Газпром-медиа, холдинг - о компании
Ведущей медиакомпанией в России и Восточной Европе является компания «Газпром-Медиа», которая не только объединяет активы в различных сегментах медиарынка, но и занимается управлением активами в СМИ. Компания была создана в 1998 году как дочерняя структура «Газпрома», однако сейлз-хаус «Газпром-Медиа» начал свою работу в 2009 году, используя базу компании «НТВ-медиа». Ее команда состоит из лучших профессионалов и экспертов рынка, которые за время работы в компании успели сформировать крепкую команду. Одной из основных целей компании является развитие интернет-платформ и продажа рекламы. Благодаря усилиям команды «Газпром-Медиа», компания успешно занимает свою преимущественную позицию на рынке СМИ.
Важные факты
Год основания: | 1999 |
Число сотрудников: | 17000 |
Объём продаж: | 121 000 млн. руб. (2021) |
Ключевые фигуры: | Александр Жаров, генеральный директор Алексей Миллер, Председатель |
Газпром-медиа, холдинг на карте
Поделитесь страницей "Газпром-медиа, холдинг - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Газпром-медиа, холдинг», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.