Электронная версия печатного каталога «Поставщики машин и оборудования»
Электронная версия печатного каталога
"Поставщики машин и оборудования"
Выпуск №41, Январь 2020
"Поставщики машин и оборудования"
Выпуск №41, Январь 2020
Архив:
«Поставщики машин и оборудования»: - единственный в России печатный каталог поставщиков оборудования, станков, машин и технологий. Первый номер вышел в апреле 2000 года. В каталоге приведена информация о ведущих компаниях машиностроительной отрасли и рынка оборудования. Всего представлено более 500, которые занимаются производством и поставками разных видов оборудования на российском рынке. По каждой компании дана подробная информация: название, почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес e-mail, Интернет-адрес и описание деятельности. Объем каталога 370 стр., формат А4, тираж 50000 экземпляров. Выходит 2 раза в год - в феврале и июле.
- Выпуск №41, Январь 2020
- Выпуск №40, Октябрь 2019
- Выпуск №39, Январь 2019
- выпуск №38, Январь 2018
- выпуск №37, Март 2017
- выпуск №35, апрель 2016
- выпуск №34, октябрь 2015
- выпуск №33, апрель 2015
- выпуск №32, октябрь 2014
- выпуск №31, апрель 2014
- выпуск №30, октябрь 2013
- выпуск №29, апрель 2013
- выпуск №28, октябрь 2012
- выпуск №27, апрель 2012
- выпуск №26, октябрь 2011
- выпуск №25, апрель 2011
- выпуск №24, октябрь 2010
- выпуск №23, апрель 2010
«Поставщики машин и оборудования»: - единственный в России печатный каталог поставщиков оборудования, станков, машин и технологий. Первый номер вышел в апреле 2000 года. В каталоге приведена информация о ведущих компаниях машиностроительной отрасли и рынка оборудования. Всего представлено более 500, которые занимаются производством и поставками разных видов оборудования на российском рынке. По каждой компании дана подробная информация: название, почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес e-mail, Интернет-адрес и описание деятельности. Объем каталога 370 стр., формат А4, тираж 50000 экземпляров. Выходит 2 раза в год - в феврале и июле.
Концепция каталога: business-to-business
Целевая аудитория каталога:
компании и специалисты машиностроительной отрасли; компании заинтересованные в приобретении оборудования; предприниматели, руководители и главные инженеры предприятий, менеджеры среднего звена, специалисты служб маркетинга, снабжения и сбыта. Потенциальная аудитория одного выпуска справочника (тираж печатной версии + посетители интернет-сайта www.oborudunion.ru) – 510000 человек.
Миссия:
оказание всесторонней рекламной и информационной поддержки компаниям, работающим на российском машиностроительном рынке.
Каталоги распространяются бесплатно:
в Москве и регионах России:
- На профильных выставках в Москве и регионах (более 90 выставок в год);
- Заказ каталогов на сайте www.oborudunion.ru (отправляется по почте бесплатно)
- Через представительства в разных регионах России;
- Адресная рассылка потенциальным покупателям оборудования;
- Предоставление бесплатных экземпляров рекламодателям и потенциальным клиентам.
Структура распространения:
- Москва – 42 %;
- Московская область – 7%;
- Регионы РФ – 51%;