8 800 555 67 08 (бесплатно)
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Адрес
195030, г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, д.7, лит. А
Телефон
+7(812) 244-47-04, +7(812) 244-47-05
Адрес
394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 68, оф. 616
Телефон
+7 (473) 255-68-79, 8(800) 222-52-15
Адрес
143405, Московская обл., г. Красногорск
Телефон
+7 (495) 198-78-96
Все компании