Starcom - о компании
Медиа-агентство Starcom (Старком) было создано в 2002 году. Starcom MediaVest Group (SMG) является одним из крупнейших и самых известных агентств в мире коммуникаций и организации контакта с потребителем. Starcom специализируется на оказании полносервисного стратегического сервиса в планировании, закупке, переговорах, размещении в медиа и коммуникационном пространстве. Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group. Достижения агентства:Starcom Mediavest Group возглавила глобальный рейтинг Recma Лидер рейтинга медиа-агентств АКАР «Медиасеть года» на Каннском фестивале рекламыАгентство обладает наградами международных конкурсов и фестивалей, подчеркивающими статус медиа-агентства: ММФР 2010 - две 'бронзы' в категории медиа, ММФР 2011 - 4 шорт-листа в категории медиа. Портфель услуг агентства включает в себя стратегическое медиапланирование и закупки, планирование коммуникаций, использование каналов с прямым откликом, Интернета и digital-сферы, а также реализация программ событийного маркетинга и спонсорства в культурных, развлекательных, игровых и спортивных событиях. Среди клиентов: Avon, British American Tobacco, Coca-Cola, Mars, Western Union, Wrigley, Билайн, Procter & Gamble, Мегафон, Kraft Foods, Novartis, Samsung, Heineken, Philip Morris, InTouch, Emirates, Now.Ru и другие. Управляющий директор SMG Russia - Джефф Чалмерс
Важные факты
Год основания: | 2002 |
Ключевые фигуры: |
Starcom на карте
Поделитесь страницей "Starcom - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Starcom», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.