Кабина автомобиля Hyundai-78 состоит из двух отсеков, задний - оборудован дверью с правой стороны по ходу движения. Кабина обладает достаточным внутренним пространством для удобной перевозки рабочей бригады из 7-ти человек.
В переднем отсеке кабины 3 штатных сидения для пассажиров, включая водителя;в заднем - 4 места с откидывающимися сиденьями и полка для ручной клади. Пассажиры двух отсеков кабины могут с легкостью общаться благодаря сдвижному окну. Пространство задней секции автомобиля достаточно для комфортной посадки и выгрузки и не стесняет движений человека, благодаря чему в кабине можно стоять почти в полный рост и переодеваться. Уникальная система подъема кабины за счет телескопического цилиндра и ручного насоса позволяет получить быстрый доступ к основным компонентам машины и упрощает проведение планового технического обслуживания.Угол подъема составляет 45 градусов.
Оснащая автомобиль полным приводом, Вы получаете:
- Дорожный просвет – 200 мм;
- Раздаточную коробку с подключаемым передним приводом;
- Привод включения переднего моста механический;
- Включение/выключение осуществляется рычагом в кабине;
- Усиленные передние и задние рессоры;
- Защита радиатора;
- Максимальная скорость движения с включенной пониженной передачей – 40км/ч;
- Передаточное отношение пониженной передачи раздаточной коробки – 2.1:1;
- Тормозные механизмы передней оси – дисковые;
- Стояночный тормоз – колодочный, барабанного типа, на раздаточной коробке.
Пневмосистема включения полного привода:
- Пневмокомпрессор – 24V;
- Макс. давление – 10.3 bar;
- Объем ресивера – 5 л.
Благодаря полному приводу Hyundai HD-78 приобретает абсолютно новые характеристики. Если ранее автомобиль использовался на асфальтовом покрытии, то теперь ему под силу эксплуатация по лёгкому бездорожью, за городом, в лесу и на пересечённой местности.
Деятельность Автомобильного завода «Чайка-Сервис» стартовала в далёком 1993 году. С того времени предприятие прошло через серьёзные изменения, и все эти метаморфозы можно охарактеризовать такими словами как: развитие, прогресс и постоянное движение вперёд.
Работа завода «Чайка-Сервис» заключается в производстве и продаже сложной автоспецтехники на базе отечественных и иностранных шасси. Модельный ряд насчитывает более 400 разнообразных единиц спецтехники, таких как:
- краны-манипуляторы гидравлические Amco Veba и тросовые Tadano;
- автогидроподъёмники Socage (телескопические, коленные и с гуськом) с рабочей высотой подъема от 14 до 75 метров;
- эвакуаторы - с ломаной или сдвижной платформой, с КМУ, с брилем, с откидными бортами; - двухэтажные эвакуаторы-автовозы, в т.ч.с прицепом;
- тяжелые эвакуаторы для эвакуации грузовиков, автобусов и полуприцепов;
- самосвалы с трехсторонней разгрузкой, в т.ч. с КМУ;
- двухрядные 5-местные и 7-местные кабины ГАЗ и Hyundai, а также уникальный полноприводный автомобиль «Тайга» на базе ГАЗ-3308 «Садко»;
- закабинные и надкрышные спальники;
- автомобили с алюминиевыми бортами и стальными бортами Furhmann, в т.ч. со сдвижной крышей и сдвижными шторками;
- среднетоннажные седельные тягачи с полуприцепами длиной 7,5 или 11 метров;
- среднетоннажные бортовые тягачи с двухосными прицепами;
- автовозы для перевозки трех автомобилей или двух длинных микроавтобусов в составе тягача с прямой или сдвижной платформой и прицепом;
- автобетононасосы;
- аварийно-спасательная техника для МЧС.
Автоспецтехника производства АЗ «Чайка-Сервис» работает в сфере коммунального и дорожного хозяйства, на предприятиях энергетической и нефтегазодобывающей, строительной и телекоммуникационных отраслей.
На сегодняшний день АЗ «Чайка-Сервис» - один из лидеров в России в своём сегменте рынка. Это подтверждают многочисленные партнёры компании, среди которых как крупнейшие российские, так и иностранные заводы-изготовители шасси: ГАЗ, КАМАЗ, Isuzu, Hyundai, Hino, Mitsubishi Fuso, Mercedes, МАЗ, Ford, Volvo, Nissan, TATA и др.