ПРЕИМУЩЕСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «ВИК «ТЕНЗО-М» перед другими Российскими производителями
√ ЗАО «ВИК «Тензо-М» - крупнейший в России и Европе производитель весоизмерительного оборудования.
√ Производство соответствует требованиям и сертифицировано по стандартам на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001, а так же ГОСТ РВ 5.002-2003, дающим право выпуска продукции оборонного назначения. Производство ЗАО «ВИК «Тензо-М» оснащено самыми современными технологиями и оборудованием.
√ Самые массовые в России автомобильные весы. За 25 лет нашей Компанией произведено и введено в эксплуатацию в России и странах Ближнего зарубежья более 4000 весов для взвешивания автотранспорта, в том числе уникальные – работающие в Киргизии на высоте 4500 метров над уровнем моря.
√ ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА
Для производителей весоизмерительной техники в России и странах Ближнего
зарубежья данная система УНИКАЛЬНА и выпускаемых ими аналогов не имеет.
Традиционные электронные автомобильные весы, построенные на нескольких тензодатчиках, имеют следующие недостатки: для объединения тензодатчиков используются балансировочные коробки, которые вносят дополнительную температурную погрешность в измерение веса, уменьшает помехозащищенность, длина кабеля от балансировочной коробки до вторичного преобразователя ( терминала, табло, РС и пр.) не может превышать 100 метров.
ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА, не имеет недостатков традиционных весов и обладает следующими достоинствами и преимуществами:
□ возможность сформировать и передать данные от каждой единицы
весов (где бы они не находились) в единую информационную сеть;
□ возможность контроля и защиты от несанкционированного воздействия
персонала на весы. При этом информация о воздействии передается по локальной
сети на контрольный компьютер;
□ возможность определения симметрии продольной нагрузки и «центра масс», что
позволяет определять расположение груза в опломбированном автомобиле,
а также его плотность с учетом типа автотранспортного средства;
□ значительно упрощено сервисное обслуживание и снижены затраты на него;
□ при возникновении нештатных ситуаций производится автоматическая
диагностика каждого канала, что позволяет дублировать и корректировать
показания;
□ производить взвешивание в режимах «брутто - нетто», суммировать вес
и подсчитывают количество взвешиваний;
□ значительный выигрыш в разрешающей способности цифрового терминала;
□ до 1000 метров длина кабельной разводки от цифрового преобразователя;
□ повышенная монтажная готовность;
√ Обладают повышенной устойчивостью
√ ЗАО «ВИК «Тензо-М» - крупнейший в России и Европе производитель весоизмерительного оборудования.
√ Производство соответствует требованиям и сертифицировано по стандартам на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001, а так же ГОСТ РВ 5.002-2003, дающим право выпуска продукции оборонного назначения. Производство ЗАО «ВИК «Тензо-М» оснащено самыми современными технологиями и оборудованием.
√ Самые массовые в России автомобильные весы. За 25 лет нашей Компанией произведено и введено в эксплуатацию в России и странах Ближнего зарубежья более 4000 весов для взвешивания автотранспорта, в том числе уникальные – работающие в Киргизии на высоте 4500 метров над уровнем моря.
√ ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА
Для производителей весоизмерительной техники в России и странах Ближнего
зарубежья данная система УНИКАЛЬНА и выпускаемых ими аналогов не имеет.
Традиционные электронные автомобильные весы, построенные на нескольких тензодатчиках, имеют следующие недостатки: для объединения тензодатчиков используются балансировочные коробки, которые вносят дополнительную температурную погрешность в измерение веса, уменьшает помехозащищенность, длина кабеля от балансировочной коробки до вторичного преобразователя ( терминала, табло, РС и пр.) не может превышать 100 метров.
ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА, не имеет недостатков традиционных весов и обладает следующими достоинствами и преимуществами:
□ возможность сформировать и передать данные от каждой единицы
весов (где бы они не находились) в единую информационную сеть;
□ возможность контроля и защиты от несанкционированного воздействия
персонала на весы. При этом информация о воздействии передается по локальной
сети на контрольный компьютер;
□ возможность определения симметрии продольной нагрузки и «центра масс», что
позволяет определять расположение груза в опломбированном автомобиле,
а также его плотность с учетом типа автотранспортного средства;
□ значительно упрощено сервисное обслуживание и снижены затраты на него;
□ при возникновении нештатных ситуаций производится автоматическая
диагностика каждого канала, что позволяет дублировать и корректировать
показания;
□ производить взвешивание в режимах «брутто - нетто», суммировать вес
и подсчитывают количество взвешиваний;
□ значительный выигрыш в разрешающей способности цифрового терминала;
□ до 1000 метров длина кабельной разводки от цифрового преобразователя;
□ повышенная монтажная готовность;
√ Обладают повышенной устойчивостью