Advark - о компании

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените компанию «Advark», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.







Система Advark (Advark Video Advertising Platform, «Пультер») это технологическая платформа, которая объединяет в единое медиапространство рекламные сети и различные популярные сайты, предоставляя рекламодателям возможность демонстрировать широкой аудитории рекламу: видеоролики и баннеры различных форматов. Используя серьезный опыт монетизации видео команды MyVi.ru, Advark снимает проблему технологического взаимодействия для селлеров рекламы и для площадок. Офисы компании сегодня расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске. Advark объединяет всех поставщиков рекламы, позволяет монетизировать 100% показов на сайте, а также обладает необходимыми вспомогательными инструментами (видеоплеером и видеохостингом) и совместим с лучшими мировыми инструментами. Преимущества работы с AdvarkПодключение всех рекламодателей в один клик Проигрывание рекламы всех форматов на всех устройствах Показ вашей рекламы и совмещение ее с рекламой других поставщиков Монетизация зарубежного трафика Приоритет показов для более дорогой рекламы Детальная аналитика по рекламным показамСобственная рекламная платформа обслуживает более 1000 сайтов, а так же интернет-проекты и онлайн-продукты с суммарной посещаемостью более 1.5 млн. человек в и более 3 млн. просмотров видео в сутки. Видео о платформе: Advark работает со всеми типами рекламы поставляемыми по VAST и VPAID и может быть подключен к любому сайту и видеоплееру. Технически, Advark предоставляет модуль, который подключается к видеоплееру (JW player, Flow player, Spruto) и перед воспроизведением видео обращается к рекламным сетям, чтобы показать рекламу пользователю. Преимущества Advark для селлеров:Простая интеграция с самыми популярными видео-плеерами (Spruto, flowplayer, jwplayer) Реклама на разных устройствах Множество форматов рекламыРекламные форматы AdVark:Pre-roll - рекламный видеоролик, который показывается до воспроизведения основного видео. Overlay - рекламный баннер, показываемый поверх проигрываемого видеоролика. Mid-roll - рекламный видеоролик, который прерывает просмотр основного видео в определенный момент. Pause-roll - рекламный видеоролик, который показывается сразу после нажатия кнопки паузы в плеере. Post-roll - рекламный видеоролик, который показывается после воспроизведения основного видео. Topline - рекламный баннер вверху сайта с произвольным содержимым, при наведении курсора на который раскрывается крупный баннер или видеоролик.Команда проекта постоянно расширяет круг партнёров и площадок, совершенствует предлагаемые рекламные форматы. Медиакит платформы: Среди клиентов: Samsung, MARS, Microsoft, Unilever, Nestle, Ростелеком, Procter & Gamble, Toyota, Российские железные дороги, МТС, Билайн, Газпром Медиа, AdVideo, PropellerAds, Московский Комсомолец, MyVi.ru, SuperCat.tv, VIDEONOW, VideoClick, BeOn и другие.

Важные факты

Ключевые фигуры: Руководитель проекта - Дмитрий Венедиктов Коммерческий директор

Advark на карте

Поделитесь страницей "Advark - о компании" в Социальных сетях

Контакты компании
Advark
Страна
Россия
Регион
Ленинградская область
Город
Санкт-Петербург
Адрес
191015 г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 38, пом. 1-Н
Телефон
+7 (812) 655-50-39
Сайт
advarkads.com

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие