Поставщик: Новохоперский ремонтно-механический завод
Новохоперский ремонтно-механический завод - о компании
1 июня 1966 года ТРМ получил статус завода: он стал именоваться Новохоперским ремонтно-механическим заводом министерства путей сообщения. К этому времени предприятие выпускало до 40 наименований продукции, среди которых:
- пескосушильные установки, выжимные баки, ленточные транспортеры;
- колонки для заправки тепловозов топливом и маслом;
- моечные машины для обмывки деталей при ремонте локомотивов и моечные машины для обмывки наружных частей локомотивов и моторвагонных секций.
В состав Новохоперского ремонтно-механического завода входят следующие участки: производственные участки №1, №2, №3; кузнечно-прессовый участок; участок формовки, плавки и обрубки литья; участок металлорежущих станков; участок по ремонту и эксплуатации энергетического оборудования; участок по ремонту технологического оборудования. В 2003 году был сформирован участок по ремонту механизированного путевого инструмента.
В настоящее время Новохоперский ремонтно-механический завод является структурным подразделением Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин - структурного подразделения Юго-Восточной Дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и имеет в своем штате 198 человек.
Важные факты
Год основания: | 1868 |
Ключевые фигуры: | Иванов Геннадий Иванович - Директор завода |
Материнская компания: | ОАО "Российские железные дороги" |
Новохоперский ремонтно-механический завод на карте
Предложения компании Новохоперский ремонтно-механический завод
Поделитесь страницей "Новохоперский ремонтно-механический завод - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Новохоперский ремонтно-механический завод», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.