-
-
Adnetic - о компании
Платформа Adnetic была основана в 2016 году в Санкт-Петербурге и сегодня предоставляет технологию автоматизированного размещения нативного контента и спонсорских интеграций на премиальных медиаресурсах. Adnetic помогает рекламодателям проводить коммуникационные кампании с результатами в продажах. Платформа берёт на себя полный цикл сервиса по организации контент-кампаний на различных сайтах в премиальной рекламной сети. Рекламные механики в контент-маркетинге:Быстрый запуск рекламных кампаний. Нативная интеграция контента, адаптирующегося по дизайну и стилям. Конверсионные механики и целевые действия через интерактивные элементы.Основные возможности платформы:Создание, дистрибуция и оценка эффективности рекламного контента (нативной рекламы). Премиальные нативные форматы с интеграцией на множестве ресурсов. Collab — спонсорский контент на маркетплейсах OZON, Lamoda, Иль де Ботэ. Размещение контента с интерактивными элементами — лидогенерация, конкурсы, опросы, карточки товаров. Рекламные материалы со встроенной возможностью совершения покупок. Адаптивная верстка шаблонов с поддержкой всех платформ и размеров экранов. Размещение встроенного видео — поддержка YouTube, Vimeo и других сторонних плееров. Статистика и аналитика — данные в режиме реального времени, информация о KPI размещений в удобных настраиваемых отчетах. БаннерыВоспринимаются аудиторией периферийно (баннерная слепота)НативРеклама считывается как обычный заголовок или статья (органическое размещение) Нативная реклама эффективнее медийных размещений: CTR в 2 раза выше по сравнению с баннерной рекламой На 18% больше намерение о покупке В 2 раза дольше визуальный фокус на креативеПример размещения нативной рекламы: Рекламный тизер органично встраивается в основной контент ресурса. Рекламный заголовок размещается по аналогии с другими анонсами и ведет на отдельную страницу в рамках ресурса. Таким образом, пользователь остаётся на том же сайте. При этом, рекламная статья может содержать видео и интерактивные элементы (например, товар с кнопкой 'купить'). Преимущества нативной рекламы:Тизеры нативных материалов воспринимаются как редакционные форматы, Нативная реклама обеспечивает повышенную лояльность и доверие аудитории, Формат содержит интерактивные элементы, генерирующие целевые действия, Рекламные объявления адаптируются к любой платформе и среде размещения, Высокое качество тематических площадок для размещения, Единый интерфейс для всех нативных размещений и спецпроектов.Презентация сервиса для агентств: Среди клиентов: Тинькофф, L’Oreal, Открытие, Группа Эталон, Elena Furs, Toyota, NevaTowers, Лидер, Datsun, Цитомед и многие другие. Генеральный директор - Данис Сулейманов Старший аккаунт-менеджер - Арпинэ Татевосян
Контакты Adnetic
- Страна: Россия
- Регион: Ленинградская область
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: 191002 г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 36
- Телефон:
- +7 (495) 151-20-29
- E-mail:
- hello@adnetic.ru