Третий спасательный буксир проекта 22870 успешно сдал государственные экзамены

RU-1000 Рейтинг
Третий спасательный буксир проекта 22870 успешно сдал государственные экзамены

Третье судно проекта 22870, построенное для службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ прошло государственные испытания. После поступления приказа Главнокомандующего ВМФ на флотилию и церемонии поднятия Андреевского флага СБ-738 начнёт выполнять задачи в соответствии с предназначением в составе аварийно-спасательного отряда Каспийской флотилии. Приёмная комиссия, в которую вошли представители государственной приёмки, офицеры Военно-Морского Флота (ВМФ) России, совместно с представителями завода проверила работу и надёжность энергетических установок, навигационного и других систем судового оборудования. На СБ-738, как и на других судах проекта 22870, установлены роботизированный поисково-спасательный и судовой водолазный (СВК) комплексы производства компании «Тетис Про». СВК – комплекс современных технических средств, позволяющий выполнять широкий спектр подводно-технических работ на глубинах до 100 метров одновременно двум водолазам. Состав оборудования комплекса отработан в ходе исполнения предыдущих проектов и включает в себя: поточно-декомпрессионную двухотсечную барокамеру с системой газоснабжения, интегрированный пост управления спусками, средства спуска и подъёма водолазов, средства обеспечения водолазных работ. Надёжность и эффективность работы элементов СВК как отдельно, так и в составе комплекса уже не раз подтверждалась в ходе испытаний и опытной эксплуатации спасательных судов. Производством и поставкой судовых комплексов для спасательных судов проекта 22870 «Тетис Про» занимается с 2010 года, когда поступил заказ на строительство серии спасательных буксирных судов (СБС). С каждым проектом компания совершенствует качество выполняемых работ и производимой продукции. За эти годы инженерами компании «Тетис Про» была разработана и поставлена на серийное производство линейка барокамер. И третий спасательный буксир уже укомплектован двухотсечной поточно-декомпрессионной барокамерой собственного производства – БКД-1600Т, предназначенной для обеспечения безопасности водолазных работ, а также лечения специфических водолазных заболеваний. Нужно отметить, что все барокамеры серии БКД имеют сертификат Технического Регламента Таможенного Союза. Кроме того, роботизированный поисково-спасательный комплекс, ранее комплектовавшийся зарубежным телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом (ТНПА), теперь создается на базе отечественного ТНПА «Марлин-350», разработанного и произведенного специалистами компании. Комплекс позволяет осуществлять поиск и обследование поверхности дна, объектов на дне и в толще воды с помощью подводного робота на глубинах до 350 м. В ходе государственных испытаний успешно пройден комплекс контроля и наладки аварийно-спасательного оборудования, выполнены водолазные, поисковые и обследовательские работы на различных глубинах, проведена проверка мореходных качеств судна, его управляемость, остойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах. В Каспийском море проведены корабельные учения по основному предназначению судна с тушением пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, с эвакуацией людей и оказанием медицинской помощи пострадавшим. Все проверенные механизмы, системы и оборудование судна в ходе испытаний подтвердили заявленные разработчиками характеристики и соответствие техническим условиям. По завершении испытаний члены государственной приёмной комиссии от ВМФ и представители завода-изготовителя подписали акт о приёме-сдаче буксира, документы предоставлены главнокомандующему ВМФ для их утверждения и издания приказа о включении новой единицы в судовой состав Каспийской флотилии. Спасательное буксирное судно СБ-738 построено для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии в Астраханском филиале Центра судоремонта «Звездочка». Это третье судно данного проекта, построенное для ВМФ России. Первый буксир СБ-45 успешно выполняет поставленные задачи в составе Каспийской флотилии, второй буксир «Профессор Николай Муру» вошел в составе Черноморского Флота. Судно предназначено для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим спасенным, подачи электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержания его на плаву, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбора нефтепродуктов с поверхности моря, выполнения поисковых и обследовательских работ.

Информационный партнер Военные материалы



Дата: 29.07.2016
Компания: Тетис Про, АО

Поделитесь страницей "Третий спасательный буксир проекта 22870 успешно сдал государственные экзамены" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
450080, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 140/1
Телефон
+7 (937) 849-08-97
Адрес
194100, Россия, Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 39, литера А, пом. 37-Н, офис 226А
Телефон
+7(812)385-72-92; +7(495)662-98-58;+7(800)333-07-58
Адрес
394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 68, оф. 616
Телефон
+7 (473) 255-68-79, 8(800) 222-52-15
Адрес
640020, г. Курган, Центральный район, ул.Промышленная, 33
Телефон
8 (3522) 61-04-81, 8 (912) 839-84-64
Адрес
Ленинградская область, дер. Вартемяги, ул. Смольнинская 6А
Телефон
+7 (812) 329-07-35
Все компании