Relap - о компании

Оценки и отзывы

Оцените компанию «Relap», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Рекомендательная система и платформа для показа нативной рекламы Relap.io («Релап») была запущена в 2014 году и является B2B-решением на базе рекомендательного сервиса Surfingbird. В 2019 году сервис был приобретён холдингом Mail.ru Group. Главная специализация сервиса нативная интеграция брендов в контент, увеличение аудитории и глубины просмотра электронных изданий, увеличение времени на сайте и CTR. Сегодня Relap.io является крупнейшей рекомендательной платформой в Европе и Азии, ежемесячно производя порядка 3 млрд рекламных показов (3,3 млн рекомендаций в минуту). Платформа встраивает рекламу в редакционные статьи на различных сайтах через специально размещаемый виджет. На данный момент Relap сотрудничает с такими площадками, как: Mail.ru, РИА Новости, Газета.ru, Известия, Спорт-Экспресс, Московский Комсомолец, Эхо Москвы, AdMe, VC, COUB, Лайфхакер, Life.ru, Аргументы и Факты, Tjournal, Hearst Shkulev Media и многие другие. Всего сеть Relap объединяет свыше 3200 сайтов-партнёров, а рекламный охват системы составляет более чем 100 миллионов уникальных пользователей (67 млн — в России), средний CTR рекламы в системе Relap.io — 17,8%. Персонализированный блок со статьями Relap.io — это пакет самообучающихся алгоритмов, которые анализируют поведение пользователей. Система подбирает для каждого пользователя материалы на основе его поведения: алгоритмы персонализации сервиса анализируют поведение пользователя и те материалы, которые он читает, определяя его предпочтения. Технология сегментации позволяет распознать этого пользователя на любой площадке и показать ему рекламу вне зависимости от того, что он просматривает — специализированный сайт о туризме или новости. Кроме того, технология учитывает геолокацию, браузер пользователя, устройство и другие факторы, что помогает более точно рекомендовать контент. Увеличение аудитории и просмотров страниц Благодаря персональным рекомендациям, каждый посетитель находит то, что ему интересно. Пользователи видят больше интересных материалов и смотрят больше страниц, увеличивается лояльная аудитория. Платформа помогает конвертировать разового посетителя из социальных сетей или поиска в постоянного читателя. Таким образом, растёт коммерческий инвентарь сайта, что позволяет показать больше рекламы. Примеры нативных рекламных интеграций: Нативные рекламные форматы:Текстово-графические блоки внутри рекомендательных виджетов In-Read статичный формат ТГБ внутри статей In-Read с интерактивными возможностями (формы опросов и т.п.) OUTstream — нативное видео в контенте Action Video — интерактивное видео In-Image — реклама на релевантных изображениях Stories — мобильные баннеры и видеоРекламные возможности Relap.io: Relap.io занимается разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, dentsu Russia и другими агентствами. Среди клиентов: IBM, Intel, Samsung, Microsoft, Huawei, Philips, HP, Mastercard, Райффайзенбанк, Danone, Haier, Johnson & Johnson, Pfizer, JDE, Ростелеком, Тинькофф, Bork, Panasonic, МТС, Tele2, Lenovo, Lexus, VW, BMW, Audi, KIA, Hoff, CarPrice, re:Store, Castorama, Группа ПИК, ГАЛС Девелопмент, ТНТ, LADA, Toyota и другие. 

Важные факты

Год основания:2014
Число сотрудников:25
Ключевые фигуры:Генеральный директор - Сергей Шалаев

Relap на карте

Поделитесь страницей "Relap - о компании" в Социальных сетях

Контакты компании
Relap
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
125167 Москва, Ленинградский пр., 39, стр. 79
Телефон
+7 965 327-82-85
Сайт
relap.io
Alexa Rank
44 069
Основание
2014
Персонал
25

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие