Газпром-медиа, холдинг - о компании

Оценки и отзывы

Оцените компанию «Газпром-медиа, холдинг», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Компания «Газпром-Медиа» – ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяющая активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Компания была образована в 1998 году как дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» начал работу в 2009 году на базе компании «НТВ-медиа». За это время в компании сформирована команда лучших профессионалов, экспертов рынка. Сегодня охват аудитории на ресурсах «Газпром-Медиа» составляет 90 миллионов человек.

Медийные активы холдинга: 7 эфирных телеканалов 28 тематических телеканалов 10 радиостанций Три интернет-компании Оператор спутникового ТВ Четыре печатных издания 33 онлайн-ресурса Сеть мобильной рекламы «КВАНТ» Три селлинговых агентстваХолдинг управляет семью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, Premier, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, Матч ТВ, «Супер», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов (Ред Медиа), 10 радиостанциями (Авторадио, Energy, Юмор FM, Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, Эхо Москвы, 101.ru). В портфель «Газпром-Медиа» также входят активы в сегменте Интернет (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media). Всего холдинг объединяет рекламные возможности 23 онлайн-ресурсов. Собственные сейлз-хаусыСейлз-хаусы «Газпром-Медиа» («Газпром-Медиа», «Аура» и Gazprom-Media Digital) предлагают клиентам широкий спектр возможностей для продвижения брендов и продуктов на всех ресурсах холдинга, в том числе за счет интеграции в популярные телепроекты. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим оператором рекламного рынка. Команда «Газпром-Медиа» участвует в разработке рекламного инструментария, взаимодействует с телеканалами в построении сетки вещания и эффективно управляет инвентарем телеканалов. Компания Gazprom-Media Digital была основана в 2011 году и сегодня предлагает рекламные возможности более 30 интернет-ресурсов, размещает видеорекламу на крупнейших ресурсах Рунета, в том числе на RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, TV3.ru, Friday.ru, 2х2TV.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, телеканал «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, Sportbox, Slon, COUB.com, а также в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

В 2014 году холдинг «Газпром-Медиа» приобрел крупное медиаселлинговое агентство «Алькасар», занимающееся продажей рекламного времени на телевидении в регионах. В 2016 году «Газпром-Медиа холдинг» завершил сделку по приобретению 33,3% долей в компании Pladform, крупнейшей в России профессиональной системе видеодистрибуции. В результате сделки создано совместное предприятие – компания «Руформ», которая стала ведущей видеоплатформой для дистрибуции контента, объединив возможности Rutube и Pladform. Награды и достижения:Индустриальная телевизионная премия «ТЭФИ» PromaxBDA Promotion Global Excellence Awards Медиабренд Национальная премия в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» Национальная премия «Спорт и Россия» Национальная премия «Радиомания» Премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) Eutelsat TV Awards Национальной премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» Бронза в номинации «Лучшая кампания в социальных сетях» Red Apple Премия «Золотой сайт». В 2015 году «Газпром-Медиа» запустил проект «Алькасар контент сервис», позволяющий российским региональным телеканалам получить доступ к телевизионному контенту компании. «Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. «Газпром-Медиа» сотрудничает с крупнейшими коммуникационными группами и рекламными агентствами в России, среди которых: АДВ, Dentsu Aegis Network, BBDO Group, Vivaki и другие. 

Важные факты

Год основания:1999
Ключевые фигуры:Генеральный директор - Дмитрий Чернышенко
Заместители ген. директора - Татьяна Доброхвалова, Алексей Краснов, Денис Секачёв
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» - Екатерина Веселкова
Генеральный директор Gazprom-Media Digital - Наталья Д

Газпром-медиа, холдинг на карте

Поделитесь страницей "Газпром-медиа, холдинг - о компании" в Социальных сетях

Контакты компании
Газпром-медиа, холдинг
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
123376 Москва, ул. Рочдельская, 20
Телефон
+7 (495) 789-68-00 +7 (495) 789-65-00 +7 (495) 725-54-00 +7 (495) 921-40-41
Сайт
www.gazprom-media.com
Alexa Rank
1 757 088
Основание
1999

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие