Заказать crm: построение устойчивых отношений с клиентами
Цель: освоить навыки эффективного построения отношений с клиентами и использования клиентской базы, при помощи современных информационных технологий. Тренеры: • Специалист по технологиям продаж - Новикова Гали • Специалист по информационным технологиям - Анисимов Виктор • Директор компании «Волгософт» - Белов Александр Продолжительность: 14 часов. Целевая группа: руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, специалисты по работе с клиентами Задачи: • изучение основных инструментов работы с клиентской базой, принципов построения эффективной базы данных; • освоение методов сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами; • изучение способов повышения лояльности клиентов; • выявление способов выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами; изучение возможностей применения целевого управления: Программа тренингового семинара: 1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив. 2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности. 3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов. 4. Использование клиентской базы в технологии CRM. Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов. Стратегии коммуникаций. 5. Структура и техника построения клиентской базы данных (БД). Формализация клиентской базы - кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация. 6. Прямые продажи: организация и контроль. Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров. 7. Программы увеличения лояльности клиентов. Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами. Техника построения отношений с клиентами. 8. Построение эффективного бизнеса через целевое управление. Принципы целевого управления компанией. Система вознаграждения по результатам. Повышение устойчивости и эффективности бизнеса. Передача полномочий по управлению компанией наемному руководителю без потери контроля над компанией. Внедрение системы целевого управления в организации.
Предложения похожие на CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами
Реле времени, таймером которого можно управлять с помощью внешнего потенциометра. • Настраиваемое время от 0,1 с до 10 дней (10 диапазонов) • Универсальное напряжение питания ≅12…240В • 10 функций: 5 временных функций, регулируемых напряжением питани...
Реле времени, таймером которого можно управлять с помощью внешнего потенциометра • Асимметрический циклователь • Настраиваемое время: от 0,1 с до 10 дней (10 диапазонов) • Универсальное напряжение питания: ≅12…240В • Выходной контакт: 1 переключающий...
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1.6 тн ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Электрический МАССА ПОГРУЗЧИКА: 3050 кг ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА: 3000 мм РАДИУС ПОВОРОТА: 2030 мм
ПРЕИМУЩЕСТВА МАШИНЫ ОЧИСТИТЕЛЬНОЙ С ДОЗАТОРОМ ДЛЯ ОЧИСТКИ КОРНЕПЛОДОВ ВОС 215 АМ: Для картофеля, моркови, лука, свеклы и других овощей с твердой структурой Очищает отмытые и откалиброванные клубни от кожуры и глазков поверхностного залегания Метод о...
Компания ООО "П.Т. гпупп" выпустила три подвесных модульных конвейера для крупнейшего мясокомбината России. Производительность конвейеров 85 тонн сутки. Мотор барабаны Итальянского производителя, IP68.
Поделитесь страницей "CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами" в Социальных сетях
Оцените товар «CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.