Office Depot - о компании
Office Depot, Inc. занимается предоставлением офисных продуктов и услуг. Компания работает в следующих сегментах: North American Retail, North American Business Solutions и International. Североамериканский розничный сегмент предлагает расходные материалы, технологии и мебель, а также другие товары и услуги. Сегмент North American Business Solutions предоставляет услуги копирования и печати, такие как печать, цифровая обработка изображений, воспроизведение, рассылка, отправка через UPS, FedEx и Почтовая служба США, а также другие услуги. Международный сегмент состоит из офисных продуктов и услуг через каталоги прямой почтовой рассылки, отделы контрактных продаж, интернет-сайты, розничные магазины, через лицензирование, франчайзинг, союзы и другие соглашения; и предлагает услуги копирования и печати клиентам в Европе через бизнес электронной коммерции и определенные торговые точки. Компания была основана Стивеном Догерти и Джеком Копкиным в марте 1986 года, ее штаб-квартира находится в Бока-Ратон, Флорида.
Важные факты
Год основания: | 1986 |
Число сотрудников: | 38 000 |
Объём продаж: | 12.32 млрд. USD за 2018 год |
Поделитесь страницей "Office Depot - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Office Depot», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.