Автоматические машины SMIPACK WPS групповой упаковки продукции в картонные коробки

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените компанию «АЛДЖИПАК, ООО», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Автоматические машины SMIPACK WPS групповой упаковки продукции в картонные коробки
Автоматические машины SMIPACK WPS групповой упаковки продукции в картонные коробки

Групповая упаковка продукции – это обязательная процедура, завершающая, как правило, процессы производства товара и его подготовки к последующим этапам технологической цепочки – хранение и транспортировка. Выбор вида упаковочного материала и способа групповой упаковки становится особенно значимым на производствах продукции небольшого размера, сложной формы, а также, обладающей малой жесткостью товара или его первичной упаковки. К таким производствам можно отнести предприятия пищевой, медицинской, химической, косметической промышленности, производство электронных изделий, бытовой электропродукции и автокомпонентов.

Немного терминологии.

В упаковочной отрасли под первичной принимается индивидуальная упаковка штучного изделия или определенного объема продукции, выполняющая ряд задач, а именно:

  • обеспечение порционности продукта. Это, как правило, стеклянная, полимерная или картонная упаковка, отделяющая продукцию от внешней среды и задающая определенный объем отпуска (порцию);
  • обеспечение срока и условий хранения продукта. Выбор материала упаковки напрямую зависит от химико-биологических и прочностных характеристик продукции, а также того срока, в течение которого необходимо или возможно обеспечить кондиционные характеристики товара и его годность к употреблению или использованию;
  • безопасность продукции и окружающей его внешней среды. Этот процесс взаимонаправлен и призван обеспечить равную защиту пары «продукт – внешняя среда» от воздействия друг на друга. Прямой контакт с факторами внешней среды, такими как температура, влажность, прямой солнечный свет, воздух, пыль и грязь, может радикально повлиять на качество и пригодность продукции к использованию. Равно как и окружающее продукт пространство может быть изменено воздействием на него неупакованного продукта;
  • визуальное представление продукции. Все мы знаем, что не всякая продукция своим внешним видом вызывает позитивную реакцию или мотивирующее к покупке поведение потребителя. Первичная упаковка позволяет производителю придать продукту нужную форму, индивидуализировать его в глазах покупателя, передать определенный мотивирующий посыл или информацию.

Мы перечислили далеко не весь функционал первичной упаковки. Он значительно шире и заинтересованный читатель без труда найдет подробную дополнительную информацию по данному вопросу. Наша задача состояла в том, чтобы сделать понятным разделение упаковки на первичную и вторичную, разговор о которой пойдет ниже.

Вторичная упаковка.

Этот вид упаковки предназначен для обеспечения следующего этапа производственной цепочки, а именно, компактного хранения и транспортировки продукции. Здесь производитель сталкивается с определенными ограничениями, определяемыми внешними факторами, главными из которых являются ограниченность пространства складских помещений и объема транспортных средств, а также необходимость их рационального использования. Пройдемся по основным функциям вторичной упаковки:

  • обеспечение компактности продукции при хранении и перевозке
  • защита продукции от повреждений при транспортировке
  • защита продукции от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды и действий третьих лиц
  • нормирование объема отгрузки
  • эффективное использование ограниченного объема единиц хранения и транспортных средств
  • индивидуализация продукции и размещение рекламной или справочной информации о продукте и производителе

Сегодня в качестве вторичной упаковки максимальное распространение получили два типа упаковочный материалов. Это полимерные пленки и картонная тара. Мы не будем останавливаться на описании характеристик и способов использования полимерных пленок, а остановимся на плюсах и минусах использования картонной упаковки.

Использование картонных коробов различной формы для вторичной упаковки продукции.

Картонные коробки это самый удобный, технологичный, универсальный и распространенный способ вторичной (групповой) упаковки продукции. Исторически это самый старый способ упаковки продукции. Здесь потребитель может найти для себя максимально широкий выбор размеров и видов тары, и решить задачу упаковки продукции практически любой формы.

Виды картонной тары, используемой для вторичной упаковки:

  • закрытые коробки
  • коробки с открытым верхом или имеющие технологические окна различного размера и расположения, в том числе, предназначенные для непосредственной выкладки продукции в групповой упаковке на торговые площади или полки. Такие коробки имеют название различные названия, как то «Коробки для полок», «Телевизоры», «Мониторы» и т.п.
  • лотки с высокими или низкими бортами

Использование вторичной упаковки из крафт- или гофрокартона имеет значительное количество положительных для производителя моментов. Перечислим некоторые из них:

  • Универсальность. Коробки позволяют компактно и надежно упаковать товар любой формы и степени жесткости. Бутылки, пакеты, банки, коробки любых размеров, индивидуальной формы и прочностных характеристик собираются посредством коробки в жесткий и стандартизированный по размерам объект, который удобно обрабатывать, складировать и перевозить на любые расстояния.
  • Жесткость упаковки. В зависимости от выбора вида и толщины картона, коробка имеет четки геометрические формы и обладает высокой жесткостью конструкции, что позволяет штабелировать упаковку и создает условия для максимально эффективного использования всего объема складских помещений или внутреннего объема транспортного средства.
  • Защита продукции. Жесткость картонной упаковки является фактором защиты груза от повреждений при транспортировке, амортизируя легкие удары от инерционных перемещений в движении, защищая продукцию от трения, грязи и пыли. Еще один фактор защиты это сокрытие содержимого коробки от посторонних глаз и снижение вероятности хищения груза.
  • Удобство обработки. Благодаря четким геометрическим формам и жесткости конструкции, коробку легко обрабатывать независимо от выбранного производителем способа. Транспортировка по конвейерным линиям, рольгангам, или ручная переноска – все эти операции равнодоступны и легки в организации процессе обработки коробочной продукции.
  • Единица хранения и учета продукции. Использование коробов при хранении продукции или выкладке коробок на торговые площади позволяет рационально использовать пространство складов и торговых залов, освобождает от необходимости обработки и выкладки продукции, и сильно облегчает процесс контроля товарных запасов и остатков. Это функция картонной упаковки широко используется в торговых предприятиях Европы и Америки, значительно облегчая деятельность торговых предприятий и повышая рентабельность продаж.
  • Нормирование отпуска продукции. Картонные коробки позволяют ввести понятие номы отпуска продукции, что широко используется на предприятиях оптовой и оптово-розничной продукции.
  • Информирование потребителя. Площадь и особенности материала картонной упаковки позволяют использовать ее для нанесения справочной или рекламной информации о продукте и производителе. Это может быть информация, напечатанная краской непосредственно на коробке, или размещенная в виде клеевых или самоклеющихся этикеток, стикеров и т.п. Такой способ размещения информации приносит производителю дополнительную полезность, так как информация становиться доступна потенциальным потребителям не только в точке продажи продукции, но и в течение всего перемещения товара по логистической цепочке «склад – транспортное средство – перевалка груза – транспортное средство - склад – точка продажи».
  • Экологичность упаковки. Сегодня этот плюс картонной тары приобретает все большую значимость на фоне глобальной борьбы мирового сообщества за снижение загрязнения окружающей среды и уменьшение использования бионеразлагаемой упаковки. Картонная тара легко утилизируется и имеет потенциал к вторичной переработке. Это самый значимый плюс выбранного нами способа упаковки продукции.

Упаковочный автомат Smipack WPS 600R P&P: упаковка цилиндрической продукции в картонный короб

Мы перечислили основные качества картонной упаковки. И мы были бы не правы, если бы остановились на этом. Но все мы понимаем, что если есть плюсы, то должны быть и минусы. И минусы картонной упаковки, конечно же, есть. Перечислим их ниже:

  • Гигроскопичность. Это пожалуй главный минус картонной тары. Картон хорошо впитывает в себя влагу из окружающего воздуха, а затем, впитав ее в достаточном количестве, теряет свою жесткость. При высыхании жесткость коробки восстанавливается в ограниченном объеме или не восстанавливается вовсе. Это надо учитывать при организации обработки коробочной продукции, ее хранении и транспортировке.
  • Возможность механического разрушения. При сильном давлении или ударе структура картонного короба может разрушиться и упаковка потеряет свои качества в полном объеме. Особенно это заметно при ударах по углам и ребрам коробки. При этом небольшое повреждение боковой поверхности не приводит к потере коробкой своих рабочих качеств.
  • Отсутствие визуального контроля содержимого коробки. Непрозрачность короба было нами ранее отмечено как плюс упаковки с точки зрения сокрытия содержимого от посторонних глаз. Но это качество может быть нами отмечено и как минус, который не позволяет производителю, при необходимости, проконтролировать вложение без вскрытия короба.

Мы поделились с Вами информацией о плюсах и минусах использования картонной тары для групповой упаковки продукции. С точки зрения организации самого процесса упаковки, это легко обеспечивается наличием на рынке автоматических упаковочных машин, лидирующее место среди которых занимает продукция итальянской компании SMIPACK.

Серия автоматических упаковщиков WPS позволит Вам упаковать Вашу продукцию в короб в один или два слоя с производительностью до 25 готовых упаковок в час, используя при этом минимум производственного пространства и энергозатрат.

Упаковочные автоматы Smipack серии WPS: образцы упаковки

Подробная информация об оборудовании SMIPACK серии WPS доступна на нашем сайте. Вы можете отправить нам свой запрос в удобной для Вас форме и мы предложим индивидуальное решение Вашей упаковочной задачи.



Дата: 28.05.2021
Компания: АЛДЖИПАК, ООО

Поделитесь страницей "Автоматические машины SMIPACK WPS групповой упаковки продукции в картонные коробки" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
117342, Москва, ул. Введенского, дом 1, стр. 1
Телефон
+7 (495) 968-28-01
Сайт
algipack.ru
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие