Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом

Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом
Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом

Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом производительностью 5,1 - 12,8 м. куб.
Компрессорная установка с данной производительностью является сложным электромеханическим изделием и предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования.
Использование винтового компрессора строго ограничено сжатием воздуха, поэтому она не может быть использована для каких-либо иных газов.
Производимый компрессором сжатый воздух без последующей специальной фильтрации не может использоваться для фармацевтических, пищевых или санитарных целей.
Использование сжатого воздуха для различных целей потребителя обусловлено знанием и соблюдением норм, предусмотренных в каждом из таких случаев.
Винтовой компрессор REMEZA оборудован микропроцессорным контроллером.
Контроллер для компрессора обеспечивает контроль и отображение всей технической информации о работе: компрессорной установки, необходимости технического обслуживания и аварийных ситуациях.
Компрессорные установки моделей ВК60Е и ВК75Е представляют собой сложное оборудование для производства сжатого воздуха, выполненное в шумопоглащающем корпусе и состоящие из следующих основных узлов:

1 - Воздушно-масляный радиатор двухсекционный, комбинированный, выполняет функции охлаждения масла и предварительного охлаждения воздуха на выходе из установки. Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагнетается внутрь корпуса установки вентилятором, установленном на втором конце вала электродвигателя привода установки.
2 - Термостат состоит из запорного плунжера и термочувствительного глицеринового элемента, изменяющего свой объем в зависимости от температуры масла и смонтирован в корпусе на котором также установлен фильтр масляный.
При достижении рабочей температуры масла выше плюс 71 С происходит расширение термочувствительного элемента, от воздействия которого запорный плунжер открывает канал для поступления масла в радиатор. Основной функцией термостата является поддержание минимальной температуры нагнетаемого в винтовой блок масла, во избежание образования конденсата в масле за счет влаги, присутствующей во всасываемом воздухе, что может привести к изменению его смазывающих свойств и отказу подшипников.
3 - Фильтр воздушный разборный, состоит из корпуса и сменного фильтрующего элемента. Фильтр предотвращает попадание загрязняющих частиц в винтовой блок компрессора и систему смазки вместе с воздухом. Некачественное обслуживание и несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к уменьшению срока службы винтового компрессора.
4 - Электродвигатель предназначен для привода винтового блока и вентилятора подающего воздух в корпус установки.
5 - Ремень привода поликлиновой, обеспечивает передачу крутящего момента от вала двигателя к валу винтового блока.
6 - Винтовой блок предназначен для выработки сжатого воздуха. В установке применен винтовой блок фирмы ROTORCOMP с впрыском масла.
7 – Блок сепараторов устанавливается на корпусе маслоотделителя, в корпус блока сепараторов встроен клапан минимального давления, установленный на линии нагнетания. Предназначен для поддержания минимального давления в пределах 0,4 МПа в воздушно-масляном контуре установки для обеспечения смазки подшипников винтового блока и функционирования пневматических цепей системы управления. Клапан минимального давления также выполняет функцию обратного клапана.
8 - Фильтр масляный - расположен перед винтовым блоком в системе смазки и предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. Он легко демонтируется при техническом обслуживании. Его замена необходима после выработки часов.
9 - Фильтр–маслоотделитель (сепаратор) специальный, неразборный, завершает операцию отделения (сепарации)компрессорного масла от сжатого воздуха и обеспечивает содержание масла в сжатом воздухе при номинальном режиме работы не более 3 мг/м3. Пропускная способность фильтра – сепаратора зависит от качества масла и его рабочей температуры.
10 - Маслоотделитель выполняет следующие функции:
служит резервуаром для масла системы смазки и охлаждения установки, на котором расположены: маслозаливная горловина, кран удаления масла, смотровые окна контроля уровня масла, клапан предохранительный;служит корпусом на котором смонтирован блок сепараторов.
Клапан предохранительный осуществляет защиту корпуса маслосборника от превышения давления, по причине: "засорения" фильтра-сепаратора; неисправности клапана минимального давления; неисправности датчика давления и др.
Горловина маслозаливная расположена на корпусе маслосборника и закрыта пробкой. Уровень компрессорного масла контролируется при помощи 2-х маслоуказателей), расположенных под горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установке всегда должен быть выше середины нижнего маслоуказателя. Максимальный уровень масла - не выше середины верхнего маслоуказателя, который выполняет также и функцию контроля перелива.
- Визуализатор контроля возврата масла - предназначен для визуальной оценки количества масла на возврате из фильтров-маслоотделителей. Определенная часть масла, задержанного в фильтре–маслоотделителе, собирается на его дне и должна быть возвращена в масляный контур. Важность этого узла заключается в том, что он позволяет проверить эффективность работы фильтров-маслоотделителей.
- Кран удаления (слива) масла расположен в нижней части корпуса маслосборника и предназначен для слива масла при его замене, выполняемой через определенное время работы.
11 - Клапан всасывающий воздушный выполняет функцию подачи воздуха в камеру сжатия и предотвращает выброс наружу сжатого воздуха и масла в момент остановки компрессора remeza при любом давлении сжатого воздуха. Переключение клапана всасывающего в режим "Загрузка" или "Холостой ход" осуществляется при помощи клапана электромагнитного, который управляется программируемым контроллером от сигнала датчика давления.


Через 10 секунд после "разгона" электродвигателя до требуемых оборотов клапан управления открывает всасывающий клапан (холостого хода – закрывается), обеспечивая подачу воздуха в винтовой блок.
При достижении максимального рабочего давления клапан холостого хода открывается (всасывающий клапан – закрывается), сбрасывая избыточное давление из системы, установка продолжает работать в холостом режиме при отсутствии потребления воздуха, что облегчает переход в режим "Загрузка" при соответствующем сигнале датчика давления.

Заказать винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму "Сделать запрос". В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Укажите свой телефон
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие

Поделитесь страницей "Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Московская область
Город
Балашиха
Адрес
143970, Московская область, г. Балашиха, Носовихинское ш., вл. 253
Телефон
8-800-511-31-05, 8-495-414-15-35
Сайт
www.remeza.org
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие
Другие предложения компании
Передвижные винтовые компрессоры с дизельным двигателем DEUTZ

Передвижные винтовые компрессоры с дизельным двигателем DEUTZ

Дизельные винтовые компрессоры REMEZA являются иде
Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом

Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом

Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным п
Винтовые компрессоры ВКТ

Винтовые компрессоры ВКТ

Информируем Вас о расширение модельного ряда.С 1 и
Винтовые компрессоры с ременным приводом без контроллера

Винтовые компрессоры с ременным приводом без контроллера

Винтовые компрессоры с ременным приводом без контр
Винтовые компрессоры с прямым приводом

Винтовые компрессоры с прямым приводом

Д – с осушителем воздуха холодильного (рефрижера