Hino - о компании

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените компанию «Hino», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Корпорация Hino Heavy Industry Co., Ltd. была образована в 1942 году на базе Diesel Motor Industry Co. Однако история автомобилестроительной компании, занимающей сегодня лидирующие позиции на рынке грузовой техники и автобусов, началась гораздо раньше. Еще в 1910 году была создана компания Tokyo Gas Industry, которая спустя три года после своего основания приступила к производству машин под обозначением Model TGE A-Type. Одновременно концерн был фактически разделен на два предприятия, которые получили название Tokyo Gas and Electric Industry Co. Ltd. Первый грузовой автомобиль компании был поставлен на конвейер лишь в 1918 году.

В 1946 году компания приступила к производству тягача, предназначенного для буксирования полуприцепа нагруженной массой до 15 тонн. Технику оснастили пневматической тормозной системой. Одновременно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. активно продолжали разрабатывать новые дизельные агрегаты. В итоге через два года предприятие специализировалось лишь на изготовлении таковых. А в 1950 в серийное производство вновь вернулись грузовые автомобили. Также было начато изготовление автобусов и троллейбусов. Через год в модельном ряду компании появились первые полноприводные модели.

1953 год был ознаменован открытием отделения под названием Hino-Renault Sales Co. Ltd., которое специализировалось на сборке машин Renault 4CV и последующей их продаже в Японии. Тогда же основное производство перешло на новую конструкцию автобусов, в которой мотор размещался под полом.

В 1961 в производство был запущен автомобиль Contessa 900 – легковая модель, которая быстро завоевала популярность в стране. На основе этой машины был разработан небольшой грузовик с кузовом пикап - Briska 900. Автомобиль оборудовался двигателем мощностью в 35 л.с., а его грузоподъемность составляла всего 0,75 тонн. В следующем году были собраны трехколесные грузовые машины под названием Orient и Hustler. Они получили 12-сильные моторы, цельнометаллические кузова и кабины. Но достаточно быстро эти модели были сняты с производства.

1964 год стал годом дебюта популярного впоследствии автомобиля Hino Ranger грузоподъемностью в 3,5 тонны. Машину оснастили двигателем мощностью в 90 л.с. К этому времени концерн Hino Industry Co. Ltd. открыл отделение в Тайланде и несколько новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger: появились модификации KL, КМ, WB и наиболее мощная КС. Также в данную серию вошли самосвалы под обозначением ZM, оснащенные 190-сильным дизельным мотором объемом в 10 литров.

Тогда же в производство была запущена и модификация автомобиля Contessa под индексом 1300. На базе обновленной модели вновь был выпущен грузовик - Briska 1300, поступивший в продажу уже через год.

В 1966 году компания Hino Industry Co. Ltd. подписала договор о сотрудничестве с корпорация Toyota. В результате через два года с конвейера завода Hino сошел первый автомобиль Toyota pick-up truck, а также совместно разработанный компактный автобус Public van.

В 1969 году был представлен Ranger KL, грузоподъемность которого составила 4,5 тонны. В то же время в производство были запущены более мощные грузовые авто, отличавшиеся от большинства подобной техники расположением мотора под кабиной. Модельный ряд был представлен и разнообразием внедренной колесной формулы – от 4х2 до 6х2 с полным приводом.

1970-е годы примечательны тем, что конструкторы Hino Industry Co. Ltd. начали активно внедрять оснащение автомобилей двигателями с прямым впрыском. Так в 1977 году был выпущен Ranger KL-SD с подобным мотором. Через год компания представила Ranger 2 грузоподъемностью 2 тонны.

В 1980 году предприятие приступило к производству обширного модельного ряда средних грузовиков. Через год была существенно обновлена линейка тяжелой техники Super Dolphin. Отдельные экземпляры данной серии оснащались дизельными агрегатами с турбонаддувом. К тому времени основная часть выпускаемых моделей стала производиться без капота.

В 1980-х началось активное внедрение экономных двигателей. Первыми их получила серия автомобилей Econo Diesel, выпускаемая в различных модификациях. Так, например, версии F обладали колесной формулой 4х2, а модели G – 4х4. Грузовики Econo Diesel оснащались 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом от 3,7 до 7,4 литра и мощностью от 113 до 195 л.с.

1982 год ознаменовался выпуском 1-миллионного грузовика, что вывело ее на 7 место в мире по производству автомобильной техники. Тогда же был открыт новый завод в Индонезии. Еще через два года Hino Industry Co. Ltd. основала представительство в США.

В 1989 году была представлена модернизированная серия грузовиков Ranger. Одновременно конструкторы представили передовой для того времени агрегат гибридного характера, работающий на дизельном топливе и электричестве. С начала 1990-х годов в производство был запущен обширный модельный ряд автомобилей Ranger, получивших колесную формулу 4х2, 4х4 и 6х4, а также двигатели объемом от 4,9 до 8 литров, мощность которых составила 140-230 л.с.

В 1991 грузовой автомобиль компании Hino впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. Через год концерн отметил 50-летие с момента основания и отправил 500-тысячный автомобиль на экспорт. Спустя лишь год было освоено производство новой серии грузовой техники Profia. А еще через год компания открыла новый завод в Китае, который специализировался на сборке автобусов.

Модельный ряд Profia составили бортовые грузовики, фургоны и спецтехника. Грузоподъемность автомобилей, оснащенных моторами мощностью от 300 до 520 л.с., варьировалась от 9 до 16 тонн.

В 1995 году автомобиль Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, где завоевал второе место. Через год был открыт завод во Вьетнаме, а общее число выпущенной техники достигло 2 миллионов.

В 1999 основной завод компании в Японии был сертифицирован на соответствие требований относительно норм загрязнения окружающей среды. Тогда же в производство запустили новые грузовые автомобили под названием Dutro. Данную серию, созданную совместно с разработчиками Toyota, отнесли к легкой категории. В модельный ряд Dutro вошли машины грузоподъемностью 2, 3 и 4 тонны. Все авто укомплектовали двускатными задними колесами. Самый легкий автомобиль серии оснастили бензиновым агрегатом объемом в 2,7 литра и мощностью 144 л.с. Другие машины получили дизельные двигатели объемом от 4,1 до 5,3 литров и мощностью в 130-170 л.с. Авто Dutro оборудовали независимо от мощности и грузоподъемности 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году в свет вышел автомобиль Dutro Hybrid, оснащенный 134-сильным дизельным агрегатом, а также 36-киловаттным электромотором с аккумуляторами. Грузоподъемность нового поколения машин Dutro составила те же 2-3 тонны. Через три года количество продаж данной серии авто достигло тысячной отметки.



Важные факты

Год основания:1942

Hino на карте

Поделитесь страницей "Hino - о компании" в Социальных сетях

Контакты компании
Hino
Страна
Япония
Адрес
41180 Bridge Street Novi, MI 48375
Телефон
248.699 9300
Сайт
www.hino.com
Основание
1942

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие