M.Видео ПАО - о компании

Оценки и отзывы

Оцените компанию «M.Видео ПАО», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






М.видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 38 городах России работает 105 магазинов М.ВИДЕО, а также интернет-магазины. Полное наименование компании: Публичное акционерное общество "М.ВИДЕО"

ПАО «М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео — Эльдорадо») — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Является публичной компанией (акции котируются на Московской бирже), контролируется структурами промышленно-финансовой группы «САФМАР» Михаила Гуцериева. По данным за 2018 год, «М.Видео — Эльдорадо», занимала первое место в России по объему продаж в сети среди ритейлеров, специализирующихся на реализации непродовольственных товаров. Среди всех ритейлеров России занимает по объемам продаж четвёртое место. Штаб-квартира расположена в Москве.

Основана 3 марта 1993 года Александром Тынкованом, его братом Михаилом Тынкованом и Павлом Бреевым, когда был открыт первый магазин «Мир Видео» в Москве, на улице Маросейка. В течение 1990-х сеть работала только в Москве. В 2001 году «М.Видео» открыла свой первый магазин в регионе — в Нижнем Новгороде. В 2007 году компания открывает 100-й магазин (в Санкт-Петербурге).

Торговый зал «М.Видео»

4 марта 2010 года в московском гипермаркете «М.Видео» начинает работу розничный магазин Apple Shop. В 2010 году состоялось открытие 200-го магазина (в Новосибирске).

В августе 2012 года в Нижнем Новгороде открыт первый за пределами Москвы интернет-магазин компании. 19 октября 2012 года компания открывает ещё 15 интернет-магазинов. С 2012 года компания объявила, что сосредоточит свои усилия на развитии стратегии Omni-channel: интернет-магазин интегрирован с маркетингом, ассортиментом и ценовой политикой розничной сети. По итогам 2015 года доля интернет-продаж превысила 11 % от оборота.

В 2013 году в Омске состоялось открытие 300-го магазина «М.Видео».

Осенью 2014 года сайт www.mvideo.ru был перезапущен с обновлённым дизайном.

В конце 2014 года компания «М.Видео» запустила креативную кампанию «НИИ Р. А. З. У.М», в рамках которой впервые в своей истории использовала образ знаменитости в рекламной коммуникации. Лицом компании стал телеведущий Александр Пушной, появившийся во всех визуальных коммуникациях: от интернета и внешних форматов рекламы до телевизионных роликов.

В июне 2016 года открыла самый восточный магазин сети во Владивостоке. Также половина из запланированных на 2016 год выходов «М.Видео» в новые города пришлось на Дальний Восток.

В 2016 году «М.Видео» переформатировало примерно половину своих магазинов, выведя в отдельную зону под названием m_mobile продажи смартфонов, аксессуаров и контрактов сотовых операторов, а также «умные» часы, ноутбуки, планшеты, устройства для «умного дома» и техника для игр. Точки такого формата занимают намного меньшую площадь по сравнению с привычными обычными магазинами «М.Видео». Для создания «сети районных центров» из магазинов m_mobile компания ADG group в 2014 году выкупила у властей Москвы 39 устаревших советских кинотеатров в спальных районах: «Ангара», «Прага», «Киргизия», «Будапешт», «Рассвет», «София», «Орион» и другие. Осенью 2016 года для конкуренции с «Яндекс.Маркетом» «М.Видео» представила торговую площадку goods, где будут продаваться товары, на которых не специализируется компания.

В 2018 году запустила проект по сбору и утилизации старых батареек, установив в магазинах специальные контейнеры в форме батарейки Duracell.

В 2019 году совместно с SAP представлена концепция «умного» магазина в рамках долгосрочной стратегию развития ONE-retail, которая предполагает уход торговли в онлайн, а привычные магазины будут выступать в роли пунктов выдачи и центров пользовательского опыта, что позволит людям полноценно опробовать и оценить товар и принять решение о покупке.

Первыми в России совместно с дистрибьютором RDC Group запустили категорию носимых устройств — fashion смарт-часы.

В декабре 2019 года стоимость акций «М.Видео» обновила исторический максимум. На пике роста акции торговались на уровне 579,9 рубля за бумагу. Рост стоимости акций произошел на фоне планов компании выплатить дивиденды на сумму 5,99 млрд рублей.

Важные факты

Год основания:1993
Число сотрудников:более 18 000
Объём продаж:365 млрд
Ключевые фигуры:Саид Гуцериев (председатель совета директоров)
Билан Ужахов (генеральный директор)
Александр Тынкован (президент)
Энрике Фернандес (главный исполнительный директор)
Дочерние компании:Эльдорадо
Материнская компания:Структуры промышленно-финансовой группы «САФМАР»

M.Видео ПАО на карте

Поделитесь страницей "M.Видео ПАО - о компании" в Социальных сетях

Контакты компании
M.Видео ПАО
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20.
Телефон
8 495 777-777-5
Сайт
www.mvideo.ru
Alexa Rank
1 902
Основание
1993
Персонал
более 18 000
Продажи
365 млрд

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие