Weborama - о компании

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените компанию «Weborama», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Компания Weborama («Веборама») была основана в 1998 году во Франции, а российский офис Weborama Russia открылся в 2012 году в Москве. Сегодня Weborama специализируется на реализации data-решений, направленных на улучшение маркетинговых показателей и оптимизацию рекламных расходов. Weborama объединяет международную команду из более чем 300 data-специалистов и экспертов в области аналитики и технологий, которые работают в России, Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах и Мексике. Основные виды услуг:Управление рекламными кампаниями — собственная система для обеспечения программатик-закупок и показа рекламы на выбранные сегменты аудитории. Целевая аудитория — обработка и анализ аудиторных данных в режиме реального времени, управление данными (DMP) и сегментация аудитории. Аналитика — семантический анализ контента, аудит эффективности размещений и креативов, анализ рекламных кампаний. Rich Media — создание, оптимизация и тестирование креативов в формате Rich Media.В 2010 году компания Weborama приобрела технологического разработчика AdRime (Нидерланды), что позволило компании расширить возможности компании в области создания сложных rich-media и предложить рынку новые решения, сочетая мультимедийные и поведенческие фокусировки для проведения массированных целевых кампаний. Специализируясь на формате Rich Media, Weborama использует собственную технологию ScreenAd для создания, показа и измерения рекламных креативов на всех типах устройств через платформу Weborama Campaign Manager. Технологические решения:Инсайты — выявление ценных инсайтов о потребителях, продуктах и брендах. Сегментация данных — создание портрета потребителя, look-alike сегменты, кластеризация и создание уникальных сегментов аудитории для проведения рекламных кампаний. Активация — комплексное решение по активации данных, которое позволяет брендам и агентствам охватить целевую аудиторию в подходящее время и реализовать кросс-девайс во всех маркетинговых каналах. Аналитика — стандартная аналитика и расширенная отчётность для оценки внедрения аудиторных стратегий и активации данных.Weborama предлагает передовые решения по улучшению знания о потребителях благодаря детальному семантическому анализу, который позволяет компаниям увеличивать прибыль и оптимизировать расходы. Решения Weborama основываются на собственных уникальных технологиях, качественной аналитике и высокоэффективном скоринге интересов потребителей. Инструменты на базе платформы:Weborama BigFish — технологии семантического анализа с использованием искусственного интеллекта (анализ текстового контента и потребительских инсайтов, создание доступных для активации аудиторных сегментов для брендов). Weborama BigSea — более 1 миллиарда уникальных профилей интернет-пользователей, интеграция собственных данных (CRM, данные с сайта, медиа-данные и т.п.) Weborama Audience Manager — платформа управления данными, интеграция с партнёрскими Martech (CRM, CMS, электронная почта) и Adtech (DSP, DCO, Ad server). Weborama Campaign Manager (WCM) — собственная ad-server платформа. Weborama Advanced Rich Media (WARM) — технологическая платформа для разработки, размещения и аудита Rich Media кампаний. Weborama Online Previewer — платформа для разработчиков и креативных агентств, предназначенная для тестирования Rich-Media креативов (Layer Ad, Floor Ad, Hockey Stick, Mouse Chaser, Expandable, Video Banner, Fullscreen, Push Down, Take-over, Wallpaper и т.д.). Weborama Reporting — инструмент для мониторинга производительности текущих кампаний на основе различных метрик.Примеры рекламных кампаний: Баннер + Fullscreen для MasterCard Takeover-баннер для Volvo Billboard + Fullscreen Video для BMW В настоящее время более 400 крупнейших компаний из разных отраслей, а так же рекламных агентств (GroupM, Mindshare, Media Instinct, Mediacom, TRAFFIC, Adwatch/Isobar, Leo Burnett, Nectarin, Publicis, Perfomics, Webbika и другие) используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет-инвестиций. С 2015 года российское подразделение компании входит в состав ассоциации IAB Russia. Среди клиентов: МегаФон, Unilever, Леруа Мерлен, Toyota, Nestle, Danone, Procter & Gamble, ИКЕА, ВТБ, Avito, Coca-Cola, Heinz, РБК, Лаборатория Касперского, Nespresso, L’Oreal, Nike, Донстрой, VW, Volvo, Yves Rocher, American Express, CTC-Медиа, Sanoma, Hearst Shkulev Media, CondeNast и другие.

Важные факты

Год основания:1998
Число сотрудников:100
Ключевые фигуры: Управляющий директор - Анжела Федорченко
Директор по работе с клиентами - Маргарита Чаплыгина
Директор по data-продуктам - Эльвира Сафаева
Руководитель интегрированных проектов - Илья Бердников

Weborama на карте

Поделитесь страницей "Weborama - о компании" в Социальных сетях

Контакты компании
Weborama
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
129090 Москва, ул. Каланчевская, 16, стр. 1, 2 этаж
Телефон
+7 (495) 784-77-40 +7 (495) 784-20-30
Сайт
weborama.com
Основание
1998
Персонал
100

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие