Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина.

RU-1000 Рейтинг
Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина.

«Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина. Система лояльности нового поколения»

Об этом расскажетоснователь и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory Кирилл Казанцев на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

О чем пойдет речь на мастер-классе:

- Как изменяются покупательские сценарии и какие существуют тенденции. Что и как покупают в онлайне и оффлайне. На какие группы делятся покупатели и как адаптировать инструменты продаж под своих целевых покупателей. - Что нужно сделать в первую очередь, чтобы увеличить выручку. Какие есть несложные и полезные инструменты, а также интересные фишки - Как продавать миллениалам и кто такие миллениалы. Какой процент продаж приходится на миллениалов и что именно стимулирует их на совершение покупок. - Как оформить торговую точку для привлечения молодого поколения. - Делать допродажи можно легко и «на автомате». - Как вернуть нерешительного клиента. - Покупка «играючи» - возможность выделиться на фоне других торговых точек. - Система лояльности нового поколения 5G.

О спикере: Кирилл Казанцев

Основатель и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory.

Предприниматель с 20-летним стажем, основавший более 15 компаний. В 2017 году вместе с супругой основали бизнес-школу Казанцевых. 2018 год – образовал проект ЛидЗавод, который является партнёром Правительства Москвы и Университета Синергия по обучающим программам для малого и среднего бизнеса. 2019 – запуск инновационной маркетинговой платформы i-Bonus.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, Георгий Перельман, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/Hg9uA и отправьте нам заявку на участие.

#retail_2019



Дата: 21.08.2019
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Источник: https://clck.ru/Hg9uA

Поделитесь страницей "Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина. " в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 68, оф. 616
Телефон
+7 (473) 255-68-79, 8(800) 222-52-15
Адрес
640020, г. Курган, Центральный район, ул.Промышленная, 33
Телефон
8 (3522) 61-04-81, 8 (912) 839-84-64
Адрес
Ленинградская область, дер. Вартемяги, ул. Смольнинская 6А
Телефон
+7 (812) 329-07-35
Адрес
117342, Москва, ул. Введенского, дом 1, стр. 1
Телефон
+7 (495) 968-28-01
Адрес
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д. 18. стр. 7
Телефон
+7(495)374-64-07, 8(800)775-78-34
Все компании