Молл (торговая сеть "Молния-SPAR") ООО - о компании
Важным элементом успешности ООО «МОЛЛ» является широкий ассортимент качественных товаров, предлагаемый в их гипермаркетах, супермаркетах и магазинах формата «у дома». На сегодняшний день сеть обслуживает более 100 000 покупателей ежедневно, что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны потребителей. Этот факт подчеркивает лидирующую роль компании среди розничных сетей Челябинской области.
Важной датой для сети "Молния" является 5 августа 1998 года – официальное рождение компании. Можно сказать, что с тех пор сеть стремительно развивалась и завоевала лидирующие позиции на рынке розничной торговли в регионе. Несмотря на жесткую конкуренцию, бренды "Молния" и "SPAR" уверенно удерживают свои позиции и продолжают радовать потребителей качественными товарами и отличным сервисом.
Важные факты
Год основания: | 1998 |
Число сотрудников: | 2 556 |
Объём продаж: | 18 699 млн. руб. (2023) |
Ключевые фигуры: | Худякова Юлия Викторовна - Генеральный директор |
Поделитесь страницей "Молл (торговая сеть "Молния-SPAR") ООО - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Молл (торговая сеть "Молния-SPAR") ООО», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.