На автомобильном заводе собрали первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5

На автомобильном заводе собрали первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5

На автомобильном заводе собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490, пишут «Вести КАМАЗа». До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.

По словам начальника технического бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

Напомним, в ноябре 2018 года началась сборка первой кабины для большегрузов модельного ряда К5. Кабина отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние в кабине от пола до потолка — 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм.

За счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля.

Всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя — бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания — двигатель запускается кнопкой.

При создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. К примеру, кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок.

В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.

Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.

Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Рама автомобиля — из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 800 литров либо 2 бака на 1400 литров).

На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа — рядный Р6 мощность от 400 до 550 л.с.и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 — одна из основных задач автогиганта на 2019 год.



Дата: 08.02.2019

Поделитесь страницей "На автомобильном заводе собрали первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
142281, Московская область, г. Протвино, ул. Железнодорожная, д.8.
Телефон
+7 (4967) 31-61-61 , +7 (916) 227-48-39
Адрес
195220, г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21 А
Телефон
+7(812) 515-20-16, +7(812) 970-50-11, 8-800-77-51-0-51
Адрес
117525, г. Москва, ул. Днепропетровская, д. 3, корп. 5
Телефон
+7(495)726-58-68, +7(495)726-58-69
Адрес
117519, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 148, 4 этаж, 401-405
Телефон
+7 (495) 664-20-15
Адрес
111024, Москва, 1-я ул. Энтузиастов,12
Телефон
+7 (495) 231-21-22
Все компании